Post Mortem
После смерти

Прохождение игры



Игра проходилась в версии локализации от компании «Логрус»

Ограничения: 18+

Системные требования:

Оригинальная версия 2003 года:

Windows 98, 64 Mb RAR, DirectX 8.0, Direct3D, 16Mb (Minimum Video Memory Required)

Оригинальная версия, как и локализованная версия в России, имела проблемы с наложением диалогов и замедленным, в отдельных местах, перемещением персонажа. Проблема устранялась официальным сервисным патчем.

Для современных ОС (издание от GOG.com, 2012 года):

Windows XP or Windows Vista, 1 GHz Processor (1.4 GHz recommended), 256MB RAM (512 recommended), 3D graphics card compatible with DirectX 7 (compatible with DirectX 9 recommended).

Основное меню – имеет набор стандартных опций.

Параметры – позволяют настроить звук и графику, включить, или выключить субтитры.

«Post mortem» (lat.) - после смерти.

Рис. 07

Рис. 08Рис. 09

Рис. 10

Вступление

Франция, Париж. Тридцатые годы двадцатого века. В одном из отелей города происходит жуткое убийство, за которым мы наблюдаем со стороны, становясь невольными свидетелями этого страшного деяния.

Рис. 11Рис. 12Рис. 13

Кошмарные видения произошедших событий на короткий миг парализуют мозг молодого человека, который находится, в небольшой квартирке, в одном из районов Парижа, переоборудованной под художественную мастерскую.

Он с трудом приходит в себя. Слышится стук в дверь. Медленно, словно тяжело больной человек, Гас МакФерсон, так зовут художника, подходит к двери, и открывает ее. Перед ним, в проеме двери, стоит молодая женщина (София Блэйк). Прямо с порога она уверенно заявляет: «Вам нужны деньги, а мне нужен ваш талант детектива».

Вступаем в игру

Для продолжения диалога, нам предлагают сделать выбор.

Разветвление 1-2

Рис. 14

Примечание. Игра линейная. Разветвления сюжета определяются разными ответами из предлагаемых вариантов. Варианты выдаются не списком, а в отдельно открываемом слоте, отмеченным знаком вопроса, что позволяет вдумчиво выбрать предложение. Порядок посещения локаций также имеет значение. В предлагаемом прохождении рассматриваются НЕ ВСЕ возможные варианты, но сделана попытка их предусмотреть.

Линия сюжета 1

Прекрасно понимая, что отвертеться все равно не удастся, делаем робкую попытку отказаться, выбираем вариант отказа: «Нет. Ничем не могу помочь».

София протягивает конверт, на случай: «Если вы захотите встретиться со мной». Гас остается один.

Знакомимся с управлением:

Перемещения и активные действия: осуществляются щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.

Курсор в виде ног – движение в указанном направлении.

Курсор в виде лупы – рассмотреть предмет или активную зону.

Выйти из приближения - стрелка в нижнем правом углу экрана.
Курсор в виде шестеренки – использовать предмет.

Курсор в идее рупора – разговаривать.

Инвентарь: открывается нажатием правой клавиши мыши (ПКМ). Располагается внизу экрана.

В нем находятся:

Желтая тетрадь - выход в игровое меню, имеющее стандартные опции, а также вкладки "Документы" и "Картотека".

Вкладка «Документы» - содержит все документы, которые находим в игре.

Вкладка «Картотека» - содержит умозаключения Гаса МакФерсона обо всех действующих лицах.

Листать документы - стрелка.

Листать картотеку по действующим лицам - стрелка, листать документы внутри картотеки (т.е. просмотреть страницы) - двойная стрелка.

Карта Парижа – позволяет оперативно перемещаться по локациям, которые открываются при обнаружении определенных документов, или упоминаются в разговорах с персонажами игры.

Иконки предметов – предметы, получаемые в ходе игры.

Сейвы находятся: в папке «Post_Mortem Saves», расположенной в папке «Мои документы».

Глава 1

Играем за Гаса МакФерсона

Открываем инвентарь ПКМ. Щелкаем на желтую тетрадь. Читаем визитную карточку мисс Софии Блэйк, на которой указан номер ее телефона. Делаем шаг вперед. Поворачиваемся налево, к телефону. Снимаем трубку, говорим телефонистке, что хотели бы послать телеграмму: «Будьте добры. Мне нужно отправить телеграмму в Нью-Йорк».

Гас отравляет телеграмму в Национальное Агентство Пинкертона с запросом сведений о Софии Блэйк.

Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед. Приближаем взгляд к столу. Забираем с него альбом с рисунками. Выходим из приближения, делаем еще шаг вперед. Смотрим на шкафчик на стене. Открываем его и забираем с полки фотоаппарат. Потоптавшись бесцельно по комнате, пытаемся выйти из помещения, но на карте нет активных локаций, куда могли бы пройти. Подходим к телефонному аппарату. Просим телефонистку соединить нас с Софией Блэйк.

Мисс Блэйк заявляет, что будет ждать нас через час в ресторане «У Александра».

Направляемся к входной двери. Обращаем внимание на активную зону на коврике под дверью – здесь позже будет появляться корреспонденция. Оказываемся на карте. Выбираем локацию ресторана.

Рис. 16

Обращаемся к администратору, выбираем второе предложение: «У вас должен быть заказан столик»

Тонио Ману, администратор, проводит нас к столику, за которым сидит мисс Блэйк.

Говорим с потенциальной заказчицей.

Из беседы с ней мы узнаем подробности о произошедшем убийстве. В номере отеля «Орфей», расположенного в восьмом округе Парижа, найдены обезглавленные тела сестры мисс Блэйк, Руби Уайт, и ее мужа, Риджиса Уайта. Они прожили в отеле около недели, совершая путешествие по Европе. Расследование ведет комиссар полиции Лебрен, но, по мнению Софии, он пытается замять дело, чтобы не запятнать безупречную репутацию округа. Наведя справки в розыскном Агентстве Пинкертона, в Нью-Йорке, мисс Блэйк решила обратиться к МакФерсону, получив подтверждение надежной репутации сыщика, несправедливо попавшем под подозрение из-за убийства.

Согласовав оплату, уточняем дополнительные сведения.

Полиция не обнаружила в номере никаких ценных вещей, хотя Уайты были просто помешаны на драгоценностях и путешествовали, имея при себе старинные семейные реликвии. Так, например исчез талисман Руби, и бюст, принадлежавший предкам по бабушкиной линии несколько поколений.

Пообещав связаться с Софией при появлении новых сведений, выходим из ресторана. На карте выбираем «Полицейский участок».

Линия сюжета 2

Примечание. Выбрав второй вариант продолжения разговора: «Дело в том, что я больше не занимаюсь сыском», говорим с мисс Блэйк, пригласив ее войти. Узнаем ту же информацию, что и при встрече в ресторане. После ухода Софии связываемся с Агентством Пинкертона в Нью-Йорке, затем берем альбом и фотоаппарат, направляемся в полицейский участок.

Разветвление линий сюжета 1-2 сходятся.

Рис. 17

В участке обращаемся к дежурному, по имени Эмиль Бовэ. Выбираем предложения, автоматически открывающиеся при появлении экрана выбора.

Полицейский заявляет, что стоит страшная жара, намекая на стаканчик красного вина.

Примечание. Такой поворот одинаков для всех вариантов выбора, в качестве кого предстанем перед жандармом.

Выходим на карту. Отправляемся в отель «Орфей».

Рис. 18

В вестибюле отеля коридорный тащит огромный багаж. Он подтаскивает ношу к неработающему лифту.

Примечание. Сохраните игру.

Обращаемся к администратору, Изидору Пети.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность