Safecracker
Медвежатник

Прохождение игры



Прохождение для неофициального издания в России

Управление: point-and-click. Перемещение осуществляется с помощью компьютерной мыши по наведенному курсору. Для поворота налево или направо нужно зажать левую клавишу мыши (ЛКМ).

Меню вызывается нажатием клавиши «меню», с правой стороны экрана управления. На экране управления расположены:

1 – экран игры

2 – счетчик выполненных заданий

3 – индикатор оставшегося времени

4 – переключатель режима экрана

(в окне/полный)

5 – часы

6 – табло информации

о местонахождении

7 – номер помещения

8 – регулятор звука

9 – включение/выключение музыки

10 – кнопка меню

11 – экран предмета инвентаря

12 – прокрутка инвентаря

13 – экран используемого предмета инвентаря

14 - компас

Сохранение по умолчанию: диск C – DocumentsendSettings – Имя - «Мои документы». Можно изменять путь сохранения.

Дополнительная информация:

Игра имеет ограничение по времени прохождения – 12 часов. Количество оставшегося времени контролируется по графическому индикатору 3, в виде убывающей полосы.

Головоломки можно решать в любом порядке, отличном от предлагаемого в этом прохождении.

Чтобы пропустить фрагменты видео, нужно использовать клавишу Esc.

В прохождении используется указание направлений по сторонам света. Контролировать передвижение можно с помощью компаса 14.

Для открытия сейфа с тремя ключами, необходимо иметь все три ключа. Установка одного или двух ключей приведет к их потере.

Забирайте из сейфа все предметы. Повторно открыть сейф не удастся.

00 - Phonebox

Снимаем трубку звонящего телефона. Слушаем Джерри Крабба, называющего код для автоматического замка на входной двери - 1923.

Для того, чтобы войти в дом, нам отводится десять минут.

01 - Street

Поворачиваемся направо и выходим из телефонной будки. Проходим вперед, к пешеходному переходу, переходим улицу и поворачиваем налево. Одно перемещение вперед, поворот направо. Оказываемся перед воротами.

Головоломка 1: открыть замок на воротах.

Решение: набираем три символа, относящихся к музыке - скрипичный ключ, ноты и басовый ключ.

02 – CrabEstate

Проходим к входным дверям, кликаем по панели слева от двери.

Головоломка 2: открыть замок на входной двери.

Решение: набираем указанный Краббом код – 1923.

Входим через двойные двери в приемную

Рис. 06

FloorI

Room 1: Reception

Прежде всего, обходим стол регистратора и осматриваем имеющиеся здесь подсказки.

Основной подсказкой является красная папка, с содержащимися в ней Руководствами к сейфам (Safebrl- 5/1, SafeS-1, FlowerSafe), и планами этажей здания. Остальные эскизы значения не имеют.

При приближении к рассматриваемому предмету, надпись на кнопке «Menu» преобразуется в «Back», на которую следует нажимать для выхода из приближения.

На донышке кружки обнаруживаем подсказку - перезагрузить компьютер.

Аркадная вставка – видеоигра «Минер». Для дополнительного удовольствия.

Проходим к западному углу комнаты, к сейфу С-1.

Головоломка 3: открыть сейф I (С-1).

Решение: поворачиваем виньетку набора и нажимаем на ручку сейфа. При правильно установленной цифре кода, зажигается зеленая лампочка.

Подбором устанавливаем правильный код (3 - 1 - 4), нажимаем на ручку. Открываем сейф и достаем из сейфа

- семь монет достоинством в 25 центов,

- часть кода доступа к лифту.

Переходим к сейфу в восточной части комнаты.

Головоломка 4: открыть сейф II (С-2).

Решение: головоломка в стиле «пятнашек» задается случайным образом. По неподтвержденным данным, игра содержит ошибку, когда отдельные варианты расположения пазлов не решаются.

Если нет желания возиться с головоломкой, то просто зажмите левую кнопку клавиатуры Alt и нажмите на ручку сейфа.

Достаем из сейфа

- ключ с биркой 6

- ключ с биркой 27

- фото (подсказка)

Проходим через восточную дверь в комнату R2.

R2: SmallShowroom

Осматриваем сейф в углу комнаты, справа от входа.

Головоломка 5: открыть сейф III (С-3). Включая тумблеры в определенной последовательности, нужно добиться того, чтобы все огоньки зажглись зеленым светом.

Решение: достигается опытным путем, методом проб и ошибок.

Рис. 10

Подбором включаем в указанном порядке,тумблеры, нажимаем на ручку и забираем из сейфа

- запасной ключ (без бирки, в игре не применяется)

- записку-подсказку по комбинации кода к Liberty Safe.

Поворачиваемся налево и подходим к сейфу в соседнем углу.

Головоломка 6: открыть сейф IV (С-4), для чего необходимо выставить правильные значения на красных потенциометрах.

Решение: это не что иное, как «треугольник Паскаля». Пишется он по принципу сложения двух соседних цифр. Ниже строчкой между ними выставляется их сумма.

Открываем сейф, забираем

- часть комбинации кода (11а) № 1 для T-1001 Safe

Разворачиваемся, проходим к противоположному сейфу.

Головоломка 7: открыть сейф V (С-5).

Решение: осуществляется методом подбора. Верхняя пара: 3 – 2, нижняя пара: 3-1.

Достаем из сейфа:

- заводную рукоятку

Осматриваем шкафчик слева от сейфа, видим рекламные проспекты сейфов фирмы «Крабб и сыновья». Такой же буклет лежит и на столике в центре.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность