Dark Fall: Lost Souls
Обитель Тьмы. Сумерки

Обзор игры

Свершилось!

Вышла третья часть знаменитой серии игр "DARK FALL" от студии Darkling Room. Создатель студии и, без ложной скромности, классик жанра horror quest (квест ужасов), Jonathan Boakes (Джонатан Боакс), представил на суд игроков давно ожидаемое продолжение.

Начнем с вводной части сюжета, и наиболее весомой составляющей игры - её атмосферы.

dark_fall_three017

 

ИТАК:

Главный герой возвращается на железнодорожную станцию заброшенного городка Dowerton (Довертон). Его цель проста: завершить расследование всего ранее произошедшего в этом заброшенном и таинственном месте. Играем от первого лица, а главный герой – Вы. Но, не все так просто – Вас воспринимают как одного из участников случившейся здесь драмы - инспектора местной полиции.

Сначала Вы окажетесь внутри тоннеля перед станцией. И, начиная с первых минут, сразу цвет и звук игры раскроются перед Вами. Тона и краски всех локаций, от первой до последней, подобраны весьма натурально. Они передают состояние естественной блеклости и обветшалости предметов и интерьеров, но, в то же время, в них нет унылых серых тонов, утомляющих глаз и дух игрока. Старый деревянный ящик, металлические тележки на колесиках, деревянные балки, стены, газетные вырезки, ключи - все прорисовано реалистично. Темнота в игровом окружении – это отдельный момент. Она - словно фон, поглощающий все, что явно не освещается.

 

dark_fall_three018

И даже тогда, когда Вы включите освещение на территории станции и гостиницы, темнота не исчезнет, она лишь сменит свой «стиль игры» с Вами. Черные тени будут липнуть, и вытягиваться в неосвещенных углах. Отсветы будут окрашены в причудливые разноцветные тона.

 

dark_fall_three019

Местами свет будет мерцающе - белым, или тревожно - красным, темным и вязким,с оранжевым оттенком. Игра света и тьмы порой завораживает.Это чувство дополняет звуковое сопровождение. Звук имеет одно из самых ключевых значений в создании атмосферы игры. Тихие шорохи, скрипы половиц, хлюпанье чего-то сырого и вязкого под ногами. Не громко, но отчетливо.

В определенных местах слышится странное мерзкое чавканье, шелест, некие всасывающие звуки, и звонкие детские смешки. Одни звуки постоянно присутствуют в той,или иной локации. Другие возникают абсолютно неожиданно – впереди или за спиной игрока. Я не считаю себя слишком впечатлительной натурой, но, в некоторых местах, я от неожиданности даже слегка подпрыгивал на стуле. Пугает по-настоящему.

Вы не один в этом проклятом и заброшенном месте. Вы не раз встретите заблудшие и потерянные души людей из прошлого. Они одиноки и несчастны, они застряли здесь, и не понимают, что происходит вокруг..

 

dark_fall_three020

Но, на вашем пути встретятся и совсем иные сущности - порождения темноты. Это паразиты, алчущие жизненной энергии. Некоторые из них не могут ходить, и не могут причинить сильного вреда. Другие – подвижны и опасны. Кроме того, первое создание, которое станет сопровождать Вас – Echo (Эхо). Оно будет посылать SMS-сообщения на коммуникатор главного героя. Вам предстоит также несколько раз перемещаться во времени. А порой, свет и тьма,переплетаясь, будут создавать атмосферу в духе сюрреализма: огромные личинки бабочек, которыми увешан весь потолок,торчащие в матраце окровавленные ножницы. Но,не буду раскрывать все интересные детали.

 

И ЕЩЁ:

Немного о технической стороне реализации проекта.

В игре присутствуют задачи,построенные с так называемыми элементами "физики" игровой среды, когда эмулируется силовое воздействие на определённый предмет.

Тематика головоломок и загадок варьируется. Здесь их большое разнообразие, как-то: открытие кодовых замков, сборка газетных вырезок из отдельных кусочков, составление правильной последовательности фраз для целостного воспроизведения диалога, а также составление правильной последовательности каббалистических символов и многое другое. Вам предстоит разгадывать загадки как простые, так и сложные, требующие внимания и вдумчивого подхода.

Пиксель хантинг в игре отсутствует. Все искомые объекты и предметы имеют достаточный объём и размер.Так что многократно обыскивать локации в поисках нужного предмета, Вам здесь не придётся.

Судить о графическом исполнении проекта можно уже и по представленным скриншотам.

В целом, разработчики проекта потрудились на славу. А посему,поклонники жанра хоррор-квест и все, кто любит атмосферу тайн, страха и неповторимого авторского стиля, бесспорно получат весь этот необходимый набор эмоций в достаточном количестве. Желаю Вам незабываемых впечатлений!

Кушнарев Александр ака Klaverm.

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяОбзорный ряд ‹ Dark Fall: Lost Souls
Авторизация