Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Прохождение игры



Пещера Змея Горыныча

Играем за Добрыню

Пытаемся открыть ворота в пещеру и обнаруживаем механизм. Если встать на плиту, то ворота откроются. Убеждаем гонца зайти в пещеру.

Играем за гонца

Зайдя в пещеру, опускаем рычаг на трубе слева, после чего дверь в пещеру закроется.

Играем за Добрыню

Бьем ногой по воротам до тех пор, пока они не откроются. Заходим внутрь и говорим с Елисеем. С нижней части экрана берем мешок яблок, затем нажимаем на дартс на стене, после чего начинается мини-игра. Наша задача: 10 раз попасть в красную зону. Сделать это очень просто. Когда мини-игра будет пройдена, идем в образовавшийся проход и говорим с гонцом. Рядом с аппаратом берем пустое ведро, затем снимаем ведро с вращающегося колеса и возвращаемся в пещеру. Из бочки с водой набираем воды в ведро, затем берем мешок с сухарями и возвращаемся к квасному аппарату. На аппарате открыто три контейнера: в крайний левый наливаем воду, в средний кладем яблоки, а в последний высыпаем сухари. Ремень одеваем на вращающееся колесо, после чего загорится сигнальная кнопка и прилетит Горыныч. Чтобы победить Змея, нам необходимо подойти к нему вплотную и три раза ударить его булавой. Управление в мини-игре происходит правой и левой кнопками мышки: правая кнопка используется для приседания, когда надо увернуться от огня Змея, а нажав левую кнопку, мы бьем булавой. В верхней части экрана находится индикатор жизней: наш и Змея. После победы над Змеем, смотрим видеоролик и отправляемся к избушке.

У избы

Со скамейки берем пустую банку и набираем в нее смолы с дерева слева. Затем говорим с бабусей и узнаем, что она утопила в пруду волшебное зеркало. Беседуем со стажером и вместе идем направо к пруду.

Дом рыбака

Слева от лодки берем табурет, стучим в дом и говорим с рыбаком. Он отдаст нам рыбий пузырь, если мы починим его лодку. На щели лодки используем смолу из банки, затем идем к избе, а оттуда проходим вверх на жабье болото. С утеса берем мох и возвращаемся к лодке. Заделываем щели в лодке мхом, затем замазываем их оставшейся смолой и стучим в дверь рыбака. Забрав рыбий пузырь, отдаем его Елисею и отправляем его в подводное царство.

Играем за гонца

Видим на столике морского царя зеркальце и пытаемся его взять. Говорим с царем и узнаем, что он отдаст нам зеркальце, если мы вызовем дождь. Выныриваем и рассказываем о случившемся Добрыне.

Играем за Добрыню

Идем к бабусе, говорим с ней и два листка отдаем старушке, а последний забираем. Отправляемся к жабьему болоту, говорим с царевной - лягушкой и кидаем табурет в дерево со стрелой. Снова говорим с лягушкой и спешим к дому рыбака, где подбираем бутылку и читаем записку в ней. Отправляемся к лягушке и говорим с ней, затем возвращаемся к пруду, стучим в дом рыбака и беседуем с ним. Идем направо к торговой заставе.

Торговая застава

Говорим с купцом, затем проходим налево к яблочному саду. Говорим с юношей, после чего попадаем в сад. Пока Добрыня трясет яблоню, гонец бегает и ловит их. С дерева надо ловить только яблоки, а остальные предметы пропускать. Когда корзина будет полна, возвращаемся к купцу и меняем корзину яблок на верблюда.

Пруд

Спешим к пруду, где даем команду верблюду, после чего тот начнет пить воду из пруда. Морской царь сдастся и кинет нам зеркало волшебное. Подбираем зеркало и относим его бабусе.

Переправа

Идем в харчевню за деревом, из бочки достаем моченое яблоко, а из дупла дерева берем лом. Поворачиваем вывеску слева от двери и видим систему сигналов. Возвращаемся к переправе, в воинов кидаем яблоко, после чего в нас полетит рельса. Подбираем рельсу, возвращаемся к харчевне и рельсу используем на цепь слева от бочки с яблоками. На табличке кликаем на «трапезу» и видим, как все воины сбежались на обед. Идем к переправе, переходим по мосту и спешим к дому Колывана.

Дом Колывана

Стучимся в ворота, но дверь нам не откроют. Берем слева от ворот колесо и идем направо. Осматриваем вагонетку, после чего используем на ней колесо. Затем осматриваем рельсы и на пустое место применяем рельсу из инвентаря. Кликаем на вагонетку, и она, разогнавшись, пробивает ворота. Заходим в дом, со стола берем свечу и поджигаем её от камина. Далее скидываем покрывало с клетки попугая и пытаемся с ним поговорить. Отодвигаем два портрета на стене, замечаем, что на одних часах стрелка минутная показывает пять минут, а на других часах стрелка часовая и показывает семь часов. Поднимаем плиту в центре комнаты, кликаем на большие часы и выставляем время 7 часов 5 минут. Стрелки передвигаются при зажатой левой клавише мышки. Когда время будет установлено правильно, откроется проход. Спускаемся вниз, свечу из инвентаря используем на подсвечник, затем нажимаем камни на стене в левом углу – ничего не происходит. Говорим с Елисеем и поднимаемся в комнату, где садимся за стол. Просим гонца забрать рога из открывшегося сейфа, и спускаемся в подвал. Рога применяем на камни и идем в открывшийся проход.

Скала

Тянем за рычаг в скале, затем подбираем упавший мешочек с домино. Слева от скалы берем крышку люка, далее снимаем паутину со скалы и проходим внутрь. Говорим с изобретателем, отдаем ему домино и забираем вторую крышку люка. Закрываем два открытых горячих источника люками, прыгаем в корзину воздушного шара и поднимаемся. В этот момент начинается мини-игра. Справа находится шкала, показывающая пройденный путь и путь, который осталось пройти. Внизу находится индикатор жизней, который уменьшается при столкновении с камнем и увеличивается, если мы берем воздушный шарик. Поднявшись наверх, открываем дверь башни и проходим внутрь, где нас ждет финальный бой. Управление происходит кнопками мышки: правая кнопка отходим, левая кнопка - идем вперед и бьем. После победы смотрим финальный ролик.

Что наша жизнь? Игра. А я пишу к ней прохожденье...

Анна Горбунова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Добрыня Никитич и Змей Горыныч

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность