Faust: The Seven Games of the Soul
Фауст. Семь ловушек для души
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Управление
Игра с видом от первого лица. Инвентарь находится в верхней части экрана и вызывается правой кнопкой мышки. Закрывается инвентарь так же правой кнопкой мышки. При открытом инвентаре играть нельзя. Кнопка выхода в главное меню находится чуть выше инвентаря. В игре присутствуют элементы физики, в этом случае необходимо при зажатой левой кнопке мышки отодвигать курсор в сторону.
Эпизод 1: Преступление на двоих
После просмотра вступительного ролика заходим в дом перед нами. Поворачиваемся налево и из раковины достаем дуршлаг. Разворачиваемся к печке, открываем дверцу и справа берем совок для золы. Применяем совок на крайнюю правую кучку золы и берем под ней обгоревший ключ. Затем, не закрывая дверцу, кликаем на дуршлаг в инвентаре, чтобы он появился крупным планом. Применяем на дуршлаг совок с золой и, зажав левую кнопку мышки, трясем дуршлаг, чтобы просеять золу. Находим зуб и берем его. Делаем один шаг назад и рассматриваем доску слева от печки. Обращаем внимание на крайний правый столбец и суммируем цифры в этом столбце:
121,61+96,07+107,32=325 – запоминаем эту цифру.
Теперь открываем ящик под доской, достаем правую белую тетрадку и открываем её. Внизу страницы находим цифру 187 и плюсуем её к 315, получаем 512 – запоминаем! Отходим от доски, проходим на один шаг налево и открываем нижний ящик кровати, из которого достаем бронзовый ключ. Поворачиваемся направо к шкафу, в правую замочную скважину вставляем обгоревший ключ, а в левую скважину – бронзовый. В открытом шкафу нам надо отодвинуть одежду, а для этого зажимаем левую кнопку мышки и тянем одежду налево. Находим сейф и, опять же, с зажатой кнопкой мышки, выставляем код 512. Достаем лотерейный билет и закрываем шкаф. Проходим налево в душевую, поворачиваемся налево к унитазу и из бачка достаем нож. Выходим из душевой и сразу поворачиваемся направо, где рассматриваем граммофон.
Проходим вперед, щелкаем дважды по черепу и отправляемся в путь, где на развилке выбираем правую дорогу. По приезде дважды нажимаем на скелет справа и достаем из него договор.
Поднимаемся в беседку и нажимаем на нее. Здесь будьте очень внимательны! Не поворачиваясь, смотрим под ноги и на тени столба находим кнопку. Нажимаем кнопку, поворачиваемся налево и на одном из столбов находим листок. Кликаем на листок, открываем тайник и достаем из него дневник Теодора.
Эпизод 2: Алхимик и джинн
После просмотра ролика идем вперед, направо, и дважды налево. Заходим в дом, поднимаемся по левой лестнице и в камине находим клочок листка. Подходим к книжным шкафам, берем книгу со средней третьей сверху полки и между страниц достаем ключ. Поворачиваемся направо к секретеру, ключом открываем верхний шкаф, за которым обнаруживаем шесть ящиков. В правом нижнем углу берем геологическую карту. Далее открываем поочередно ящики и достаем перстень с печатью, лупу и нож. Далее открываем левый нижний ящик (не закрываем его!), затем правый нижний ящик, из потайной секции достаем деревянную голову. Закрываем секретер, осматриваем две статуи в нижней части секретера и на левую статую применяем деревянную голову. Из открывшегося ящика берем три пленки, который сразу прослушиваем на проигрывателе. Разворачиваемся к письменному столу, открываем средний выдвижной ящик и достаем из него спички и трубку. Сбегаем по лестнице вниз.
Заходим в дверь под левой лестницей и оказываемся в спальне. Поворачиваемся налево, открываем второй слева шкаф и в одежде находим открытку с надписью OMAHA. Перевернув открытку, находим пометку А=0 – запоминаем. Далее открываем второй справа шкаф и изучаем одежду на верхней полке. На этикетку применяем лупу и рассматриваем её. Слева от входной двери замечаем каменное сооружение с дверью. Смотрим на квадрат на двери, затем открываем дверь и на кирпичный квадрат стены применяем геологическую карту. Закрываем дверь, изучаем квадрат на ней и запоминаем координаты: долгота – 50 градусов 20 минут, широта – 00 градусов, 45 минут. Смотрим ролик, в котором на механизме глобуса выставляются первые два ряда цифр. Поворачиваемся к кровати, на четырех ножках кровати находятся циферблаты. Выставляем на них координаты:
У изголовья: слева 50, справа 20
В ногах: слева 00, справа 45
Если координаты выставлены верно, то в боковой части кровати откроется потайная ниша. Заглядываем в тайник, на книгу применяем перстень и забираем шифровальное колесо. Если открыть книгу, то в ней будет головоломка про радугу, решение которой можно посмотреть слева от глобуса. Это задание не обязательно и на прохождение не влияет. Проходим к глобусу, поворачиваемся налево и кликаем на панель в стене. Забираем свинец, разворачиваемся к глобусу и щелкаем на стержни перед земным шариком. Верхние два ряда мы уже выставили, остался один нижний ряд. В инвентаре нажимаем на шифровальное колесо, затем на нем выставляем букву А (внутренний круг) на цифру О (внешний круг). Теперь смотрим, какие цифры соответствуют буквам из надписи OMAHA. Учитывая, что А=0, получаем код 79030 и выставляем эти цифры в нижнем ряду. Из открывшегося глобуса достаем запечатанное письмо и берем из инвентаря нож. Зажимаем левую кнопку мышки, кончик ножа просовываем середину печати с правой стороны и потихоньку проводом налево так, чтобы нож вышел с другой стороны печати. Теперь аккуратно проводим ножом вниз, после чего достаем письмо и читаем его. Если вы что-то делаете не так, то экран становится зеленым, затем вас возвращают обратно к конверту.
Разворачиваемся и открываем секретер ключом, из среднего нижнего ящика берем пленку и закрываем секретер. Кликаем по левой статуе и открываем отсек с музыкальным проигрывателем, прослушиваем только что взятую пленку. Идем к камину, слева от него берем лопатку, затем нажимаем на меха и заглядываем в тайник камина. Достаем рукоятку, ящик и читаем записку.
Выходим из дома, идем направо, прямо, дважды направо. Поворачиваемся направо и толкаем активный камень, под которым обнаруживаем квадрат. Применяем на квадрат лопатку, откапываем сундук и достаем из него монокуляр, кладем один элемент в ящик и читаем записку. Поворачиваемся налево, смотрим вверх и в кроне дерева находим активную точку – нажимаем на нее. На крюк устанавливаем монокуляр, смотрим в него и идем вперед к скале. Из трещины достаем элемент, рукоятку и читаем записку. Разворачиваемся и идем к колодцу, на колесо справа применяем первую рукоятку и осматриваем поднявшееся ведро. Изо рта лягушки достаем элемент, а из ведра достаем и читаем еще одну записку.
Проходим к входу в дом, но не заходим в него, а идем прямо к скале. Поворачиваемся налево, в отверстие вставляем рукоятку и тянем за получившийся рычаг. Ковши справа приходят в движение. Согласно загадке, нам нужно отыскать черный ковш и отсчитать от него семь. Наблюдаем за ковшами, после появления черного отсчитываем еще семь ковшей и тянем за рычаг. Между ковшами кликаем на тайник и достаем из него ключ, элемент и читаем записку. Заходим в дом и идем в спальню, в тайнике кровати берем призму и изучаем панель над кроватью. Открываем панель ключом, переключаем тумблер и осматриваем дверь, на которую ранее применяли геологическую карту. На картинке луч света падает на голову, применяем на это место призму и отходим. Идем к глобусу, нажимаем на изображение солнца и забираем элемент огня. Из пасти животного достаем и читаем записку. Поворачиваемся к глобусу, нажимаем на него и достаем еще один элемент. Открываем второй слева ящик, щелкаем на ботинки, затем на каблук. Из очередного тайника достаем камень и выходим из спальни. Идем за правую лестницу и проходим на кухню. Поворачиваемся налево, открываем крайний правый шкафчик и достаем из него первый, четвертый и пятый пакеты (слева-направо). Поворачиваемся направо, нажимаем на обруч под потолком и смотрим ролик. Смотрим вверх, используем Гомункула на крайней левой мигающей лампе, после чего забираем карту парка из ящика перед нами.
- Страница 1 из 3