Legend 2: The Secrets of Alamuth
Пророк и убийца 2. Тайна Аламута
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение актуально для всех версий игры
Меню игры
В меню игры находится полный набор опций, необходимых для любой игры
- «Новая игра» - запуск новой игры
- «Сохранить» - возможность сохранения своего прогресса в игре в свободных слотах с введением названий слотов
- «Загрузить» - загрузка игры с выбранного слота
- «Выйти из игры» - корректный выход их игры
- «Настройки» - установка необходимого качества и громкости звуков, включение или выключение отображение субтитров
- «Предыстория» - информация о содержании предыдущей игры трилогии
Управление
Управление персонажем в игре осуществляется мышью.
Приблизить экран обзора к предмету – стрелка вверх ↑, отдалить – стрелка вниз ↓.
Нажатие правой кнопкой мыши (ПКМ) – вызов списка меню вверху экрана монитора.
В списке меню находятся следующие опции:
- Сумка– предметы для использования
- Действие – кроме кинжала и меча, в этом меню имеется щит. В процессе игры, при общении с персонажами, при нажатии на его изображение, выбираются нужные реплики
- Значок компаса (расположен в меню правее щита) – выход в меню
При выборе в меню опцию «Предыстория», можно насладиться красочным слайд-шоу, сопровождаемым прекрасным актерским озвучиванием, где нам расскажут о том, что мы не видели, если играем сразу во вторую часть, или успели подзабыть события, произошедшие в первой части.
Аламут
У костра, на месте ночевки, в оазисе, беседуем со своими спутниками: поэтом Киотом, караванщиком Ан-Наибом, воином Карадоком. Пытаемся узнать как можно больше о старце горы. Ничего определенного никто из них не знает. Устраиваемся спать, потому что рано утром отправляемся в путь.Мы у дверей, ведущих в пещеру. Оружия при нас нет.
Кислотные озера
Сразу за входом расположены небольшие озерца подозрительной зеленоватой жидкости. Повернувшись налево, берем с земли три камня и с их помощью определяем, какие озерца с водой, а какие с кислотой (при попадании камня в озеро с кислотой раздастся характерный шипящий звук). Израсходовав все камни, по безопасному пути возвращаемся за новой порцией камней. Решение: в левое озерцо – прямо – направо – налево – направо (подбираем на берегу пустую фляжку) – налево. Подходим к двери. Она заперта на металлический замок. Развернувшись, но, не трогаясь с места, применяем пустую фляжку на правое озерцо. Полученную фляжку с кислотой используем к замку. Дверь открывается и мы оказываемся в следующем помещении.
Опускающаяся решетка
При входе в комнату запускается механизм, медленно опускающий решетку с острыми шипами над головой. С противоположной от входа стороны расположена дверь, на которой имеется хитроумное отпирающее устройство.
Отпирающее устройство
По центру двери находятся три столбика, в углубления верхней грани которых залита краска. На одном – красная краска, на втором – синяя, на третьем – желтая. Используя пустую фляжку, нам необходимо залить краску соответствующего цвета в сосуды запирающего устройства. Фляжка вмещает три порции жидкости – именно столько нам и требуется, чтобы выполнить задание.
Решение:
Красная краска – две порции в сектор с красным цветом, одну - в фиолетовый;
Синяя краска – две порции в зеленый сектор, одну – в фиолетовый;
Желтая краска – две порции в зеленый сектор, одну – в желтый. Проход открыт.
Река лавы
Река кипящей лавы струится по узкому ущелью. Берега огненной реки вымощены плитами. Внимательно прочтем плиты на входе – левую и правую. Пометим плиты на берегах в соответствии с надписями. От зенита к надиру – сверху вниз, от надира к зениту – снизу вверх. Левая надпись задает цикл левому берегу, правая – правому. Если наступить на плиту, помеченную красным, то становится слышно тиканье часов, поэтому нужно быстрее двигаться дальше.
Переход через лаву
Черным цветом отмечены надежные плиты, красным цветом - те, на которых не стоит задерживаться.
Огненная комната
Лава, протекающая под комнатой, в которую мы вошли, нагрела стены и пол до состояния белого каления. Кажется, сам воздух стал осязаем. Он втекает в легкие огненным потоком. В центре помещения расположен идол с четырьмя головами, глядящими в разные стороны. Ближе к полу видны зарешеченные окна. Подходим к идолу. Нажимаем три раза на изображение головы. Решетки на окнах меняют свое положение. Становимся от идола слева и опять нажимаем три раза на изображение головы. Одно окно открывается, и мы выпрыгиваем через него.
Темница
В абсолютной темноте проваливаемся вниз, оказываемся в темнице. На полу – скелеты несчастных, умерших в этой камере, которые так и не увидели более белого света. У стены стоит саркофаг. Открываем крышку, заглядываем вовнутрь. В прорезь видна следующая комната. Пробуем в нее попасть. Справа от саркофага,спола, берем чашу с горючим маслом, делаем шаг влево. Нажимаем на рычаг с ковшом, набираем в него воду. Дверца саркофага открывается. В инвентаре комбинируем чашу с горючим масло и огнивом. Ставим чашу под ковш. Нагреваясь, вода начинает испаряться, рычаг медленно поднимается вверх. Не теряя времени, входим в саркофаг. Ждем, пока вода испарится и задняя стенка откроется.
Коридор с плитками
Делаем четыре шага вперед. Поворачиваемся налево, к двери, читаем над нею надпись. Разворачиваемся, смотрим на пол. Для того, чтобы открыть дверь, необходимо в определенном порядке установить плитки с изображением планет. В соответствии с надписью, расставляем планеты в обратном порядке их обозначения дней недели.
Решение: Солнце, Сатурн, Венера, Юпитер, Меркурий, Марс, Луна.
Для желающих есть сейв «Проход в Долину удовольствий открыт».
Через открытую дверь выходим в долину.
- Страница 1 из 3