Yoomurjak's ring
Кольцо Юмурджака

Прохождение игры



Кабинет

В кабинете нужно осмотреть следующие места:

  • ртутный термометр на стене слева от входа;
  • карту Венгрии на стене справа от входа между окнами;
  • дипломы на стене в дальнем правом углу кабинета;
  • пишущую машинку на письменном столе;
  • книжный шкаф с расписными дверцами рядом с письменным столом.

Идем в спальню

Спальня

В спальне можно походить и посмотреть картины, но ничего полезного там для нас пока нет. Выходим в прихожую.

Прихожая

Снова говорим с тетей Изой. Узнаем о том, что она знала Михала Ямбора, узнаем о Мано Хаузере, который приобрел коллекцию вещей Гардони. Надо разузнать о нем подробнее. Выходим из дома, выходим на карту и выбираем Туринформ.

Туринформ

Юли нет на месте. Выходим на улицу и Джонатану в голову приходит мысль позвонить ей. Сказано – сделано. Берем телефон и звоним. Юли обещает постараться помочь. Надо наведаться в гостиницу.

Гостиница

Входим в гостиницу и сразу же получаем СМС от Юли. Она узнала, что вещи у Мано Хаузера выкупил антиквар из Эгера Толлар. Можно для прикола поговорить с портье Иштваном про Меркурия, но ничего полезного он не сообщит. Кто в отсутствие Юли мог бы подсказать, где искать антиквара? Может быть Клара? Идем в кафе Франческо.

Кафе Франческо

Говорим с Кларой, и она отмечает на карте, где находится дом Толлара. Выходим из кафе и отправляемся к Толлару.

Магазин Толлара

Проходим во двор и знакомимся с Гезой Толларом. Говорим с ним еще раз и спрашиваем про вещи Гардони. Узнаем, что вещи здесь, и перечислены они в каталоге. Идем смотреть. Проходим в дверь, которая находится справа за спиной Толлара.

Идем к письменному столу, открываем коричневую книгу, листаем до страницы, посвященной наследству Гардони. Пока не очень понятно, чем этот список может помочь. Надо взглянуть на эти вещи. Обходим стол с другой стороны и смотрим на стоящую на стуле пишущую машинку. Ее марка HERMES (Гермес). Помните, что говорила Клара о греческом аналоге Меркурия? Идем дальше и смотрим на стоящую на полке бронзовую ногу с крылышками. Опять же, вспоминаем, что говорила Клара о крылатом вестнике богов.

Идем дальше и смотрим на коробку с четырьмя колодами карт. У них на рубашке изображен какой-то астрономический символ. Что это такое, нам еще предстоит узнать. Теперь вернемся к столу и посмотрим на список вещей внимательно. Особенно обратим внимание на то, где эти вещи располагались в доме Гардони.

Пишущая машинка – маленький столик в кабинете под картой.
Нога с крылышками – у двери в кладовку в дальнем правом углу кабинета (где висят дипломы).
Колода карт – шкаф с расписными дверцами в дальнем левом углу кабинета.

Мы узнали все, что можно было узнать. Можно выходить. Где мы видели что-то связанное с астрономией? Правильно, в Лицее. Там была обсерватория. Туда и отправляемся.

Лицей

Проходим вестибюль и выбираем на указателе 3 этаж, обсерваторию.

Обсерватория

Входим, обходим слева стоящие перед нами телескопы и идем к двум стендам, висящим на дальней стене. Смотрим на левый стенд и видим знакомый символ, который (как удивительно!) обозначает планету Меркурий. Теперь у нас есть четыре предмета, связанных с Меркурием, которые находились в кабинете Гардони. Четвертый предмет – ртутный термометр. Mercury – ртуть. Пора попробовать разгадать загадку. Отправляемся в дом Гардони.

Дом Гардони

Проходим в кабинет и берем из инвентаря листовку о доме Гардони. Переворачиваем ее той стороной, где изображена схема дома. Проводим мышью одну линию от центра столика между окнами, где стояла пишущая машинка, до правой стороны шкафа в дальнем левом углу кабинета. Линии надо проводить от центра клетки до центра клетки. Вторую линию проводим от центра круга с номером 23 до центра клетки справа от круга с номером 20. Линии пересекаются на круглом столике в центре кабинета, и Джонатан обводит его. Идем к столику, и Джонатан обнаруживает записку с копией надписи на воротах Хатвани. Одну загадку разгадали, другая появилась. Теперь нужно разыскивать М. Чонка. Звоним Юли и выясняем, что ничего с таким названием она не помнит, и предлагает отложить дальнейшие поиски на завтра. Автоматически попадаем в гостиницу и в 3-й день.

3-й день

Гостиница

Джонатан просыпается и спросонья опять говорит с Юли на вы. Выходим из номера и снова говорим по телефону с Юли под стук молотка. Она еще раз говорит, что никакой информации про М. Чонка нет.

Идем к стене, где появилась новая гравюра, смотрим на нее. Теперь мы знаем, что М значит мечеть. Осталось узнать, где она находится. Отправляемся в Туринформ.

Туринформ

Конечно, Юли знает про минарет, который только и остался от мечети. Она отмечает его на карте. Пора на него посмотреть. Выходим и отправляемся к минарету.

Минарет

Идем к минарету, говорим с девушкой у калитки. Ни про какие подвалы она не слышала. Надо хотя бы узнать про минарет побольше. Читаем информационный стенд и узнаем, что у минарета четырнадцать граней, вход обращен на запад, а выход на балкон – на восток. Поднимаемся на минарет. Выходим на балкон и делаем шесть шагов вправо (к югу). Джонатан говорит, что не понимает, что такое 7Ю, и что он должен увидеть. Спускаемся с минарета.

Подходим к женщине, которая торгует сувенирами. Покупаем у нее деревянный минарет, бинокль и книгу об Эгере (ее покупать не обязательно). Возможно, карта этого места поможет разобраться. Отправляемся в дом Михала Ямбора.

Ул. Кошич, 8

Входим в дом и идем к столу. Смотрим на карту. Ставим деревянный минарет на карту. Автоматически рядом с ним появляется свеча. Чтобы правильно сориентироваться по сторонам света, вспомним, что вход в минарет обращен на запад. Он обозначен на карте стрелкой. Поворачиваем карту так, чтобы было хорошо видно минарет и его тень. Передвигаем свечу на одну позицию против часовой стрелки. Теперь свеча стоит на восток от минарета. Теперь двигаем свечу на 7 позицию к югу, по часовой стрелке. Кликаем тень минарета на карте и узнаем адрес дома, на который она указывает: ул. Торок коз, 4. Отправляемся туда, чтобы разузнать про подвал.

Ул. Торок коз, 4

Проходим вперед и заходим во двор слева. Говорим с тетей Марикой и получаем разрешение осмотреть дом, но этого недостаточно. Говорим еще раз и получаем разрешение осмотреть подвал. Проходим вперед и входим в дом, в подвал. Сразу, спустившись в подвал, берем ключ на полке справа. На полу у стены слева берем керосиновую лампу. Идем к печи и читаем сообщение на дверце. Чего-то явно не хватает. Снова идем к тете Марике. Говорим с тетей Марикой про задвижку от печи. Оказывается, ее племянник продал какие-то старинные вещи Толлару. Нужно пойти узнать.

Магазин Толлара

Говорим с Толларом и предлагаем ему ключ в обмен на содержимое сундука. Проходим вперед и берем сундук, который стоит за спиной у Толлара. После удачного вскрытия сундука получаем искомую железную задвижку от печи с еще одним фрагментом послания. Выходим из магазина на улицу и получаем странный звонок от Юли. Она назначает встречу в кафе. Отправляемся туда.

Кафе Франческо

Говорим с Юли и выясняем с ней отношения. Она верит Джонатану и соглашается ему дальше помогать. Спрашиваем ее про задвижку от печи и узнаем о турецких надгробиях. Юли советует побывать в этнографическом музее. Последуем ее совету.

Этнографический музей

Проходим во двор и входим в музей, вход находится слева от прохода. Смотрительница музея репетирует на скрипке, придется ее отвлечь. Спрашиваем девушку о турецких надгробиях, и она сообщает, что они лежат во дворе. Пойдем смотреть. Да, камни лежат, но это совсем не те камни, которые ищет Джонатан. Придется поговорить с девушкой еще раз. К сожалению, она больше ничего не знает и советует обратиться к Ласло Цифре, местному историку. Он отмокает в турецких банях. Идем туда.

Турецкие бани

Говорим с грубоватым банщиком и проходим вперед по коридору и направо. Говорим с Ласло Цифрой, который лежит в бассейне. Он советует сходить на ул. Йокай, 2, чтобы увидеть еще одно турецкое надгробие. Последуем его совету.

Ул. Йокай, 2

Дверь во двор заперта, справа от нее на стене находится домофон. Пробуем тыкать кнопки – бесполезно, никто их жильцов не хочет пускать. После трех попыток отходим от домофона и видим мальчика на велосипеде, который набирает код на домофоне и входит во двор. Попробуйте воспроизвести код из 6 цифр за мальчиком на слух. Если не получается, наберите на клавиатуре 666666 или 999999 и отойдите, чтобы увидеть еще раз сценку с мальчиком. После нескольких попыток Джонатан скажет, что знает код и это 8 7 1 4 3 0. Набираем код и входим во двор.

Во дворе идем налево и смотрим на надгробие, висящее под крышей дома. Похоже, это то, что мы ищем. Нужно рассмотреть камень ближе. Используем бинокль на камень. Читаем надпись. Что такое «разговорчивая прелесть»? Без Ласло Цифры не разобраться. Идем снова к нему.

Турецкие бани

Снова идем к профессору Цифре и рассказываем ему о своих находках. Путем последовательных рассуждений они с Джонатаном приходят к выводу, что прелесть – это талисман, и он был похоронен вместе с хозяином. Профессор советует посетить район Тетемвар, где были турецкие захоронения, и крепость, где находится еще одна коллекция турецких надгробий. Так и поступим.

Тетемвар

Переходим через улицу и подбираем в траве крюк-кошку. Пригодится. Идем дальше и читаем информационный щит. Да, тут искать бесполезно. Идем дальше, выходим на карту и отправляемся в крепость.

Крепость

Идем по дорожке, которая идет наискосок налево, потом еще раз налево, и видим под деревом коллекцию надгробий. Тут тоже ничего нового. Выходим из крепости. Звонит Юли и рассказывает, что к ней заходил профессор Цифра и передал информацию о том, что недавно в крепости был найден талисман, который должен находиться в музее в крепости. Идем обратно.

Следуем по дорожке прямо к оранжевому зданию, поднимаемся по лестнице слева на галерею, проходим ее до конца и говорим с охранником. Узнаем, что талисман находится в красном зале. Входим в музей (дверь слева), поворачиваемся налево и идем по анфиладе залов до красного зала. В красном зале идем направо и смотрим на витрину. Талисман на реставрации. Никто и не обещал, что будет легко, это же квест! Возвращаемся обратно к охраннику. Охранник сообщает, что талисман находится в реставрационной мастерской, и в ближайшую неделю до него не добраться, поскольку реставратор в отпуске. Придется искать выход, точнее, вход.

Спускаемся с галереи и идем вдоль длинного оранжевого здания в сторону входа в крепость. Идем к белому зданию, и Джонатан находит реставрационную мастерскую. Туда никак не войти. Может быть, Юли чем-нибудь поможет? Направляемся в Туринформ.

Туринформ

Юли на месте нет, поэтому говорим с Эви, ее коллегой. Эви предлагает оставить Юли записку. Джонатан пишет записку и видит связку ключей, видимо, от крепости, которая лежит на столе, и тихонечко ее заимствует. В инвентаре применяем кошку на веревку. Джонатан проникает в крепость.

Крепость

В мастерской темно. Идем вперед, потом левее. На столе нащупываем выключатель чуть выше и правее чашки с пестиком. Осматриваем талисман. Джонатан находит еще одно послание Жигмонда Ямбора – фамилию Болдоги. В самый неподходящий момент Джонатан обнаружен. Ничего не остается, как сдаться. Знакомимся с Дьердем Шароши, отцом Юли.

4-й день

Гостиница

Джонатана мучают кошмары. Он просыпается и сразу вспоминает фамилию Болдоги. Нужно искать дальше. Выходим из номера, спускаемся по лестнице и говорим с Иштваном. К сожалению, он не знает никого по фамилии Болдоги. Надо идти к Юли.

Туринформ

К сожалению, Юли на месте нет, поэтому говорим с Эви. Она просматривает телефонную книгу и выясняет, что человека по фамилии Болдоги в Эгере нет. Кто бы еще мог нам помочь? Может быть, профессор?

Турецкие бани

Говорим с профессором. К сожалению, он тоже не может припомнить такого человека, но советует обратиться в ратушу к Гезе Дарашу, который может помочь навести справки. Отправляемся в ратушу.

Ратуша

Говорим с Гезой Дарашем и узнаем, что возможный потомок семьи Болдоги живет неподалеку от Эгера, в Сарвашко. Геза дает бумажку с адресом. Едем в Сарвашко.

Стоянка такси

Говорим с таксистом и едем в Сарвашко.

Сарвашко

Идем к воротам и говорим с очаровательной женой Пала Болдоги. К сожалению, его самого нет дома. Ица Болдоги ничем не может нам помочь, но приглашает заехать еще раз, когда муж будет дома. Возможно, он сможет сообщить что-нибудь. Идем к такси и возвращаемся в Эгер.

Гостиница

Говорим с Иштваном и узнаем, что заходил профессор Цифра и оставил записку. Из записки узнаем, откуда ему известна фамилия Болдоги. Гостиницу Надьлитр, которая принадлежала этой семье, выкупила семья Байзик. Значит, надо искать Байзиков. Снова говорим с Иштваном. Про гостиницу он ничего не знает, а девушку по фамилии Байзик помнит. Правда толку от его информации все равно никакого. Идем к Юли.

Туринформ

Юли как всегда на высоте. Она и Бланку Байзик вспомнила, и отметила на карте, где живут ее родители, и даже откопала информацию о гостинице Надьлитер, и ее адрес. Просто сокровище, а не девушка! Джонатан тоже так считает. Начнем с гостиницы.

Ул. Добо, 28

Проходим во дворик и говорим с женщиной, которая стоит на балконе этажом выше. Ох, лучше бы мы с ней не говорили! В общем-то, ничего нового мы от нее не узнали, и в подвал она нас не пустила. Отправляемся к Байзикам в дом у канала.

Дом у канала

Идем к первому дому и смотрим на фамилии у кнопок звонков. Фамилии Байзик среди них нет. Идем к следующему дому. Ага! Йено Байзик, 4 этаж. Звоним и заходим. Звоним в дверь и говорим с Йено Байзиком. Господин Байзик поведал историю гостиницы Надьлитер, но о сокровище семьи Болдоги ничего сообщить не смог. Может быть, пора снова наведаться в Сарвашко?

Стоянка такси

Говорим с таксистом и просим отвезти в Сарвашко.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Yoomurjak's ring

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность