Uru: To D'ni

Прохождение игры



Прохождение и сейвы для лицензионной игры с русификатором

«Uru: To D'ni» - бесплатное дополнение к "URU: Ages beyond Myst", вxодившее в пакет «The Path of the Shell». Прохождение игры «URU: Ages beyond Myst» мы уже рассматривали.

Управление в игре аналогично управлению в «URU: Ages beyond Myst», поэтому привожу его почти дословно.

Управление:

В игре предусмотрено управление персонажем в двух видах – от первого и от третьего лица. Переключение видов, осуществляется клавишей F1.

Перемещения клавиатурой производятся с помощью клавиш направления клавиатуры ↑ ↓ → ←.

Курсор в виде двойной окружности свидетельствует об отсутствии активных зон. При появлении в центре окружности изображения светлого круга дает возможность выполнять активные действия.

«Горячие» клавиши:

Пробел - прыжок

«Shift» - переход на бег. Кроме того, с разбега (при нажатой клавиши «Shift») герой прыгает дальше

, (б) — шаг влево

. (ю) — шаг вправо.

F3 — вызов книги «Relto».

F4 — изменение опций игры.

Меню: располагается в нижней части экрана, открывается наведением стрелки курсора. Слева находится книга «Relto», справа – иконки опций и выхода из игры.

Инвентарь: в игре не используется.

Сохранения: только автоматические. Находятся в папке «save» в папке с установленной игрой. При запуске игры, оказываемся в «Relto» и возвращаемся на экран игры с помощью книги перемещений.

В игре встречаются места, где можно погибнуть. В таком случае, возвращение происходит, как и при загрузке игры, в «Relto», с сохранением прогресса.

Названия миров, комнат и локаций приведены по прилагающемуся к игре «Руководству пользователя».

Для прохождения новых уровней, должна быть пройдена первая часть игры, по крайней мере, посещены миры «KadishTolesa», «EderKemo», «Gahreesen», и «EderGira». Для чего - будет сказано ниже.

Если у Вас не сохранились данные по игре, то предлагается сейв «ToD’ni».

«URU: ToD’ni»

Мир Relto

Начинаем игру на островке мира Relto. Проходим в хижину.

На полке справа к книгам миров «URU:AgesbeyondMyst» добавилась книга Йеши, в которой она описывает попытки спасти разрушающийся мир Д’ни.

Переходим к полке слева.

На полке расположены книги миров.

Рис. 03

№1. Мир Cleft(желтовато-коричневая с зеленым разрывом). Страницы: 01. Дождливый, 02. Сухой.

№2. Мир Gahreesen(бледно - зеленая с эмблемой). Страницы: 01. Гарисэн, 02. Тюрьма Гарисэн.

№3. Мир Teledahn (Оранжевая).

№4. Мир KadishTolesa (фиолетовая).

№5. Мир EderKemo (красная).

№6 Мир EderGira (зеленая).

№7. Мир Ae'gura (коричневая, с символом дерева). Из первой части игры в нее занесены страницы Barons Office и GalleryKadishTolesa.

Для прохождения уровня «ToD’ni», у нас должны быть открыты страницы Камней:

Kadish Tolesa – для посещения балкона с видом на каньон в Ae'gura;

Gahreesen – для посещения балкона с видом на Tokotahв Ae'gura;

Eder Gira – для перемещения на крышу Tokotahв Ae'gura;

Eder Kemo – для посещения крыши в BevinNeighbourhood.

№8. Мир BevinNeighborhood. Мир BevinNeighborhood – новый и с него нам предстоит начать.

Справа находится книга «Restoration Guild», предназначенная для третей части игры и во второй части не используется.

Открыв Книгу, видим страницы основных миров. В отдельных Книгах находятся страницы локаций, которые открылись после перемещения по Книгам Камней.

Описание прохождения к Книгам камней будет дано по мере необходимости.

Открываем Книгу «Bevin Neighborhood» и нажимаем на страницу.

Мир BevinNeighborhood

Рис. 19

Оказываемся около фонтана.

Позади фонтана, слева и справа, находятся лестницы, ведущие на галерею, с которой во внутренний коридор перед общим залом ведут три проема.

Слева находится спуск в Сад огней и ступени подъеме на мост с выключателями фонарей.

Сзади нас, напротив фонтана, имеется балкон, на котором установлен перископ. Слева от балкона размещен экран, на котором появляются изображения участников игры. Справа находится табло, с именами игроков, среди которых находится и наше имя, под которым вошли в игру, с указанием времени прибытия.

Проходим налево, поднимаемся по ступеням, входим на мост. Останавливаемся у выключателей фонарей Сада огней.

Можно включить огни, и полюбоваться их красками.

Двигаемся дальше, выходим на круглую площадь с часами.

Рис. 24

Слева расположены две металлические двери. Одна (ближняя к нам) ведет в классную комнату, вторая дверь не открывается. Справа находится деревянная дверь, с синим плафоном в центре. За часами расположена лестница, ведущая на нижний уровень, по которой можно пройти в Сад огней.

В помещении класса рассматриваем листок на столе, с текстом на языке Д’ни. На месте школьной доски расположен монитор, на котором иногда появляется изображение группы ребят, как и на экране напротив фонтана.

Идем к деревянной двери справа, нажимаем на синий плафон. Проходим в помещение, где установлено устройство регистрации КИ. Рядом лежит Книга перемещения. Не задерживаясь, следуем к двери напротив. Открываем дверь, выходим на галерею, сворачиваем направо. Движемся вперед, вскоре оказываемся перед лестницей на галерею общего зала (справа поднимается лестница от фонтана). Проходим на галерею, входим в левую дверь в коридор, следуем в общий зал. Спускаемся к кафедре внизу амфитеатра. Нажимаем на кнопку в центре кафедры, слушаем искаженное звуковое сообщение. Выходим из общего зала в левую (от кафедры), дверь, спускаемся к фонтану, следуем в Сад огней.

Слева от входа находится разрушенная композиция, над осколками которой поднимаются и опадают голографические символы.

Движемся направо, к сооружению с двумя окнами, под одним из которых есть небольшое возвышение. Запрыгиваем на него.

На боковой стенке обнаруживаем страничку Книги Relto (в этом мире появятся небольшие острова).

Спрыгиваем, направляемся вглубь сада, идем по лестнице вверх. Проходим по галерее, сворачиваем в открытые двери в помещение с устройством Ki. Приближаемся к регистратору, прикладываем руку в отверстие слева, регистрируем свой прибор.

Регистрация прибора в этой игре играет роль знака раскрытой ладони в первой части, когда активировав его, мы могли стартовать с этого места при запуске игры. Здесь регистрация КИ, открывает новую страницу в одной из Книг Перемещений в мирах, или заносится в список отправных пунктов в Nexus.

Nexus

Приближаемся к устройству, прикладываем руку для регистрации прибора Ki.

Справа активируется экран, на котором будут отображаться пункты перемещений. На данный момент мы можем вернуться в мир Bevin и отправиться на Ferry Terminal (Терминал парома).

Выбираем локацию Ferry Terminal. Вверху экрана зажигается кнопка. Нажимаем на нее. Механизм подает раскрытую книгу, нажимаем на страницу.

Мир Ae'gura

FerryTerminal

Разворачиваемся. Правее, у стены, расположена Книга возвращения в Nexus. Еще правее имеется проход в сломанных воротах.

Можем походить здесь и осмотреться. Если пройти в левую часть экрана, то окажемся у подножия лестниц.

Перемещаемся направо, проходим в ворота со сломанной створкой. Приближаемся к Книге Камня, нажимаем на страницу.

Мир Teledahn

Dock Teledahn

Этот маленький кусочек мира представляет собой деревянную платформу, на которой лежит страница Книги Relto. Забираем ее (на Relto появляется пристань), нажимаем на Книгу возврата в Relto.

Relto

Направляемся к левой полке с книгами. Выбираем Книгу №7. Открываем страницу Barons office.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Uru: To D'ni

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность