Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers

Прохождение игры



Игра проходилась в floppy EGA- версии на русском языке

Перевод «T&JSoft»

Управление:

Все перемещения и активные действия осуществляются нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору. Вид курсора выбирается двумя способами – наведением курсора на верхнюю область экрана, открывая т.о. панель управления, или нажатием правой клавиши мыши (ПКМ), «пролистывая» виды курсоров до нужного изображения.

Панель управления:

Рис. 03

На панели управления расположены (слева направо):

- иконка передвижения

- иконка рассматривания

- иконка действия

- иконка разговора

- иконка определения запаха

- иконка определения вкуса

- окно, показывающее, какой предмет сейчас активен (находится в руке у персонажа)

- иконка, раскрывающая «окошко запаса» (инвентарь)

- иконка, открывающая окно режима игры

- нажав на эту иконку, и переместив курсор, принявший вид вопросительного знака на интересующую нас иконку, получаем информацию.

Меню (окно режима игры):

Рис. 04

Кроме набора стандартных опций, меню дает возможность изменить скорость перемещения персонажа (speed), что в отдельных моментах спасает героя от смерти.

Сохранения: находятся непосредственно в папке с установленной игрой.

Рис. 05

«Мы снова присоединяемся к Вилко в тот момент , когда он летит к своей планете Ксенон, после того, как покинул ее во времена «Space Quest II». Завершив миссию по спасению двух андромедян, наш герой справедливо решил, что остановка на Магметеусе ему не повредит.

Рис. 06

Спускаясь к этому космическому буфету, Вилко и не подозревал, что кто-то весьма заинтересовался его судьбой».

Рис. 07Рис. 08Рис. 09

Только своевременное вмешательство благородных доброжелателей спасает Вилко от посланников доктора Вохаула, вознамерившегося отомстить ему за свое поражение во второй части игры.

Рис. 10

Глава 1. SpaceQuestXII: Месть Вохаула II

Руины

Опасности:

  • Блуждающий по улицам зомби, вызывающий андроида
  • Полицейский андроид, стреляющий без предупреждения
  • Провал на экране с решеткой справа.

Очки:

  • 5 - за отклонение от встречи с андроидом (когда тот появляется самостоятельно, без вызова от зомби)
  • 5 – взять веревку
  • 10 - поймать кролика
  • 5 – взять лэптоп
  • 3 - вынуть из кролика батарейку
  • 3 - вставить батарею в ноутбук
  • 25 - взять снаряд
  • 20 - положить снаряд обратно.
  • 5 – войти в канализацию.

«Случайно глянув на строку вверху экрана, замечаем, что мы в Space Quest XII».

Вилко изучает руины вокруг, с ужасом понимая, что это его родной Ксенон. Вступаем в игру.

Рис. 14

С места прибытия (1) идем направо. Подбираем лежащую на земле веревку (2). Открываем инвентарь, готовим веревку. Когда мимо проходит кролик с барабаном, применяем веревку на него. Рассматриваем кролика в инвентаре. Поворачиваем его, извлекаем батарейку.

Примечание. Дождаться кролика можно на любом экране.

Идем на два экрана налево. Щелкаем курсором на скиммере, стоящем у тротуара. В открывшемся окне щелкаем на отделение для перчаток. Забираем лэптоп «Маленький карманник». В инвентаре устанавливаем в него батарейку. Следуем на экран вверх. Достаем из подбитого танка (4) снаряд. Слушаемся внутреннего голоса и кладем его обратно. Следуем на два экрана направо. Открываем канализационную решетку (5), спускаемся в тоннель.

Примечание. Для набора максимального количества очков еще стоит дождаться появления андроида на одном из экранов (задается случайным образом).

Лаборатория

Очки

5 - взять банку.

10 – включить голографическое изображение профессора Ллойда.

Рис. 16

Забираем со стола бутылку. Щелкаем курсором по коврику на столе, обнаруживаем под ним кнопку. Нажав на нее, вызываем появление голографического изображения профессора Ллойда, главы проекта Ксенонского Суперкомпьютера. Слушаем его бредовое сообщение. Открываем дверь слева, проходим в коллектор.

Канализация

Опасность:

Соприкосновение с зеленой слизью, грозит Вилко его полным растворением.

Очки

5 - собрать в банку слизь

3 – выйти из канализации.

Когда за нами захлопывается дверь, проходим вперед, к решетке справа. Остановившись около нее, начинаем движение вниз (из решетки появляется зеленая слизь, собирается на полу в лужицу, и скользит вниз).

Рис. 17

На следующем экране заходим в ответвление влево, останавливаемся рядом с проходом вниз. Когда лужица слизи поравняется с нами, используем на нее банку.

Примечание. Собрать слизь можно в разных местах. Достаточно пройти мимо одной из решеток, и двигаться от нее в направлении «вниз».

Идем налево, по лестнице поднимаемся наружу.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность