Return to Mysterious Island
Возвращение на таинственный остров

Прохождение игры



Часть 2

Заходим на мельницу и выходим из нее. Подбираем с земли упавшую на нас кирку. Теперь идем в сторону помещения, внутри которого сидит больная обезьянка. Применяем кирпичи на каменную печь с правой стороны. На земле с правой стороны от печи расположены меха, но, так же как и печь, их необходимо починить. Применяем на меха шкуру тюленя. В инвентаре объединяем лезвие ножа и кремень, а затем кресало объединяем вместе с бревнами и горючим грибом чага. Кладем костер в печь. Заходим в помещение с обезьянкой и применяем глину на гончарный круг с правой стороны. Забираем посуду и обжигаем ее в печи. Возвращаемся к клену и наполняем глиняную миску кленовым сиропом. Спускаемся к берегу и применяем обычное «действие» на воду. В инвентаре появляется миска, наполненная водой. Объединяем кору ивы и миску с водой. Наполняем еще одну миску водой и объединяем с целительным растением. Зачерпнем в третью миску воды и идем к обезьянке. Применяем миски с лекарственными настоями и кленовым сиропом (из сиропа получится спирт) на огонь в печи. Даем лекарственные отвары Юпу. Кормим обезьянку – 2 апельсина и 3 шишки.

Выходим из помещения и идем к мельнице. Замечаем, что сидящая на дереве обезьянка не дает крутиться лопастям мельницы. Открываем инвентарь и применяем виноград на Юпа, после чего применяем Юпа на обезьянку, сидящую на дереве рядом с мельницей. Используем парусину на лопасть мельницы. Заходим внутрь мельницы, открываем инвентарь и даем Юпу тюлений жир. Применяем обезьянку на трубу по центру мельницы. Кладем в жернова колосья пшеницы и забираем снизу получившуюся муку. Вспоминаем длинную лиану, висящую около разрушенной каменной лестницы. Направляемся туда, даем Юпу лезвие ножа и применяем обезьянку на лиану. Получаем крепкую лиану.

Бежим на берег к скале, где мы видели аборигена в самом начале своего путешествия. Некоторое время походим взад – вперед и раздается звонок мобильного телефона. Звонит мама, разговариваем с ней и в конце вспоминаем про вкусный яблочный пирог. У нас есть все ингредиенты, кроме яйца, чтобы приготовить, пусть и не яблочный, но любой другой фруктовый пирог. Даем Юпу длинную и прочную лиану и применяем на скалу. Поднимаемся наверх. С земли подбираем ноты, ключ и водолазный костюм. Обращаем внимание на труп капитана Немо. С левой стороны от входа видим гнездо и забираем оттуда птичье яйцо. Спускаемся вниз и идем к костру. Открываем инвентарь и объединяем: лимон + яйцо + мука + сахар. Выпекаем пирог на костре. Поднимаемся снова наверх. Идем в правое помещение. С левой стороны берем большие доски. Смотрим дальше и видим деревянные полки. Берем снизу моток проволоки, чуть выше - отвертку, молоток, дробь, гвозди. С правой стороны открываем сундук, стоящий на полу. Берем оттуда две рубашки и три фитиля. Изучаем карту, висящую на стене. Проходим к пушке, расположенной у окна. Осматриваем стол справа от нее. Снизу берем слайды, чуть правее переворачиваем книжку с записями химических процессов, а еще правее забираем цинковые прутья и стеклянный тубус. Рядом с пушкой забираем бочку с порохом и пушечное ядро.

Идем во второе крыло. С левой стороны подбираем древесный уголь, а с пола - стальную цепь. Проходим к окошку. С левой стороны забираем паровой котел, с правой стороны – бак, змеевик и гриб чага. Осматриваем карту, висящую на стене. Разводим огонь в камине: кресало + чага + ящик каменного угля. Объединяем паровой котел + бак + змеевик и ставим полученное устройство на плитку над камином. Применяем на устройство кленовый сироп и получаем спирт.

Идем к останкам капитана Немо. В инвентаре объединяем доски, гвозди и молоток. Применяем получившийся гроб на останки капитана. Щелкаем по треножке, а затем по гробу. Подходим к каменной арке и забираем большую устрицу. Открываем ее с помощью ножа и находим черную жемчужину. Пытаемся попасть наверх, но противная обезьяна скидывает лестницу. Забираем веревочную лестницу и идем к водоему, в котором мы набирали в миску воду. Подходим к краю и на правой стене замечаем кирпичную кладку. Применяем на это место кирку и проламываем проход. Войти туда не получиться, т.к. слишком темно. Идем на мельницу и применяем на жернова бочку с порохом. Направляемся к горящей печи и кидаем в нее высохшие водоросли, получаем соду. Объединяем соду и тюлений жир, вследствие чего получаем мыло и две кружки глицерина. Подогреваем миску воды и объединяем ее с кружкой глицерина. Соединяем воск с фитилем и получаем свечу. Применяем мыло на Юпу. Объединяем солому и сухожилия тюленя, после чего применяем тюфяк на нашу обезьянку.

Идем к обвалившемуся мосту, слева от которого лежит мышь. Даем Юпу веревочную лестницу и применяем обезьянку на столб, находящийся справа от моста. Переходим на другую сторону и сталкиваемся с другой злой обезьяной. С правой стороны подбираем поломанную клетку, с левой стороны - кусок серы. Объединяем прутья и поломанную клетку в инвентаре. Идем к серному источнику, рядом с которым находится змея. Обездвиживаем змею с помощью рогатины и применяем на животное клетку. Возвращаемся на другую сторону моста и применяем клетку со змеей на обезьяну. Подбираем уголь и идем вперед. С правой стороны на камне берем кристаллы сульфата железа, а с левой стороны – поташ.

Возвращаемся к темному тоннелю у речки и применяем свечу на тоннель. Проходим внутрь и спускаемся вниз. Натыкаемся на обезьяну и даем ей спирт. Подбираем с пола сломанный карбоновый фонарь, а также сзади нас – ружье. Объединяем в инвентаре ружье, порох и дробь. Вспомнив о деревянном луке у нас в инвентаре, сделаем для него стрелы. Объединяем в инвентаре прутья, перья, иглы дикобраза, после чего соединяем стрелы с луком. Идем вперед и с правой полки забираем сломанный карбоновый фонарь, немного серной кислоты, серу и сломанный проектор. Заряжаем два фонаря, расположенных у нас в инвентаре, аккумулятором. Читаем надпись на стене и берем немного воды, из емкости снизу. Спускаемся по лестнице вниз. Подбираем водолазный шлем и баллон для воздуха. Со стены берем кусок селитры. Собираем водолазный костюм. Для этого объединяем в инвентаре шлем, воздушный баллон, водолазный костюм и фонарь. При попытке войти в воду на нас нападает аллигатор. Можно подстрелить его с помощью лука, либо ружья. Но лучше всего сделать следующее – объединяем тушку дикобраза с белладонной и бросаем в воду. Спускаемся в воду.

Перед нами «Наутилус» капитана Немо. Поднимаемся наверх и жмем на красную кнопочку. Появляются роботы-стражи. Оказавшись у лестницы, карабкаемся наверх и бежим к пушке. Открываем затвор и добавляем ядро, порох и дробь. Если Вы зарядили ружье, то разъедините его, чтобы в инвентаре появился порох. Сбиваем робота. Заранее поджигаем фитиль с помощью курсора в виде спички. В момент, когда фитиль догорит, робот должен быть в мишени по центру. Убив робота, спускаемся на пляж и забираем деталь от железной машины - антиграв. Возвращаемся наверх.

Подходим к устройству в последней комнате. Переплавляем с помощью него кристаллы сульфата железа и применяем жидкость на селитру. Разогреваем смесь опять же с помощью устройства и получаем азотную кислоту. Спускаемся по лестнице вниз и берем еще кусок селитры. Объединяем селитру, серу и древесный уголь – получаем порох. Заряжаем ружье. Объединяем азотную кислоту и глицерин – получаем нитроглицерин. Объединяем стеклянную банку с серной кислотой, азотную кислоту и ствол бузины – получаем пироксилин.

Подходим к лестнице, ведущей к подводной лодке «Наутилус» и обращаем внимание на табурет и белое полотно на стене. Объединяем в инвентаре слайды, сломанный проектор, фонарь, линзу и ставим проектор со слайдами на табурет. Просматриваем фотографии.

Спускаемся к пляжу. Прежде, чем идти вперед, рекомендую открыть инвентарь и выбрать ружье. Идем к арке и подвергаемся атаке робота. Убиваем его и забираем антиграв и ключ. Следуем к кострищу. Обращаем внимание на сломанного робота. Отключаем его следующим образом. Каждой букве слова NAUTILUS даем свой порядковый номер. N – 1, A – 2, U – 3, T – 4, I – 5, L – 6, U – 7, S – 8. Осматриваем панель управления робота. Вверху экрана 4 клетки с буквами. В середине расположена панель с цифрами для ввода. Сопоставляя буквы сверху с их порядковыми номерами, вводим код. Например, если вверху буквы NIST, то вводим код 1584. Забираем поломанный ключ и антиграв.

Поднимаемся наверх в комнату капитана Немо и выходим через другой тайный вход, который мы проделали киркой. С помощью ружья убиваем робота. Подбираем антиграв и поврежденный ключ. Поднимаемся в сторону мельницы и останавливаемся у развилки. Объединяем в инвентаре рубашку, прутья молодого бамбука, моток проволоки и получаем воздушного змея. Отдаем змея Юпу и применяем обезьянку на столб, расположенный рядом с развилкой. Смотрим в сторону мельницы и замечаем, если до сих пор не заметили, очередного робота. Обходим его сзади - идем в сторону висящего пугала, а затем через место, где мы нашли Юпа. Стреляем не в робота, а в веревку над ним, которая держит бревно. Подбираем антиграв и поврежденный ключ. Идем в сторону глиняной лужи (налево от висящего пугала). Берем глину. Объединяем в инвентаре фитиль, глину, нитроглицерин и получаем динамит. Берем еще глины. Объединяем в инвентаре азотную кислоту, глину, поташ, цинковые трубы и стеклянный тубус и получаем батарею Беккереля. Берем еще глины и направляемся в сторону спуска на пляж. По пути забираем у убитого молнией робота антиграв и поврежденный ключ.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Return to Mysterious Island

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность