Game of Thrones: Episode 3 - The Sword in the Darkness
Игра престолов. Эпизод 3. Меч во тьме

Прохождение игры



Прохождение для английской STEAM-версии игры с русификатором

Пролог

Рис. 02

Залив работорговцев

Действие третьего эпизода начинается с того момента, когда Эшеру Форрестеру, его напарнице Бешке и его дяде Малкольму удается выбраться за пределы Юнкая. Они направляются в Миэрин, где хотят заручиться поддержкой одноглазого Крофта.

Играем за Эшера Фррестера

Рис. 03

Эшер и Малкольм дождались возвращения Бешки, которая ушла по своим делам. Дядя выговаривает племяннику за то, что они вынуждены томиться в ожидании его подруги, теряя драгоценное время.

Отвечаем дяде: «Бешка – мой друг». (1)

Бешка насчитала две дюжины солдат Забытого легиона, которые преследуют беглецов. С таким количеством им втроем не справиться.

Примечание. Преследование будет осуществляться независимо от сделанного ранее выбора – сломать их предводителю Тазалу ногу или шею.

Выбираем: «Ты заслужила», (2) когда наемница спрашивает разрешения допить последнюю воду из фляги (Бешка запоминает это).

Троица продолжает движение вперед по ущелью.

Молчим в ответ на замечание Бешки о судьбе Тазала.

Рис. 04

Путь наемникам преграждает завал из камней. Эшер и Бешка, приученные к трудностям годами тренировок, обнажают мечи. Вернувшись назад, они обязательно столкнутся с солдатами Забытого легиона. Малкольм говорит о пещерах, которые остались после падения вод реки Скахазадхан, и которые могут пригодиться, если их отыскать.

Говорим: «Спасибо, Малкольм». (3) Осматриваем утес, слева от завала, затем исследуем камни справа.

Эшер пробует взобраться по камням, но съезжает вниз.

Говорим с Малкольмом на все предложенные темы (время не ограничено).

Рис. 05

После разговора осматриваем лежащий слева труп человека. Обыскиваем его, берем из его ладони мешочек с золотом.

Эшер прячет его за пазуху. На верхнем каменном карнизе появляются солдаты легиона. Беглецы укрываются в пещере.

Используем клавишу W, чтобы протиснуться в узкий проход.

Бешка и Малкольм вступают в схватку, отправив Эшера на поиски выхода из пещеры.

Осматриваем тушу животного.

Она оказывается обожженной. Сделав шаг вперед, Эшер наступает на клык. Он поднимает и рассматривает свою находку.

Рис. 06

Перед неожиданно появляется голова черного дракона. Эшер окликает Бешку и Малкольма. Отступая, он натыкается на кости. Их хруст привлекает внимание дракона.

Выбираем действие: «Отогнать».

Примечание. Можно и «Отступить» - принципиального значения не имеет.

Наводим курсор на голову дракона, щелкаем ЛКМ.

Эшер остается без меча.

Уклоняемся вправо (D).

Избежав пламенного дыхания дракона, Эшер возвращается к друзьям. Он обращает их внимание на дракона.

Рис. 07

Смельчаков из Забытого легиона, бросившихся в атаку по приказу командира, дракон сжигает заживо.

Ныряем вниз (S), уклоняясь от арбалетной стрелы. Наводим курсор на голову арбалетчика, жмем ЛКМ.

Эшер раскраивает череп солдату.

Рис. 08

Щелкаем курсором по Бешке, выбирая ее для спасения.

Примечание. При таком выборе в живых остается и Малкольм, при этом он только получает ранение. В противном случае, тяжелый ожог получает Бешка.

Щелкаем курсором по голове дракона, нажимаем S.

Размахивая щитом, Эшер привлекает к себе внимание дракона, заставив его отвернуться от Бешки. Эшер закрывается щитом от пламени дракона. Приблизившись к Малкольму, Энер помогает ему подняться. Неразлучная троица спешит к выходу из пещеры.

Рис. 09

Они отскакивают в сторону, давая дорогу дракону.

Помогаем выбраться Малкольму – жмем клавишу Q, закрашивая полоску индикатора.

Рис. 10

Черный замок

Рис. 11

Играем за Гареда Таттла

Не выдав Коттера, Гаред завоевал его дружбу. Вместе они идут к возвышению, где Беспалый готовится объявить распределение новобранцев.

Отвечаем Коттеру: «За этим друзья и нужны (Коттер это запоминает). Подошедшему Финну говорим: «Прости», но ответного дружелюбия не получаем. Заявляем: «Хватит» (Финн это тоже запоминает).

Гаред и Финн получают распределение в разведчики. Коттера отправляют к строителям. Новобранцы для принятия присяги направляются к Чардреву.

Рис. 12

По дороге Джон Сноу, заметив неприветливый взгляд, брошенный Финном на Гареда, рассказывает тому о своих первых днях в Ночном дозоре, и о том, как бывшие, поначалу, непримиримыми соперниками, другие новобранцы, впоследствии, стали для него затем родными братьями. Гаред, поняв, к чему клонит Джон, догоняет Финна, и обращается к нему.

- Теперь мы – братья

- Я могу помочь тебе

- Ты был рожден для этого

Финн запоминает это. Грубиян проговаривается, что он зол на Гареда, потому что тот самый близкий человек, который у него здесь есть. Финн приятельски хлопает Гареда по плечу. Джон Сноу одобряет решение Гареда поговорить с Финном.

Рис. 13

Отряд приближается к Чардереву.

Нажимаем на клавишу W, двигаемся вперед, и приближаемся к остальным новобранцам.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Game of Thrones: Episode 3 - The Sword in the Darkness

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность