Broken Sword: The Sleeping Dragon
Сломанный меч 3. Спящий дракон

Прохождение игры



Управление

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры. За передвижение отвечают стрелки вверх, вниз, влево, вправо. Взаимодействие с предметами осуществляется весьма оригинальным способом. Когда Вы подходите к предмету или к человеку, с которым можно взаимодействовать (будь это разговор, либо перемещение), в правом нижнем углу экрана появляется четыре круглых слота, расположенные крест-накрест. В данных слотах появляются различные иконки, нажав на которые Вы выполните соответствующее действие. Чтобы нажать на ту или иную иконку, необходимо обдумать действие, которое вам надо совершить и сопоставить иконку с расположением клавиш “W”, “S”, “A”, “D” на клавиатуре. Верхний слот – клавиша “W”, нижний слот – клавиша “S”, левый слот – клавиша “A”, правый слот – клавиша “D”. Теперь рассмотрим значение иконок:

Значок глаза – изучение предмета

Значок руки – взятие предмета

Значок рта – начатие диалога

Значок шестеренки – взаимодействовать с предметом (например, нажать на кнопку)

Значок кулака – схватиться за предмет (в большинстве случаев это передвижной ящик)

Значок кирпичной стены и стрелочки – взобраться на стену, карабкаться по стене влево/вправо и т.п.

При помощи клавиш "Page Up" и "Page Down" происходит переключение между активными предметами, расположенными рядом с нами.

Инвентарь

В игре есть инвентарь, который вызывается при помощи клавиши “Пробел”. Перемещение между предметами инвентаря происходит при помощи стрелочек вверх и вниз. Чтобы применить предмет из нашего инвентаря на другой предмет, расположенный в помещении, необходимо сделать следующее: подходим вплотную к предмету в комнате, открываем инвентарь, выбираем нужный нам предмет и нажимаем на клавишу “S”, т.к. в нижнем слоте будет изображен значок шестеренки. Также предметы инвентаря можно осматривать.

Объединение предметов инвентаря осуществляется при помощи иконки двух квадратов, соединенных между собой двойной стрелочкой.

Передвижение ящиков

Напишу о данном действии отдельно, так как оно по ходу игры встречается очень часто. Передвигаются ящики при помощи клавиш направления и клавиши “S”. Подходим к ящику, зажимаем клавишу “S” и перемещаем его на нужное нам место. Также в игре зачастую встречаются такие моменты, когда вам необходимо поставить у стены два или же три ящика, расположенные друг на друге. В данных ситуациях рядом с вами по умолчанию всегда будут ящики, стоящие друг на друге (два или три). Ящик, расположенный сверху, скинуть нельзя, его можно передвинуть на другой ящик, который должен стоять вплотную к нему. Если поставить рядом с верхним ящиком два ящика в ряд (то есть будет ситуация, когда в ряд стоят три ящика, а вверху на одном из крайних расположен четвертый ящик), то можно запрыгнуть на средний ящик и обычным приемом (зажав клавишу ”S”) переместить верхний ящик на него.

Сохранения

Загрузив сохранение игры с нашего сайта, скопируйте его в папку “saves”, которая находится в корневой папке игры. По умолчанию это: C:\Program Files\Broken_Sword_3\saves.

Игра является линейной. При малейшей загвоздке вы всегда сможете найти в этом прохождении данное место. Так что не бойтесь пробовать сами.

 

Неудачное приземление. Джордж

Расстегиваем ремень безопасности, после чего подходим к ящику по левому борту самолета. Ящик пристегнут ремешком к железной трубе. Отвязываем ящик и толкаем его до упора в заднюю часть самолета (вниз экрана). С левой стороны помещения подбираем бутылку пива и направляемся в кабину пилотов. Подходим к Гарри и обыскиваем его, находим открывалку. Открываем инвентарь и объединяем открывалку с бутылкой пива. Пытаемся поговорить с Гарри, затем применяем на него открытую бутылку пива. Разговариваем с Гарри на все темы, после чего оборачиваемся к огнетушителю, стоящему слева от нас. Осматриваем треснутое окно. Снова переключаемся на огнетушитель и берем его в руки. Смотрим на окно и применяем на него наш огнетушитель. Пытаемся вылезти наружу, но самолет опять начинает наклоняться носовой частью в пропасть. Разговариваем с Гарри и просим его пойти в заднюю часть самолета. Покидаем самолет через разбитое окно.

Подходим к краю уступа и перепрыгиваем на другой уступ. Поднимаемся наверх к Гарри. После разговора с другом идем направо, упадет первая платформа, затем начнет падать следующая платформа, на которой мы стоим в данный момент. Быстро подходим к ее правому краю и нажимаем на клавишу прыжка. Продолжаем свой путь, подходим вплотную к стене и прислоняемся к ней. Огибаем уступ и видим перед собой водопад. Спускаемся вниз (нижняя часть экрана) и перебираемся на другую сторону водопада. Повисаем на руках и переползаем на другой уступ. Идем вправо и теперь проходим узкую часть пути, прислонившись спиной к стене. Поднимаемся на один уступ наверх, перепрыгиваем через пропасть, и начинаем карабкаться еще выше. Когда доберемся до верхушки, спускаемся на уступ с левой стороны. Огибаем стену, прислонившись к ней. Идем влево и оказываемся у входа в пещеру. Смотрим ролик.

 

Встреча с покойником. Нико

Прислоняем ухо к двери, после чего пытаемся попасть в квартиру. Берем карандаш, находящийся на доске объявлений с левой стороны, и выходим на балкон. С правой стороны балкона видим каменную стойку. Передвигаем ее до упора в левую сторону. Забираемся на стойку, а затем цепляемся за водосточную трубу. Перебираемся на соседний балкон. Пытаемся открыть дверь, но ничего не выходит. Перелезаем на другую сторону балконной ограды и карабкаемся в третью часть балкона. Применяем на дверь пресс-карту из нашего инвентаря. Заходим в квартиру.

Смотрим на телевизор в правой части комнаты, после чего через деревянную дверь заходим в соседнюю комнату. Направляемся в правую сторону, обращаем внимание на висящую на стене картину с яблоком, следуем дальше и попадаем на кухню. Нас будет пытаться убить девушка с пистолетом. В первом эпизоде очень быстро берем сковороду, во втором эпизоде открываем дверцу холодильника. Девушка убегает. Возвращаемся в квартиру.

Прослушиваем сообщения на автоответчике, затем звоним Андре, а потом - на работу. Идем в правую часть кухни и подходим к мусорному баку. Забираем из бака выписку банковского счета. Направляемся в соседнюю часть помещения через небольшой проход в виде арки. Обращаем внимание на ковер в проходе. Отодвигаем его и выламываем деревянную дощечку под ковром. Находим небольшой сейф, на который применяем выписку из банковского счета. Сейф, к сожалению, не открывается. Проходим в помещение с компьютерным столом, осматриваем системный блок, после чего направляемся к мертвому телу. Осматриваем тело хакера и находим визитную карточку. С правой стороны от тела замечаем гильзу от пистолета. Подбираем ее.

Возвращаемся на кухню и выходим на балкон. Спускаемся вниз и осматриваем мусорные баки с левой стороны от лестницы. С земли подбираем старую газету. Изучаем главную страницу газеты в инвентаре. Замечаем водосточную трубу с левой стороны от мусорки. Пытаемся вскарабкаться по трубе, но она ломается. Перелезаем через стену с левой стороны экрана. Подбираем черный парик, валяющийся рядом со скамьей. Изучаем парик в нашем инвентаре и находим клочок светлых волос. Перелезаем обратно и обходим здание, в котором расположена квартира Вернона. По пути разговариваем с парнем на скейтборде. Идем дальше и видим у дома уборщицу с метлой. Разговариваем с женщиной. Снова подходим к парню и расспрашиваем у него о машине.

Идем налево и заходим в парк. Разговариваем с девушкой Вернона, сидящей на скамье. Выходим из парка и разговариваем с охранницей на стоянке (женщина в синей униформе). Смотрим ролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Broken Sword: The Sleeping Dragon

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность