Versailles 1685
Версаль 1685
Прохождение игры
-
Страница 1 из 2
Управление
Все управление происходит мышкой. Правой кнопкой вызывается инвентарь, в котором, помимо предметов, собранных в процессе игры, находятся еще две кнопки: крайняя правая кнопка открывает карту, а крайняя левая кнопка осуществляет выход в главное меню. В процессе игры довольно таки легко «умереть», поэтому не забывайте сохраняться.
Акт 1
Мы находимся в спальне Короля, поворачиваемся налево, открываем дверь и заходим в переднюю Бассано. Оттуда проходим в дверь слева от окон и оказываемся в первой передней, где говорим с художником Чарльзом Лебруном и предлагаем ему помочь найти эскизы. Проходим в дверь слева и спускаемся по лестнице. Справа от нас находятся шкафы, но слишком темно, чтобы что-то в них найти. Отодвигаем занавеску, тем самым пускаем свет в комнату. Открываем поочередно второй и пятый шкафы (слева направо) и находим в них ножницы и записку А.
Поднимаемся по винтовой лестнице в первую переднюю и проходим в переднюю Бассано, а затем в дверь слева от камина. Поднимаемся по винтовой лестнице, проходим прямо и посещаем комнату справа. Осматриваем сундук и открываем его, используя ножницы. Из сундука достаем чистый лист бумаги. Осматриваем письменный стол, опрокидываем чернильницу и забираем грязный лист. На свечку применяем чистый лист бумаги из сундука и читаем проявившуюся надпись. Больше на свечку ничего не применяем, иначе игра закончится. Спускаемся по лестнице, проходим в открытую дверь и идем к слуге. В разговоре выбираем фразу:
- Месье Бонтемпс ждет моего доклада.
Заходим в спальню Короля.
Акт 2
После просмотра ролика оказываемся в Салоне Короля. Подслушиваем разговор между Принцем де Конде и Людовиком Французским. Проходим налево в спальню Короля, беседуем с первым камердинером Короля, Александром Бонтемпсом, и получаем от него задание. Отправляемся в первую переднюю и оттуда идем в дверь справа. Оказавшись в комнате охраны, проходим в дверь перед нами и идем к слуге у двери. В разговоре со слугой выбираем реплики:
- Я могу поговорить с Маркизой?
- Не могли бы Вы передать Маркизе сообщение Его Величества?
- Скажите Маркизе, что Его Величество будет работать сегодня в её апартаментах.
Далее показываем слуге записку А (памфлет о живописи) и получаем от него записку В (памфлет о предках Короля). Возвращаемся в спальню Короля, говорим с камердинером, стоящим у кровати, и показываем ему все записки, включая записку, которую держали над свечой. Выходим в салон Короля и сразу же возвращаемся в спальню, где открываем шкаф и достаем из него ключ и свечку. Отправляемся в приемную Бассано, где осматриваем два шкафчика. Ключом отпираем правый ящик и достаем из него папку с эскизами. Проходим в салон Короля, говорим с Монсеньором и при разговоре выбираем фразы:
- Эскизы, Ваше Высочество.
- Я полагаю, что это работа месье Лебруна, Ваше Высочество. Он просил меня найти его эскизы, но я полагаю , что мне не удастся отличить его стиль, Ваше Величество.
Показываем Монсеньору эскизы и проходим в дверь справа, ведущую в холл Зеркал. Проходим направо в Салон Войны, где встречаем Чарльза Лебруна. Отдаем художнику эскизы и оставляем у себя один – фальшивый (в моей версии игры переведено «левый эскиз»). Помещаем оставшийся у нас эскиз на стол, берем кисточку и применяем её на золотую краску. Кисточкой зарисовываем эскиз и видим надпись. Выходим в холл Зеркал, говорим с камердинером, стоящим слева, и показываем ему «левый эскиз».
Акт 3
Мы оказались в Салоне Изобилия. Говорим с гвардейцем слева от нас и узнаем, что нам необходимо разрешение, чтобы попасть внутрь. Проходим в соседний Салон Венеры, а из него идем в Салон Дианы, где с бильярдного стола берем кий. Идем в следующий Салон Марса, а из него проходим в Салон Аполлона. Идем в открытую дверь и попадаем в знакомый нам уже Салон Войны. Со стола берем чистый лист бумаги и карандаш. Возвращаемся в Салон Аполлона, подходим к стене в правом углу салона и обнаруживаем потайную дверь. Обязательно нажимаем на стену, чтобы главный герой сделал комментарий о потайной двери. Идем в Салон Дианы, где обходим бильярдный стол справа и заходим в дверь. Оказавшись на лестнице Послов, спускаемся вниз дважды, подходим к гвардейцу и берем у него ключ от тайной комнаты.
Бежим в Салон Аполлона, подходим к потайной двери и открываем её ключом. Заходим и идем по левому коридору. Смотрим ролик, в котором камердинер прячет ключ в шкафчик. Осматриваем пюпитр справа от нас и, перелистывая ноты, берем один зашифрованный листок с нотами. Проходим вперед к Жану-Батисту Лолли, говорим с ним и отдаем листок с нотами. Музыкант пообещает его расшифровать, если мы окажем ему взаимную услугу. Отправляемся на лестницу Послов и, не спускаясь по ней, проходим прямо и говорим с Жаном Расином. Узнаем ответ на вопрос Жана-Батиста Лолли и спешим к нему сообщить ответ. Ноты еще не расшифрованы, а нам предстоит выполнить еще одно поручение.
Снова бежим на лестницу Послов, узнаем ответ у Расина и передаем его Лолли. Забираем расшифрованный листок, по лестнице послов спускаемся вниз и выходим во двор, где поворачиваемся налево и у арки замечаем камердинера. Показываем собеседнику расшифрованные ноты и просим написать нам разрешение. Возвращаемся в здание и проходим в Салон Изобилия, где показываем гвардейцу разрешение и проходим в зал. Открываем ящик стола, достаем коробку с монетами и кладем её на стол. На монету применяем чистый лист бумаги, а затем угольный карандаш, тем самым перерисовываем монеты. Проходим в Салон Дианы, говорим с месье, стоящим за бильярдным столом, и показываем ему рисунок монет. Забираем листок с отмеченной «неправильной» монетой и идем в Салон Аполлона. Говорим с Маркизом де Крусси и показываем ему листок с монетами. Отправляемся в Салон Изобилия и спрашиваем разрешения войти у второго гвардейца.
- Страница 1 из 2