Night of the Rabbit, The

Прохождение игры



Управление

Классическая игра жанра с видом от третьего лица и point&click управлением. Левой кнопкой мышки мы совершаем действия, а правой осматриваем предметы.

65

Инвентарь вызывается нажатием клавиши «I» или прокруткой колесика мышки. Предметы в инвентаре можно комбинировать и осматривать. По правую сторону от инвентаря находятся дополнительные магические способности и заклинания, количество которых увеличивается в процессе прохождения игры. Для того, чтобы воспользоваться тем или иным заклинанием/предметов, просто выберите его в инвентаре, а затем примените на выбранный объект. В нижней части инвентаря находится четыре кнопки (снизу вверх): выход в главное меню, сохранение, дневник и коллекция призов. В дневнике прописываются основные события игры, что уже прошли, а что только предстоит преодолеть. В коллекции призов всегда можно посмотреть количество открытых достижений/бонусов. Внимательно играя по данному прохождению, Вы сможете открыть абсолютно все достижения квеста.

Пролог

После просмотра короткого вступительного видеоролика мы оказываемся в неизвестном месте, окутанным туманом. В центре экрана замечаем едва различимый силуэт странного существа, кликаем по незнакомцу и в разговоре признаемся в том, что заблудились. Когда незнакомец переместится вверх экрана, щелкаем по нему еще раз, тем самым следуем за ним. Перекидываемся с существом еще парой фраз и, когда он перелетит в левую часть экрана, тогда снова нажимаем на странное существо. Слева от нас мелькнет область экрана, которая и будет нашим потерянным началом. Дослушиваем речь странного существа и отправляемся в свое «начало».

Глава I. Летние каникулы

Собираем ежевику

Проснувшись и выйдя на улицу, общаемся с мамой и обращаем внимание на радиоприемник слева от входной двери в дом. Радиоприемник рассказывает об особенностях геймплея и обучает управлению в игре. Вы можете полностью пройти обучения, следуя командам приемника, либо пропустить обучение, нажав на иконку крестика в правом верхнем углу экрана. Если Вы решили пройти обучение, то кликните по радиоприемнику, настроенного на радиостанцию «Мышелесье». Снова наводим курсор мышки на приемник и, когда курсор принимает вид губ, еще раз нажимаем на радио, тем самым общаемся с ним. Далее берем пустую корзину с подоконника, и открываем окно инвентаря, прокрутив колесо мышки или нажав клавишу «i» на клавиатуре.

Щелкаем по пустой корзине в инвентаре правой кнопкой мышки, тем самым рассматриваем её. Теперь нажимаем на корзину левой кнопкой мышки для того, чтобы взять предмет. Вот незадача, от корзины отломалась ручка! Выбираем ручку и применяем её на пустую корзину, как результат возвращаем ручку на место. Затем снова берем корзину и переносим её за пределы инвентаря, после чего показываем корзинку матушке, применив на нее предмет. Мама просит набрать в корзину ежевики для ежевичного пирога, от которого мы получим первый кусок. На этом наше обучение закончилось. Осматриваемся и подходим к морковной грядке, расположенной слева от радиоприемника. Срываем одну хрустящую морковь и замечаем следы в грядке. Заглядываем в хорошо замаскированный тайник в правой части экрана и достаем из него: спичечный коробок, монету с дыркой и старую петарду. На красной раме велосипеда под сиденьем наклеена первая бонусная наклейка «Ящерица» – снимаем её.

Если Вы соберете восемь подобных стикеров, то получите достижение. По тропинке проходим вверх к лесному перекрестку. Подбираем с земли банку от колы и идем в чащу, пройдя по тропинке в центре экрана. Изучаем меловой карьер и берем с него крошащийся мел, которым можно рисовать. Проходим немного направо и у воды подбираем палку. Затем возвращаемся к лесному перекрестку и найденной палкой сбиваем желуди с дерева, после чего подбираем три упавших желудя. Движемся направо до упора и для того, чтобы добраться до кустов с ежевикой, палкой расчищаем колючий куст у нас на пути. Джерри автоматически подбирает ягоды шиповника. На пути к ежевике у нас есть еще одно препятствие – паутина, которую мы также устраняем палкой. Собираем ежевику три раза, и она автоматически переместится в корзину, которую мы взяли у дома. Спешим к дому, где Джерри ставит корзину с ягодами на подоконник.

Приготовление «Морковного огня»

Видим, как в почтовый ящик Фундуков залетает летающее письмо, после чего заглядываем в почтовый ящик дважды – письмо перелетает к нам в карман. Открываем инвентарь и читаем таинственное письмо, кликнув по нему правой кнопкой мышки. Из письма узнаем рецепт приготовления «Морковного огня»:

Нарисуй на камне белым, пудру приготовь из мела

Добавь черный порошок – тот, что раньше не поджег

Черный и белый соедини, в один сосуд их помести

Еще три вещи надо, помни: кору, плод дерева и корень

На перекрестке нарисуй ты порошком тем круг.

И в центр помести сосуд, чтоб появился друг

Ты круг тот самый подожги, огонь морковный запылает –

Его я сразу проглочу, его вкуснее не бывает.

Ну что ж, рецепт мы запомнили и даже записали, давайте перейдем к приготовлению.

«Нарисуй на камне белым, пудру приготовь из мела». Через лесной перекресток отправляемся в чащу, где изучаем камень странной формы (жаба) и крошащимся мелом рисуем на камне знак, который обозначен в таинственном письме. Замечаем, что две белки оставили что-то в кругу грибов, и, подойдя к грибам, подбираем кору дерева. Справа от моста замечаем плоский камень, на котором лежит тяжелый округлый камень. На плоский камень помещаем крошащийся мел, затем берем тяжелый округлый камень и опускаем его на мел, в результате чего получаем меловой порошок.

«Добавь черный порошок – тот, что раньше не поджег». В инвентаре комбинируем старую петарду с меловым порошком и получаем смесь порошков.

«Черный и белый соедини, в один сосуд их помести». Получившуюся порошковую смесь помещаем в банку от колы.

«Еще три вещи надо, помни: кору, плод дерева и корень». Кору дерева нам принесли заботливые белки, в качестве плода дерева нам послужит три желудя, а корнем будет хрустящая морковь. Итак, добавляем в банку от колы кору, три желудя и морковь.

«На перекрестке нарисуй ты порошком тем круг. И в центр помести сосуд, чтоб появился друг». Возвращаемся на один экран назад и применяем на лесной перекресток банку со смесью, как результат Джерри рисует круг и ставит в его центр банку со смесью.

«Ты круг тот самый подожги, огонь морковный запылает – его я сразу проглочу, его вкуснее не бывает». На загадочный круг применяем коробок спичек из инвентаря и наблюдаем, как на месте круга появляется невозможный сундук.

Исследование невозможного сундука

Достаем из сундука афишу и видим оторванную подкладку на крышке сундука. Щелкаем по разрыву на подкладке, отпарываем подкладку и находим под ней спрятанную волшебную палочку. Теперь пытаемся взять цилиндр из сундука, но в нем кто-то шевелится. Применяем на цилиндр волшебную палочку и видим, как появляется маркиз де Хото. Кролик рассказывает нам о волшебном мире и таинственной силе нашей монеты с дыркой. С этого момента в инвентаре стала доступна новая опция – волшебная монета с дыркой. Кликнув по иконке монеты, либо нажав клавишу «Пробел», мы увидим подсветку всех активных предметов на локации, а также сможем обнаружить те объекты, которые не видны для невооруженного глаза. Оказавшись в чаще, открываем инвентарь и кликаем по значку монеты. Видим, как огромный камень странный формы превращается в живую жабу. Беседуем с маркизом и через лесной портал отправляемся в другой мир.

Получаем достижение «Алиса в стране чудес».

Глава II. Путешествие в Мышелесье

Знакомство с местными жителями

В ожидании своего наставника осматриваемся и заводим беседу с пухлым зверьком с зонтиком, который оказывается путешественником. На экране появляется мышь с рюкзаком, беседуем с ней и узнаем, что её преследует призрак, которого никто не видит. Открываем инвентарь и нажимаем на волшебную монету с дыркой, через которую видим призрака и сообщаем о нем мышке с рюкзаком. Получаем от зверька загадочную книгу, которую он нашел в лесу. Через несколько секунд возвращается маркиз, и мы вместе с ним отправляемся в ратушу, где знакомимся с белкой Джонатан и совой Конрад. Белка Джонатан из городского совета сообщает нам то, что каждый новый ученик в Мышелесье должен организовать Праздник Древесных Вершин. Разговариваем с маркизом и узнаем то, что нужно для организации праздника: разослать приглашения, заказать синий сок и выпечку для угощений.

С этого момента в игре появляется еще одна дополнительная опция «Совет друга», расположенная также в инвентаре и имеющая иконку в виде знака вопроса. Теперь, если мы зашли в тупик и не знаем, что делать дальше, то у нас есть возможность получить подсказку. По секрету скажу, штука весьма бесполезная в большинстве случаев. Выходим из ратуши в центр города, а оттуда отправляемся в кафе, расположенное в левой части экрана. В кафе наблюдаем за мышкой с рюкзаком, которая заходит через заднюю дверь и всегда запирает её на ключ. Исследуем бочку полезной выпечки у барной стойки, после чего появляется хозяйка кафе Ания и сообщает о том, что это особенные травяные булочки Ули и их никто не ест.

Если хозяйка успела уйти, то позвоните в колокольчик на барной стойке и верните её. Заводим беседу с Анией и сообщаем ей, что нам нужен синий сок и выпечка для Праздника Древесных Вершин. Узнаем, что синий сок готовят гномы, которые уже очень давно прекратили поставки напитка, а живут гномы по ту сторону ручья - в Темнолесье. Заканчиваем беседу с прекрасной хозяйкой и движемся к столу напротив, который относится к травяной аптеке. На столе аптеки замечаем еще один колокольчик и звоним в него. Пообщавшись с Анией, получаем от нее леденец без сахара и очень черствый кекс с травами. Покидаем лесное кафе, вернувшись в центр города.

Лодка Шпицвега

Если Вы намерены собрать максимальное количество бонусов, то помимо наклеек необходимо собрать 32 волшебные капельки воды, хаотично расположенные на локациях игры. Первую каплю находим на подвесном мосту в центре экрана. Тут же в центре города на рекламной доске позади золотого рога находим стикер «Ниндзя». Теперь поднимаемся к городской стене через проход справа от городских ворот. Если Вы решили собирать капли, то на этой локации щелкните по трем каплям волшебной росы: на кусте слева от плавающего сома, на кусте справа от сома и на листе над сомом. Спускаемся к пухлому зверьку с зонтиком и заводим с ним беседу, из которой узнаем имя зверька Шпицвег и то, что братья ежики строят ему лодку. Путешественник просит навестить братьев ежей и узнать, как продвигаются дела с лодкой.

Возвращаемся в центр города, а оттуда идем вверх по тропинке слева от ратуши. Оказавшись у сада кролика, подбираем грабли и, дотронувшись до бочонка в левом нижнем углу экрана, получаем краник. На этой локации подбираем две капли росы: на растении слева от моста и на краю бочки в правой части экрана. Проходим по тропинке налево и оказываемся на окраине города. Применяем леденец без сахара на улей с медом и получаем медовый леденец. Справа от лодки подбираем доску, далее общаемся с братьями ежами и узнаем о том, что они не могут закончить работу над лодкой, так как кто-то украл их инструменты. На этой локации обнаруживаем еще две капли воды: на тыкве в правой части экрана и над странной дверью в левой части экрана.

Поиск инструментов

Открываем инвентарь, щелкаем по волшебной монете с дыркой и через нее смотрим на местность. Обнаруживаем маленького Лепрекона, который быстро убегает в узкий тоннель. Идем по зеленому следу Зеленохвоста и заходим в красный туннель, ведущий за ратушу. Замечаем Лепрекона и следим за направлением его следующих оставленных шагов. На этой локации обнаруживаем три капли: в правом нижнем углу экрана, на крыше дома в центре экрана и на листе в левой части экрана. Не покидая локации, замечаем стикер «Божья коровка» в листве на ратуше. Раз уж мы здесь, то говорим с Господином Церковной Мышью и в разговоре выбираем фразу «Боюсь, у меня туго с деньгами». Выбрав эту реплику, получаем красную нить, которую мышь привязывает к нашей монетке с дыркой.

Проходим налево к центру города, а оттуда по тропинке через корень поднимаемся за ратушу, где встречаем Зеленохвоста. Видим, как Лепрекон заряжается энергией на круглой плите с клевером, и кладем на нее грабли. С красивого цветка в центре экрана сбиваем еще одну капельку. Возвращаемся к братьям ежикам на окраину города и еще раз следуем за перемещающимся воришкой по тому же пути: идем через туннель к ратуше, затем бежим в центр города, а оттуда поднимаемся по тропинке за ратушу. Наблюдаем, как Лепрекон бьется о грабли и роняет все инструменты - подбираем украденные инструменты.

Возвращаемся к братьям-строителям и снова видим Зеленохвоста, который убегает в маленький туннель. Применяем на узкий туннель между корней старую доску от забора, тем самым заколачиваем проход. Последний раз повторяем путь Лепрекона: спешим в туннель к ратуше, оттуда проходим в центр города, по тропинке через корни поднимаемся за ратушу и оттуда гоним Зеленохвоста на окраину города к ежикам. Видим, как Лепрекон натыкается на заколоченный вход в туннель и скрывается в большой тыкве слева. Стучим по тыкве и наблюдаем, как она разрушается, а маленький прохвост удаляется. Подбираем из домика Зеленохвоста кобальт Лепрекона и серебряную ложку, после чего возвращаем украденные строительные инструменты братьям-ежикам.

Спешим к Шпицвегу у городской стены, говорим с ним и узнаем, что теперь лодке не хватает весла и якоря, без которых наш путешественник никуда не отправится. Да и гигантского сома нужно куда-то деть для того, чтобы лодка могла проплыть по реке. Шагаем в центр города, а оттуда проходим к городским воротам. Со стены у правого охранника снимает стикер «Улитка». По тропинке идем направо к каменистой тропе, где встречаем голодного Гумберта – сына Ании. Для того, чтобы пройти через мост, вручаем мальчику медовый леденец и переходим на правый берег ручья. На берегу на короткое время появляется призрак, а затем быстро исчезает. Проходим вдоль ручья вниз, где в правом нижнем углу находим волшебную каплю воды. Поднимаемся к мосту и идем по тропинке справа от чучела.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Night of the Rabbit, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность