Franz Kafka Videogame, The
Denis Galanin (mif2000)
Daedalic Entertainment
Описание игры
Классическая point-and-click приключенческая игра от российского разработчика Дениса Галанина, создателя "Hamlet or last game without MMORPG elements, shaders, and product placement".Сюжет основан на личной жизни Франца Кафки и на его произведениях. История, однако, не является пересказом литературных творений Кафки, а представляет собой отдельный рассказ, в котором можно найти ссылки на, например, романы The Castle и America, а также рассказы The Judgement, The Metamorphosis, и на другие.
Так как это приключенческая игра, геймплей сосредоточен на решении головоломок, требующих логических и аналитических навыков и способности связывать факты друг с другом. Загадки хорошо вплетены в сюжет и, может быть, являются довольно сложной задачей.
Главный герой К. получает выгодное деловое предложение и отправляется в далёкое путешествие за пределы своей страны. По ходу путешествия перед ним открывается удивительный мир, полный абсурда, неразрешимых загадок, необычных героев и событий.
Системные требования
ОС: Windows 7 or higher
Процессор: 1 GHz
Память ОЗУ: 512 MB ОЗУ
Аудио: DirectX: Версии 9.0
Видео: 256 MB
Место на диске: Нет данных
Особенности игры
Управление: Мышь
Графика: 2D
Аркадные/экшен вставки: Нет
Головоломки: Логические
Ограничения по возрасту: 12+
Русский язык: Есть
Скриншоты
Дополнительная информация
Франц Кафка — культовый чешский писатель начала XX века, который писал очень странные психологические тексты, порой откровенно абсурдистские, а порой просто грустные, наполненные тревогой, депрессией и страхом маленького человека перед внешним миром. В знаменитых романах «Замок» и «Процесс» он мешал абсурд и тревогу с социальной сатирой и пародией на бюрократию, а в «Превращении» главный герой, простой коммивояжёр Грегор Замза, просыпался утром и обнаруживал себя отвратительным насекомым, сохранившим тем не менее разум и память.Некоторые рассказы сочетают тревогу и вместе с тем какую-то светлую грусть, укладывая всё это буквально в два предложения. Вот, например, рассказ «Рассеянно глядя в окно»: «Что будем делать в эти весенние дни, которые теперь быстро наступают? Сегодня утром небо было серое, а подойдя к окну сейчас, удивляешься и прижимаешься щекой к ручке окна. Внизу видишь свет уже, правда, низкого солнца на лице девочки, которая идёт и оглядывается, и одновременно видишь на нём тень мужчины, который её догоняет. Но вот уже мужчина прошёл, и лицо ребенка совсем светлое».