Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure
Взломщик

Прохождение игры



Прохождение и сейвы для локализованной версии игры

от компании «Акелла»

1

Особенности игрового процесса

«Safecracker» — это игра-головоломка от первого лица с point&click управлением.

Виды курсора:

к1 Обычный указатель: показывает, что сейчас нет доступных действий

к2 Указатель движения: показывает, что можно двигаться в указанном направлении.

к3 Указатель действия: показывает, что для этого места есть доступное действие. Возможно, что необходимо использовать предмет из инвентаря.

к4 Указатель недоступного действия: показывает, что для этого места есть действие, но в данный момент оно недоступно.

к5 Указатель подбора: показывает, что можно подобрать этот предмет и положить его в инвентарь.

к6 Указатель просмотра: показывает, что можно приблизить камеру и рассмотреть предмет или место поближе.

Меню игры: значок меню игры (дверь) находится в правом нижнем углу меню инвентаря.

Инвентарь - чтобы открыть меню инвентаря, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши (ПКМ) во время игры в любом месте эерана. Все предметы в игре используются один раз и после их применения помечаются красным крестиком. Между значками карты и меню игры расположены 10 слотов для хранения предметов, которые мы найдем во время игры. Поскольку в игре больше 10 предметов, то можно будет посмотреть список предметов с помощью полосы прокрутки. Чтобы использовать предмет из инвентаря, нужно выбрать предмет щелчком левой кнопки мыши (ЛКМ) и закрыть меню инвентаря щелчком правой кнопки. Затем выбрать место, где нужно использовать предмет, и щелкнуть левой кнопкой. Чтобы посмотреть документ поближе, нужно просто кликнуть по этому предмету в инвентаре.

Карта

Значок карты находится в левом нижнем углу меню инвентаря. Чтобы открыть карту, щелкните правой кнопкой во время игры и выберите значок «карта» в левом нижнем углу меню инвентаря. С помощью стрелок влево и вправо можно просмотреть разные части особняка, включая фойе, комнаты, чердак и подвал. Помещения на карте будут добавляться по мере их нахождения.

Открытые сейфы помечаются на карте зеленым крестиком, а неоткрытые, соответственно, красным.

Выход из игры: чтобы выйти из игры, щелкните правой кнопкой, чтобы открыть меню инвентаря, выберите значок «дверь» в правом нижнем углу экрана и нажмите кнопку «В главное меню». Затем нажмите «Выход», чтобы вернуться в Windows.

Сейвы (сохранения) для Windows7 находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Safecracker 2\Users\Profile1

ВАЖНО: после использования сейва у вас будет авторский вариант прохождения игры.

Мерцание экрана

Чтобы избавиться от мерцающего экрана, играть придется в оконном режиме (при условии, что установка совместимости вам не помогла). Для этого делаем следующее (Источник в интернете):

  • Найдите на своем ПК файл "Config.ini" (все без кавычек). Он расположен по адресу C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Safecracker.

  • Создайте резервную копию и поместите её в надежном месте!

  • Откройте файл "Config.ini" с помощью Блокнота.

  • В строчке "bFullScreen=1" измените значение параметра "1" на "0". Это должно выглядеть вот так: bFullScreen=0

  • Сохраните изменения.

  • В свойствах файла "Config.ini" установите атрибут "Только чтение".

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

1 2

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся на первом этаже особняка миллиардера. Разворачиваемся и следуем направо в малый коридор, где нас ожидает первый сейф.

Малый коридор

Перед нами первый уникальный сейф. На нем будет ряд из красных, зеленых и синих бусин. Чтобы взломать сейф, нам понадобится определить правильное положение для каждой цветной бусины. Для этого нужно использовать стрелки, которые соответствуют каждому цвету, чтобы двигать бусины в определенных направлениях. Наша задача: нажимая на цветные стрелки, переместить зеленые бусины к зеленым стрелкам, синие бусины к синим стрелкам и красные - к красным стрелкам.

45

Нажимаем на кнопки со стрелками в следующем порядке:

  • 4 – два раза;
  • 5 – один раз;
  • 2 – два раза;
  • 4 – один раз;
  • 1 – два раза;
  • 3 – один раз;
  • 2 – два раза;
  • 3 – один раз;
  • 5 – четыре раза;
  • 4 – два раза;
  • 5 – три раза.

Сейв «Сейф с бусинами открыт»

Достаем из открытого сейфа резистор и лист бумаги с кодом 4298. Выходим из коридорчика с сейфом и на круглом столе находим страницы дневника Адама. Возвращаемся в тот зал, откуда начали игру.

Зал

В зале подходим к запертой двери и смотрим на панель справа от двери, нажимаем на нее.

81112

Кликаем по кнопкам и вводим код 4298, который мы видели на листке бумаги. Оказавшись в зимнем саду, идем направо и заходим в зал, очень похожий на музей.

Музей

Подходим к очередному сейфу в правом углу. Активируем головоломку на дверце сейфа. Наша задача: собрать готовый рисунок в виде знака доллара, который мы видели в главном меню.

Примечание. В этой головоломке, чтобы собрать рисунок по типу «пятнашки», мы не будем, как обычно, двигать квадраты, а будем кликать по КНОПКАМ.

1516

Нажимаем на пронумерованные кнопки в таком порядке:

15, 14, 13х2р., 9, 5, 1, 7х2р., 6, 5х2р., 4х2р., 3, 2х2р., 6х2р., 12х3р., 7х2р., 3, 16, 15х2р., 11, 7, 4х2р., 8х3р., 4, 11, 8, 4 х2р., 15х2р., 11х3р., 13х2р., 9х3р., 13х3р., 14х2р., 15, 14, 16, 12х2р., 16х3р., 12, 13,14х3р., 15, 16, 14х2р., 16, 15, 14, 15, 14х3р., 13х2р., 14, 13, 14, 13.

Сейв «Сейф со знаком доллара открыт»

С верхней полки сейфа берем лист бумаги с надписью «L=E», тянем за рычаг на нижней полке сейфа, тем самым мы активируем новые головоломки. Решением этих головоломок на консолях мы займемся позже. А сейчас идем налево от сейфа и заходим в офис.

Офис

Поворачиваем направо. Подходим к закрытой двери. Слева от нее активируем головоломку на подставке.

222324

Наша задача: нажимая на кнопки с указательными стрелками, пройти путь до красной кнопки. Каждую кнопку можно нажать только один раз, но все кнопки должны быть нажаты в конце пути. Стрелки на кнопках показывают то направление, на какую следующую кнопку следует нажать. Если стрелка на кнопке одна, то мы нажимаем ближайшую кнопку, если двойная или тройная, то следующую кнопку следует нажать через одну или две кнопки соответственно.

Решение: 7- 6 - 14 - 16 - 4 - 8 - 5 - 1 - 3 - 2 - 10 - 11 - 15 - 13 - 9 - 12.

После того, как красная кнопка загорится, нажимаем на нее (красная кнопка №12).

252627

Красный луч лазера укажет нам на зеркало под потолком. Кликаем на зеркало, чтобы повернуть его. Луч лазера укажет на следующее зеркало над глобусом, поворачиваем его. Из открывшегося глобуса достаем транзистор. Возвращаемся в зимний сад и открываем дверь слева. Проходим в главную гостиную и на кресле видим листы из дневника хозяина особняка. Заходим в кабинет.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность