Five Cores, The

Прохождение игры



Головоломка 2

Чтобы попасть обратно на основной остров, нужно активировать кристалл, находящийся в строении, по своей форме напоминающем пагоду. Для его активации нужно «зажечь» стволы трех диковинных деревьев в определенные цвета в нужной последовательности. Чтобы ствол света «зажегся» нужно открыть цветок, который «отвечает» за это дерево, и дернуть за лиану, в свою очередь, связанную с этим цветком. При контакте с лианой происходит опыление цветка, и он меняет окраску. Первоначально цветок имеет желтый цвет. После однократного прикасания к лиане, цветок становится синим, после двукратного – красным. Еще одно воздействие на лиану возвращает цветок в первоначальный желтый цвет. За каждым деревом закреплено два цветка. Цвет ствола можно получить, комбинируя расцветку цветков.

Рис. 29

Подсказку, в какие цвета должны быть окрашены деревья, находим на одной из платформ.

Решение

1.Ищем подсказку

Открываем цветки слева и справа. За обоими цветками есть проходы на мост. Заходим на него. Движемся до пересечения, сворачиваем, идем вперед. Пересекаем деревянную площадку. Следуем по мосту. Минуем поворот направо, ведущий к пагоде, пересекаем еще одну площадку, приближаемся к Т-образному перекрестку.

Рис. 30

Сворачиваем налево. Следуем на еще одну площадку. Проходим мимо свисающей лианы, спускаемся по ступеням вниз.

Рис. 32

За сваленными в кучу урнами находим книгу с рисунком. Запоминаем расположение цветов. Щелкаем по цветку, чтобы раскрыть его.

2.Розовое дерево

Поднимаемся на площадку.

Лиана, мимо которой опять проходим, воздействует на цветок внизу.

Идем на мост. Движемся вперед, не сворачивая направо, откуда пришли. Выходим на еще один островок, где есть цветок и лиана. Открываем цветок.

У нас открыты две пары цветков, каждая из которых связана со своим деревом. До манипуляций с лианой, стволы деревьев подсвечиваются желтым светом.

Возвращаемся на площадку, заходим на мост. Движемся прямо, сворачиваем налево. Проходим через площадку. Двигаясь по мосту, сворачиваем к пагоде, налево. Обходим ее стороной. С задней стороны пагоды видим еще один мост, ведущий к островку.

Рис. 34

Идем на него. Открываем два цветка, растущие на острове. Обращаем внимание, что рядом с ними нет лианы. Входим в находящийся здесь портал. Оказываемся на другом уровне, рядом с лианой, соединенной с двумя цветками внизу.

Эта часть головоломки является, своего рода, тоже головоломкой. Воздействие на лиану не дает никакого эффекта, т.к. дерево, связанное с цветками внизу, остается желтым, как и сами цветки. Опытным путем устанавливаем, что цветок слева (стоим спиной к дереву, с которым связаны цветки), принимает свет от того дерева, с которым связаны цветки на островке, откуда начинали этот этап. Соответственно, правый цветок принимает свет от дерева на противоположном первому островке. Чтобы получить розовый цвет, нужно скомбинировать синий и красный цвета.

Проходим в находящийся на локации с лианой второй телепорт. Перемещаемся к месту прибытия. Дважды воздействуем на лиану цветка справа, и дважды – на лиану цветка слева (и цветки и дерево, связанное с ними, становятся синими).

Заходим на мост и движемся по нему к площадке с лианой, связанной с цветком внизу, на той площадке, где нашли подсказку. Дергаем за лиану один раз – цветок становится красным (можно спуститься и посмотреть), а дерево – оранжевым. Переходим ко второму цветку, связанному с этим деревом, и дергаем за его лиану тоже один раз – дерево становится красным.

Направляемся к цветкам на островке за пагодой. Через телепорт перемещаемся к лиане, воздействуем на нее один раз – дерево становится розовым.

Спустившись к цветкам, можно увидеть, что цветок слева окрасился в синий цвет, а цветок справа стал красным.

3.Активация кристалла

Чрез второй телепорт возвращаемся на первый островок. Дергаем за одну из лиан цветков один раз – связанное с цветками дерево окрашивается в зеленый цвет. Перемещаемся к лиане на промежуточной площадке моста. Дергаем за нее два раза. Цветок внизу становится желтым, а дерево, связанное с ним окрашивается в оранжевый цвет. Отправляемся в пагоду.

Рис. 39

Щелкаем ЛКМ по активированному кристаллу. Возвращаемся на маяк.

Красный кристалл

Красный кристалл находится в пещере, неподалеку от маяка. Спускаемся с маяка вниз по лестнице. Следуем по каменной тропе. На развилке сворачиваем налево. Обходим маяк с обратной стороны. Идем к деревянному мосту, переходим по нему через залив. Следуем вглубь ущелья, открываем дверь, заходим в пещеру.

Рис. 41

В глубине пещеры находим неактивный кристалл.

Головоломка 3

Чтобы активировать кристалл, нужно последовательно нажать на кнопки на тумбах позади кристалла. На поверхность копок нанесено разное количество точек. Подсказку, в какой последовательности нужно нажимать на кнопки, находим здесь же, на острове.

Решение

1.Ищем подсказку

Выходим из пещеры, движемся к мосту. Не доходя до него, спускаемся по каменным ступеням на песчаный пляж. По берегу возвращаемся к месту прибытия (началу игры). Движемся вперед, мимо портала.

Рис. 42

Поднимаемся по лестнице справа. Идем вперед, прижимаясь к скале слева.

Рис. 43

Спустившись по каменным ступеням, проходим налево, к валяющимся деревянным бочкам. Смотрим направо. Запоминаем количество точек на верхушке пня. Возвращаемся в пещеру.

Решение

Нажимаем на кнопки на тумбах:

  • Третья слева - одна точка
  • Крайняя левая - четыре точки
  • Вторая слева - девять точек
  • Крайняя правая - две точки

Жмем на засветившийся красный кристалл.

Головоломка 4

Для возвращения на основной остров нужно активировать кристалл возвращения, который находится в пещере.

Рис. 45

Ищем кристалл возвращения

Идем направо, входим в разрушенную арку. Спускаемся вниз, затем поднимаемся на горку. Садимся в вагончик монорельсовой дороги (перемещаемся прямо в вагончик и автоматически начинаем движение).

Выбросив, в буквальном смысле слова, нас на берег, вагончик уезжает.

Проходим в каменную арку.

Рис. 47

Идем на деревянную платформу, сворачиваем налево, в узкий проход между столбами ограждения. Проходим, не останавливаясь, до платформы подъемника (механизм работает автоматически – достаточно остановиться в центре) через вторую арку. Следуем направо. Обходим третий подъемник. Следуем до конца деревянного моста с ограждениями.

Рис. 49

Вдали видим пещеру с неактивным кристаллом. Внизу расположены газовые горелки и находится платформа подъемника, подняв который, мы сможем пройти в пещеру. Пролет моста, ведущий к платформе, отодвинут.

Ищем способ решения

Разворачиваемся, приближаемся к первому по пути подъемнику. Обходим его справа, заходим в правое ответвление.

Рис. 50

Отмечаем наличие здесь неработающего рычага, который, по всей видимости, управляет платформой подъемника. Обнаруживаем, что отсюда хорошо просматриваются горелки. Оборачиваемся, входим в пятно телепорта. Оказываемся на нижнем уровне.

Рис. 51

Вокруг подъемника, находящегося здесь же, расположены три круглые конструкции, обрамленные металлическими колоннами. Внутри каждой конструкции установлены стойки с недействующими рычагами – в каждой конструкции свое количество стоек (слева направо – четыре, три и пять).

Становимся в центр платформы подъемника, поднимаемся на уровень выше. Идем по мосту к следующему подъемнику (он опустится при нашем приближении). Поднимаемся еще на один уровень.

Идем налево к еще одному подъемнику. Спускаемся, сходим с платформы, следуем прямо. На кольцевом разветвлении идем направо, придерживаясь скалы справа (дорога влево ведет в деревню). Минуем арку из камней, справа обнаруживаем вентиль.

Рис. 54

Щелкаем по вентилю ЛКМ. Возвращаемся к кольцевому разветвлению, следуем к подъемнику. Поднимаемся наверх. Направляемся к подъемнику справа и опускаемся вниз. Переходим к третьему подъемнику и опускаемся на нижний уровень. Проходим в телепорт, поднимаемся к рычагу. Смотрим на горелки – все они горят.

Ищем подсказку

Повторяем маршрут – телепорт, подъемник в центре между конструкциями, следующий подъемник, переход к третьему подъемнику. Спустившись, идем к кольцевому разветвлению и проходим по дороге налево. Входим в деревню.

Рис. 56

Зажигаем факел на строении справа, проходим вперед, и зажигаем факел на строении слева. Продолжаем двигаться прямо. Приблизившись к причалу, который находится слева, поднимаемся на горку направо, к очередному строению, где зажигаем третий факел. По ступеням поднимаемся к дому, на углу которого замечаем знак – четыре точки. Зажигаем четвертый факел, проходим внутрь.

Рис. 58

Приближаемся к столу, освещенному лампой. На столешнице лежит раскрытая книга. Рассматриваем изображенные в ней символы, листаем страницы. Запоминаем рисунок, изображенный на странице с четырьмя точками (как на углу дома, в котором мы сейчас находимся). Выходим из дома.

Примечание. Задание с факелами дается на время. Чтобы увидеть рисунок в книге, нужно, чтобы горели все четыре факела. Подсказка найдена – оперируя газовыми горелками, мы должны воссоздать рисунок из книги.

Решение

По уже знакомому маршруту направляемся к круглым конструкциям, внутри которых находятся стойки с рычагами.

Важно. Здесь лучше сохранить игру, т.к. при неправильной установке рычагов, придется спускаться вниз и переустанавливать рычаги заново.

Поднимаем рычаги:

  • В конструкции с четырьмя рычагами - второй и третий
  • В конструкции с тремя рычагами – второй
  • В конструкции с пятью рычагами – второй и третий.

Идем в телепорт, поднимаемся к рычагу.

Рис. 60

Дергаем за рычаг и видим, как поднимается платформа подъемника. Направляемся к ней по мосту, переходим в пещеру. Щелкаем по кристаллу, возвращаемся в пещеру на основном острове. Выходим из нее, спешим к месту прибытия (начало игры).


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Five Cores, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность