Lost Chronicles of Zerzura, The

Прохождение игры



Прохождение написано для англоязычной версии игры

Управление

Управление в игре стандартное, при помощи компьютерной мышки. Используется как левая, так и правая кнопки мышки. Для основных функция пользуемся левой кнопкой мышки, а для детального осмотра предметов в инвентаре – правой кнопкой мышки. Инвентарь находится в нижней части экрана и появляется при подведении к нему курсора. Предметы в инвентаре комбинируются путем перетаскивания их друг на друга. Некоторые скомбинированные предметы можно разобрать, для этого щелкаем по ним правой кнопкой мышки. В правом верхнем углу экрана находятся три кнопки:

- Лупа – подсветка активных точек

- Конверт – выход в главное меню

- Книга – дневник записей

В игре предусмотрено несколько сцен, в которых главный герой может погибнуть. В таких местах игра создает автоматическое сохранение, которое Вы можете загрузить в меню «Загрузки» и продолжить игру, не теряя прогресса прохождения. Сейвы игры находятся по адресу Мои документы/LostChroniclesOfZerzura/Savegames.

Барселона, 1514 год

Холм

После просмотра вступительного видеоролика, мы оказываемся на холме, где братья Феодор и Рамон Моралис собираются испытать свое изобретение - летательный аппарат. Феодор, герой, за которого мы играем, боится высоты, а потому машину будет испытывать Рамон. Около повозки стоит граф Эль Конд, инвестирующий средства в разработку летающей машины. Эль Конд поспорил с графом Флоренцио, кто быстрее построит летающий аппарат, причем, соперник для изобретения нанял самого Леонардо да Винчи. Осматриваемся, замечаем покрывало под ногами, которым мы накрываем летательный аппарат, чтобы скрыть его от посторонних глаз. Между деревьями справа видим натянутую сеть, призванную тормозить машину, если она вдруг улетит так далеко. Бросаем взгляд на дерево, удерживающее сетку, и предполагаем, что оно достаточно прочное. Обращаем внимание на тропинку перед деревьями – это посадочная полоса. Исследуем жертвенный камень на обочине дороги - если не перекреститься перед камнем, то вскоре сам будешь распятым. Смотрим на облака и предполагаем, что к вечеру разразится гроза. Осматриваем пейзаж и направляемся к своему брату. Говорим с Рамоном об испытательном полете, а затем беседуем с сеньором Конди. Щелкаем курсором мышки по своему брату, тем самым запускаем 19-ый испытательный полет. Наблюдаем, как Рамон перелетает натянутую сетку и падает с утеса. Подбежав к обрыву, видим, что брат, не долетев до воды, зацепился за ветку дерева. Выслушиваем недовольства Конде и получаем от заказчика дополнительную неделю на исправление ошибок. Если же и через неделю летающая машина не полетит, то нас с братом сдадут инквизиции. Конде уходит, а мы начинаем операцию по спасению брата. Приближаемся к телеге, осматриваем её и берем нож и ступеньки. Феодор дополнительно берет перекладины. Движемся направо к сетке и, применив на нее нож, отрезаем кусок сетки, после чего спускаемся к утесу.

Утес

В инвентаре комбинируем отрезанную часть сетки со ступеньками из телеги и получаем веревочную лестницу. Осматриваем дерево у обрыва и привязываем к корням дерева веревочную лестницу. Рамон благополучно выбирается, и мы вместе с братом возвращаемся на холм. Родственник повредил ногу при падении, а потому доставать наше изобретение с дерева придется в одиночку. Подходим еще раз к утесу, отвязываем от корней дерева веревочную лестницу и забираем её. Идем обратно к летающей машине.

Холм

Комбинируем теперь веревочную лестницу с перекладинами в инвентаре и получаем крепкую лестницу. Приставляем лестницу к дереву, на котором застряло устройство, и поднимаемся по ней. Смотрим видеоролик, в котором братья отвозят на телеге летающую машину в свою мастерскую.

Мастерская

Мы оказываемся на крыше дома. Беседуем с Рамоном, после чего он уходит, а нам предстоит работа по усовершенствованию семейного изобретения. Осматриваем крылья и понимаем, что их деревянная конструкция очень тяжелая. Чуть правее исследуем конструкцию ранней неудачной версии летательного аппарата, а рядом с ним находим игрушку. Игрушкой оказывается высушенный водонепроницаемый свиной пузырь. Осматриваем подъемный кран, по которому братья поднимают на крышу тяжелые предметы, и люк, ведущий в цех мастерской. Справа за краном замечаем и берем изобретение, являющееся деревянным ведром с крышкой. Щелкаем правой кнопкой мышки по ведру в инвентаре и узнаем о том, что в крышке необходимо сделать отверстие. Спускаемся по лестнице вниз и оказываемся в цехе мастерской.

Сразу у лестницы замечаем корзину и исследуем её. Приходим к выводу о том, что в этой корзине было бы удобно перевозить людей. Проходим к столу, за которым работает брат, и исследуем чашу со смолой, стоящей перед Рамоном. Справа от стола подбираем кожаный шланг и движемся к дальней части стола. На краю столешницы осматриваем артефакт Анка, а затем читаем письмо от дяди Сабита, лежащее рядом с артефактом. Из письма узнаем о том, что дядя привез из Северной Африки стеклянный артефакт - очень важный предмет и он является частью чего-то большего. Но чего? Получить артефакт дяди можно, зайдя в его лавку. Открываем чертежи и просматриваем схему установки Анка. Движемся направо, подбираем мешочек с деньгами и достаем из него три медных монеты. Слева от наковальни прихватываем щипцы, а осмотрев саму наковальню, находим и берем кусок каламина. Проходим направо к рабочему столу, на левой стороне которого расположен токарный станок. Применяем на станок деревянное ведро из инвентаря, тем самым растачиваем в крышке необходимое отверстие. Следуем к телеге и берем оставшуюся сетку, а затем осматриваем остов лодки. У Феодора появляется мысль о постройке воздушного шара. Осматриваем кузнечные мехи на полке над остовом лодки и лебедку справа от лестницы. Исследуем кузницу, открываем печку кузницы и достаем из нее глиняный кувшин. Изучаем колеса телеги на полу, а после этого осматриваем удочку, расположенную над деревянной дверью. Теперь, когда у нас появилось достаточное количество идей для создания воздушного шара, садимся за свой рабочий стол. Перед нами открывается окно с чистым листком бумаги в верхней части экрана и пятью предметами конструкции дирижабля в нижней части. Наша задача: в правильном порядке выбрать элементы конструкции, и после правильной сборки Феодор создаст предварительный эскиз устройства. Верный порядок элементов и уже готовый эскиз обозначен на рисунке ниже.

8

Порядок элементов конструкции

Справившись с заданием, понимаем, что для воплощения идеи потребуется найти все необходимые материалы. Отправляемся к брату и рассказываем ему о своей задумке. Выходим из мастерской через правую дверь и слышим просьбу родственника: сходить в лавку дяди Сабита и принести оттуда египетский артефакт.

Деревня

Оказавшись на торговой площади, подходим к торговцу фруктами Эрнандо и говорим с ним сначала о плетеной корзине, за которую он хочет три серебряных монеты, а затем - о гниющих на солнце фруктах. Эрнандо пойдет нам на уступку и скинет цену за корзину до одной серебряной монеты, если мы придумаем, как спасти фрукты от парящего солнца. Из телеги справа от прилавка достаем апельсин и, применив на него нож в инвентаре, разрезаем фрукт на две половинки. Открываем дверь в правом доме и заходим в лавку.

Лавка Сабита

Здороваемся с дядей и беседуем с ним о Рамоне, верблюжьей коже и о стеклянном артефакте. Кожу одолжить дядя нам не может, потому что она очень дорогая, а дела в лавке идет не лучшим образом. Получив артефакт, осматриваем саркофаг в углу помещения и каменные фигурки на столе у окна. Спрашиваем разрешения у Сабита взять фигурки и, получив его, забираем со стола каменных человечков. Выходим на улицу, шагаем в арку и отправляемся в гавань.

Гавань

Оказавшись на пристани, осматриваем огромный галеон и общаемся с рыбаком Педро. Расспрашиваем его об удочке и узнаем, что она сделана из дерева ивы. Именно гибкая древесина ивы идеально подходит нам для постройки воздушного шара. Исчерпываем диалог, у ящика подбираем доску, которая в инвентаре появится в комплекте с молотком и гвоздями. С перекладины снимаем тонкий шланг и осматриваем старые веревки на соседней перекладине. Щелкаем по всем оставшимся активным зонам и подходим к шлюпке, осмотрев которую, находим пробоину в днище. Заделываем дыру в лодке, применив на нее доску с молотком и гвоздями. Из бочки слева достаем льняные волокна и ими уплотняем щель между досок суденышка. Для дальнейшего ремонта нам нужна смола, поэтому возвращаемся в мастерскую.

Мастерская

Отдаем Рамону артефакт, спрашиваем разрешение забрать чашу со смолой, и рассказываем о корабле инквизиции. Берем чашу и направляемся к кузнице. В инвентаре кладем три медных монеты и каламин в глиняный кувшин, а кувшин ставим в печку. Достаем из инвентаря кожаный шланг, один его конец крепим к мехам на полке, а второй конец шланга применяем на кузницу. Тянем за веревку лебедки, раздуваем мехами огонь в кузнице и открываем дверцу печи. В инвентаре комбинируем щипцы с каменными фигурками и, держа фигурки щипцами, помещаем их в печь. Получаем медные фигурки и щипцы. Забираем кожаный шланг, выходим из мастерской и спешим в лавку.

Лавка Сабита

Обмениваем у дяди медные фигурки на верблюжью кожу и одну серебряную монету. Выходим из лавки и спешим в гавань.

Гавань

Завершаем ремонт шлюпки, смазав её смолой из чаши Рамона. Беседуем с рыбаком Педро и получаем от него удочку. Мужчина просит сообщить его жене Сильвии о том, что он принесет сегодня домой рыбу. Возвращаемся в деревню.

Деревня

Одна серебряная монета у нас есть, осталось как-то уменьшить жару, из-за которой гниют фрукты. Осматриваем навес над прилавком и видим, что он сильно нагревается. В инвентаре вставляем тонкий шланг в отверстие ведра, а затем ножом прорезаем дырки в тонком шланге. Отдаем изобретение торговцу, Феодор автоматически вручает одну серебряную монету, а Эрнандо обещает доставить корзину в мастерскую. Видим, как в лавку Сабита заходят солдаты инквизиции. Стучим в окно, которое находится слева от прилавка Эрнандо. Передаем сообщение Сильвии от супруга Педро и получаем удочки. Спешим в мастерскую.

Мастерская

Все элементы конструкции мы собрали, поэтому Феодор автоматически поднимается на крышу. Сейчас нам нужно собрать воздушный шар, а для этого необходимо соединить все элементы конструкции в правильном порядке. Приступим:

  1. Берем плетеную корзину и ставим её на крышку люка
  2. Поднимаем рыболовную сеть в нижней части локации и используем её на корзину
  3. Связываем прутья слева от крана веревками, лежащими перед прутьями. Получившуюся конструкцию используем на кран
  4. Поднимаем рыболовную сеть и привязываем её к конструкции из прутьев
  5. Поднимаем верблюжью кожу и используем её на конструкцию из прутьев
  6. Достаем из инвентаря кожаный шланг, один его конец крепим к воздушному шару, а второй – к люку
  7. Спускаемся вниз, берем свисающий конец шланга и крепим его к мехам.

Беседуем с братом и видим, как в мастерскую врывается дядя с двумя солдатами инквизиции. Рамона арестовывают и забирают на корабль. Позже Сабит объясняет Феодору, что Рамона арестовали из-за стеклянного артефакта, который он ему передал, а также рассказывает о матери, сожженной на костре. Феодор решает проникнуть на корабль и освободить брата.

Гавань

Вечером мы оказываемся в гавани. Говорим с женщиной, которой оказывается Сильвия, и узнаем от нее о том, что в это время корабль охраняют только два солдата, чьи силуэту мы видим на палубе. Щелкаем по охранникам, а затем - по чайкам на носу корабля. Слева от шлюпки подбираем брусчатый камень, а из бочки с прогорклым сливочным маслом вынимаем кусок масла. Общаемся с Сабитом и просим его спрятаться за бочками. Вручаем дяде камень и велим ему кинуть этот камень в чаек тогда, когда мы подадим ему сигнал. Подбираем рядом с лодкой еще один брусчатый камень и кидаем его в горящий факел. Одновременно с нами Сабит кидает камень в чаек. Пробираемся к борту судна и осматриваем пушечный отсек. Видим, что дверные петли проржавели. Смазываем петли сливочным маслом, пробуем открыть пушечный отсек, но что-то держит его. Ножом перерезаем веревку, применив нож на пушечный отсек, и проникаем на корабль.

Корабль

Осматриваемся и справа замечаем запертый люк. Исследуем пушку и находим спички. Подбираем с пола канат, над камином замечаем медный котел и снимаем его. На стене остался гвоздь – вытаскиваем его с помощью щипцов из инвентаря. Изучаем топку, плиту, тиски и фонарь. Запоминаем, что труба топки выходит на открытый воздух. В правой части помещения находим и берем парусину. В инвентаре комбинируем парусину с канатом, тем самым сворачиваем парусину и привязываем к ней канат. Бросаем парусину на веревке за борт через пушечный отсек и достаем уже мокрую ткань, которую кладем на плиту топки. Теперь, если мы разведем огонь, дым от него будет задерживать влажная парусина. К огню фонаря подносим спички, получаем зажженную спичку и, бросив её в топку, разжигаем в ней огонь. В инвентаре берем гвоздь щипцами и кладем его в топку, а затем щипцами достаем раскаленный гвоздь, который сгибаем в тисках под фонарем. Импровизированной отмычкой открываем замок на люке, поднимаем крышку и спускаемся вниз. Находим брата, запертого в клетке, и говорим с ним. На шум спускаются два солдата, но Феодор успевает спрятаться в помещении слева. Один охранник поднимается на палубу, а второй остается караулить Рамона. Мы в ловушке!

Поднимаем крышку люка, спускаемся вниз и сразу вылезаем обратно. Понимаем, что в крайнем случае можно спрятаться под люком. Продолжая осмотр обстановки, щелкаем по стволу пушки, потолку, борту корабля и отверстию в опоре. Кликаем по стволу пушки и иконкой пушки нажимаем на борт корабля, тем самым направляем ствол в сторону борта корабля. Из пушки выпадает ядро и падает на пол, что производит много шума. Солдат встает и идет на шум, быстро прячемся под люком. Когда солдат вернется к клетке, тогда вылезаем из укрытия и подбираем пушечное ядро, в котором нет пороха. Проделываем дыры в потолке ножом, применив его на отверстие в опоре, и видим, как порох ссыпается на пол. Сгребаем кучку пороха и направляем ствол пушки на потолок. Засыпаем в ствол сначала порох, затем помещаем в него ядро, и напоследок кладем в ствол льняные волокна. Поджигаем спичку от фонаря в правом углу комнаты и уже горящую спичку используем на ствол пушки. Быстро вылезаем из образовавшегося отверстия в борту корабля и бежим в мастерскую.

Мастерская

Запершись в мастерской, видим, что солдаты поджигают здание. Выбегаем на крышу, залезаем в корзину воздушного шара и улетаем.

Воздушный шар

Во время полета видим, что шар постепенно теряет высоту. С правого крыла берем талисман Рамона, а затем снимаем оба крыла. В инвентаре щипцами отделяем ручку от медного котла, а затем комбинируем щипцы с ручкой, и разламываем её на две части, в результате чего получаем два крючка. Цепляем крючки на шар, а на крючки вешаем котел. Помещаем в котел горящий факел и крылья. Ножом срезаем часть веток с корзины, и получившийся хворост закидываем в котел. Продолжаем полет.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Lost Chronicles of Zerzura, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность