Jack Keane: The Seed of Evil
Джек Кейн

Прохождение игры



Вступление

Несколько слов об управлении в игре: для того, чтобы поговорить с персонажем игры, нужно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Диалоги ветвятся, и Вы не всегда сможете добиться нужного результата с первого раза, поэтому не бойтесь перебирать варианты диалогов. Для вызова инвентаря нужно нажать клавишу «Enter». Для того, чтобы получить описание какого-нибудь предмета в инвентаре, нужно просто щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Предметы в инвентаре можно соединять друг с другом, и применять вне инвентаря при помощи правой кнопки мыши. Чтобы Кейн или Аманда начали двигаться быстрее, нужно дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по экрану. В прохождении не всегда будут даваться описания всех предметов, поэтому, попав в очередную локацию, не забудьте все тщательно осмотреть, и Вы получите от игры истинное наслаждение.

Часть 1. Ловушка (Лондон)

После вступительного ролика мы видим главного героя, Джека, привязанным к стулу, а перед ним стоит парочка неприятных типов, которые требуют у него деньги (деньги эти Джек однажды одолжил у одного ростовщика и «забыл» вернуть долг, за что сейчас и расплачивается), и угрожают при этом, нанести непоправимый вред здоровью нашему герою. Чтобы освободиться, нам нужно начать разговор с одним из бандитов и в процессе диалога оскорбить его. После этого головорез ударит нас, из нашего кармана выпадет нож и упадет на ящик позади стула. Попробуем дотянуться до него. Нет, нож лежит еще далековато. А что, если попробовать оскорбить бандита еще раз? Результат не замедлил сказаться, потому что теперь можно дотянуться до ножа, для этого нужно пошевелить мышью вправо. Как только ножик окажется в наших руках, Джек автоматически сможет освободиться.

Оказавшись на крыше знаменитого Биг Бена, идем влево и заходим на ремонтную «люльку». Осматриваемся, обращаем внимание на тяжелую бочку. Подбираем швабру с пола, а потом развязываем узел на канате, который удерживает строительную «люльку», что позволит ей опуститься вниз, бочка сдвинется, и мы сможем подобрать тряпку. Теперь нужно избавиться от бандитов, висящих на веревке: применяем на бочку швабру и сдвигаем бочку с места. Когда мы снова окажемся наверху, идем влево по коньку крыши к ведру с водой. По дороге мы увидим свой нож в клюве вороны. Намочив водой тряпку, спускаемся вниз к гнезду, в котором сидит птица. Когда окажемся над вороньим гнездом, применим влажную тряпку на птичий помет, чтобы расчистить себе путь, после чего спускаемся вниз. Пробуем забрать свой нож у вороны - не получится. Идем влево, поднимаем с перил мешок с песком и сбрасываем его на голову одного из бандитов, стоящих на стрелках знаменитого Биг Бена. Бедняге крупно не повезет: он упадет внутрь башни, вызвав тем самым звон колокола, который спугнет птицу, а мы сможем забрать нож. Теперь нож у нас в руках, бандиты заняты своими проблемами (не без нашей помощи, конечно), поэтому мы спокойно идем наверх. В «люльке» применяем нож на страховочный ворот, чтобы спуститься вниз. Смотрим видеоролик.

Часть 2. Карьера курьера (Лондон – Кейптаун)

Говорим со своей командой, а потом идем влево мимо мексиканца, который не захочет говорить с нами, Возле магазина говорим с неудачливым бизнесменом, а потом заходим в магазин и осматриваемся. Говорим обо всем с продавцом, а потом слева обнаруживаем примерочную кабинку, задернутую ширмой. Без стеснения отдергиваем ткань, и видим прелестную девушку. В этот момент в магазин зайдет бывалый путешественник. Представившись девушке капитаном корабля, начинаем беседу с бывалым путешественником. В появляющихся списках диалогов последовательно выбираем реплики с номерами: 2, 1, 2, 2, 2, 1. После этого получаем бутылку рома в качестве одного из доказательств. Возвращаемся к своему кораблю и отдаем своим матросам ром. После того, как они отправятся в свой вожделенный краткосрочный отпуск, подходим к передним вантам (веревочная лестница, прикрепленная к борту и уходящая к верхней части мачты), нащупываем активную точку, щелкаем по ней и отрываем белую доску. В инвентаре появится оторванная доска и 30 шиллингов. После этого подходим к мексиканцу, который стоит поодаль, и заводим с ним беседу. Ух, ты! Оказывается, что этот мексиканец и не мексиканец вовсе, а агент Монтгомери - лучший сотрудник секретной службы Великобритании. В разговоре с ним надо обязательно упомянуть о чайном кризисе, который разразился недавно, и о том, что единственная чайная плантация, которая может спасти империю от кризиса, принадлежит Доктору Ч. Получив от секретного агента свое первое задание, идем вправо на край пристани. Спустившись вниз, находим там лодку с пробитым днищем, осматриваем ее и направляемся в сторону магазина. По дороге возле бочки замечаем девушку, которую встретили первый раз в магазине.

Не проходим мимо, а говорим с ней, чтобы выяснить, кто она такая, откуда приехала и чем занимается. По окончании разговора в инвентаре должна появиться открытка от Аманды. В инвентаре осматриваем ее, и видим на открытке самую обычную почтовую марку. Подходим к бизнесмену-неудачнику и применяем на него доску, оторванную от корпуса шхуны. Получив от него в качестве подарка трубку (не забудьте забрать ее с бочки), заходим в магазин и говорим с продавцом об отправке посылок. Продавец готов отправить пакет, если на пакете будет наклеена почтовая марка. Выходим из магазина и идем к ящикам справа от входа. По ним мы сможем подняться на выступ, идущий вдоль стены здания. Идем по выступу влево, а потом спускаемся и смотрим на окно. Там лежит фрукт синего цвета, вокруг которого вьется рой ос. Чтобы избавится от насекомых, применяем на них курительную трубку, и забираем свою добычу. Можно спуститься вниз, чтобы найти некоторые бонусные предметы. Тем же путем возвращаемся назад, и идем к дырявой шлюпке. Применяем на пробитое отверстие синий фрукт, чтобы наполнить его водой. В инвентаре объединяем открытку Аманды и фрукт, чтобы получить почтовую марку. Применяем марку на секретном пакете, а потом идем в магазин и опускаем пакет в почтовый ящик, который находится справа от продавца. Снова говорим с продавцом и покупаем у него любые три вещи по 10 шиллингов каждая. Совершив покупки, выходим из магазина, и. идем вправо до самого конца. На краю пристани стоят наши матросы, которые только того и ждут, чтобы с ними поговорили. Говорим с ними, хвалимся покупками, а также обращаем их внимание на наш острый ум и прозорливость. После того, как матросы будут наняты, идем к Монтгомери, и говорим с ним, а потом даем отправление кораблю. Смотрим видеоролик

Часть 3. Кораблекрушение (Побережье)

Когда Монтгомери разрушит храм на вершине скалы, осмотрим доску, плавающую в воде, после этого снова говорим с тайным агентом. В конце разговора мы получим от Монтгомери веревку и кусок бикфордова шнура. Подбираем морскую звезду, лежащую у ног агента, и каменную фигурку слона, которая лежит позади Монтгомери. Заходим в пещеру, осматриваемся и находим сундук с «сокровищами». Может, когда-то весь этот хлам и представлял для кого-то богатство, но мы забираем только старый мушкет, который прислонен к сундуку. В инвентаре щелкаем по нему сначала левой кнопкой, а потом правой – получим немного пороха. Второй выход из пещеры зарос дикой растительностью. Применяем на нее свой нож, проход освободится. Выходим из пещеры, осматриваемся, в том числе осматриваем все, что осталось от нашей шхуны. Находим лестницу и поднимаемся по ней наверх. Доходим до препятствия, осматриваем большой валун и обращаем внимание на то, что позади камня имеется небольшое углубление. В инвентаре объединяем порох, каменного слоника и бикфордов шнур с веревкой, затем выковыриваем ножом из компаса линзу. Изготовленную самодельную бомбу кладем в щель и применяем на нее линзу. Взорвав камень, мы сможем перепрыгнуть через пропасть. Монтгомери последует за нами. Осматриваем лежащую на тропе каменную колонну и проходим по деревянному мостику. Достигнув своего корабля, обрезаем ножом веревку, которая зацепилась за скалу. Спускаемся вниз к шхуне и проходим на корабль по куску реи. Берем стоящую у сундука удочку, снимаем с доски личинку короеда.

При передвижениях по локациям можно собирать морские звезды в качестве бонусных предметов. Возвращаемся на берег к месту кораблекрушения, идем к концу пирса и смотрим на море, замечаем в воде доску. В инвентаре объединяем веревку с удочкой, а потом в качестве наживки применяем на нее личинку. Вылавливаем из моря доску. Поднимаемся по лестнице, говорим с Монтгомери. Применяем доску на каменную колонну, говорим с агентом, затем забираемся на камень справа и прыгаем на доску. После неудачной попытки транспортировать агента наверх, говорим с Монтгомери еще раз, и просим его поменяться с нами местами. В результате этой нехитрой операции оказываемся на верхней площадке, поднимаем с земли камешек. Заходим в нишу в скале, берем цилиндр и смотрим, как вниз покатится каменная голова, чтобы послужить противовесом для транспортировки наверх Монтгомери. М-да, неудачная оказалась попытка, хотя идея была хорошая. Будем думать дальше. Идем влево по лестнице, подбираем пакет с воском для волос и кусок каменной головы, лежащий недалеко от двери в скале. Подходим к лебедке, смонтированной на обрыве, поднимаем второй кусок каменной головы и рыболовный крюк. Осматриваем со всех сторон лебедку, пытаемся повертеть рычаг лебедки, но все детали заржавели В инвентаре ножницами открываем пакет с воском, и применяем воск на лебедку, а потом крутим рычаг.

По спущенной веревке опускаемся к кораблю, где находим третий кусок каменной головы. Внимательно осматриваем днище своего судна, после чего поднимаемся снова наверх. Возвращаемся на площадку, расположенную над Монтгомери, говорим с агентом и просим его раздеться, чтобы он стал легче. После разговора с агентом складываем три части каменной головы в красный сундук в нише, и вот уже Монтгомери наверху (хвала нашей смекалке). На площадке справа появляется местная девушка, которую зовут Шари, говорим с ней. Она согласится помочь только в том случае, если получит назад свою свадебную диадему. Идем вверх по лестнице к двери в скале, и открываем ее с помощью крючка, который нашли рядом с лебедкой. Пройдя через дверь, подбираем просыпавшиеся из банки острые индийские специи. Идем влево вдоль скалы, обращаем внимание на флагшток в скале, поднимаем, а потом брошь, в которой нет драгоценных камней, Возвращаемся к девушке, пытаемся отдать ей диадему, но Шари капризничает, потому что ее диадема была украшена драгоценным камнем. Идем к лебедке, спускаемся по веревке вниз, и применяем на налипшие раковины острые индийские специи, чтобы получить красивую жемчужину. В инвентаре вставляем жемчужину в диадему, поднимаемся наверх и отдаем девушке ее диадему. Снова говорим с Шари, Неблагодарная девица сбросит нам только кусок лианы. Поднимаем его и идем через дверь в скале к флагштоку, где нам и нужно применить лиану. Смотрим видеоролик


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Jack Keane: The Seed of Evil

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность