Candle
Свеча
Прохождение игры
-
Страница 1 из 7
Прохождение для игры с русскими субтитрами
Управление
Во вступительной части игры предлагается полное обучение основам управления персонажем и ознакомлением с управляющими клавишами.
Инвентарь
В процессе игры инвентарь скрыт от просмотра. Открывается нажатием клавиши I. Для использования предмета прокручиваем стрелками ленту, появляющуюся вверху, и подтверждаем выбор нажатием клавиши S.
В процессе игры меню открывается нажатием клавиши Esc. Оно имеет набор стандартных опций, позволяющих выбрать язык и настроить ОС своего компьютера под требования игры.
Сохранения (сейвы)
Сохранение текущего состояния игры осуществляется вручную. Для этого предусмотрены определенные участки в виде платформ на локациях. Для сейвов отведено восемь ячеек. Папка с сейвами находится по адресу (для Windows 7):
C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) → Local → DaedalicEntertainmentGmbH → CANDLE.
-
Совет. Для увеличения скриншота просто нажмите на него. Для просмотра дополнительных скриншотов нажмите в тексте на активную ссылку, выделенную темно-красным цветом.
Пролог. Деревня Теку
В игре нам дана возможность управлять персонажем, которого зовут Теку. Нашему герою предстоит совершить несколько подвигов, чтобы освободить шамана своей деревни и спасти ее жителей.
-
Примечание. Вступительная часть игры полностью посвящена обучению управлению в игре. Выполняем указания, появляющиеся на экране.
Перемещение по опциям меню осуществляется стрелками. Выбор подтверждается нажатием клавиши S. После установки нужных параметров, нажимаем опцию «Новая игра».
Смотрим видеозаставку, в которой рассказывается предыстория грядущих событий.
- Примечание. Пропустить видео можно, нажав клавишу Esc
Вступаем в игру. Выполняем действия, предписываемые надписями на экране.
Перемещение по игровому миру осуществляем клавишами со стрелками «→» или «←».
Приближаемся к указанной кружком площадке наверху в правой части экрана (нажимаем и удерживаем →).
-
Примечание. Место, где необходимо совершить активное действие, отмечается на экране появлением иконки над персонажем (если эта функция не отключена в меню).
Нажимаем клавишу со стрелкой «↑» и удерживаем ее. Наш персонаж взбирается на выступ. Приближаемся к огню, с появлением над персонажем значка, нажимаем клавишу S для взаимодействия, но у нас нет в наличии нужного предмета.
Знакомимся с управлением, нажав клавишу H. Возвращаемся к краю площадки, спускаемся вниз (нажимаем ↓ для спуска, или клавишу пробела для прыжка). Бежим влево (← + Shift) и перепрыгиваем на другую сторону обрыва (нажимаем клавишу пробела, чтобы совершить прыжок с края обрыва).
-
Примечание. Падение в обрыв заканчивается гибелью персонажа, но нам предоставляется возможность повторять попытку до тех пор, пока она не закончится удачей.
Подходим к лежащему на земле факелу и подбираем его.
Нажимаем клавишу I, проверяем инвентарь.
-
Примечание. В положении открытого инвентаря, нажав клавишу E или Tab, можно переключаться между иконками в правом верхнему углу – меню, инвентарь, карта.
Заходим в строение, откуда доносятся стоны, но внутри помещения темно. Возвращаемся к обрыву, перепрыгиваем его. Снова приближаемся к площадке и взбираемся на нее. Приближаемся к открытому огню и нажимаем клавишу S. Теку, наш персонаж, зажигает свечу, которую постоянно носит с собой. Спрыгиваем вниз. Разбегаемся и совершаем длинный прыжок через глубокий обрыв. Подходим к домику, зажигаем свечу у входа.
Проходим внутрь, говорим с умирающим стариком.
Он рассказывает о нападении на деревню враждебного племени вакча.
Закончив разговор, выходим наружу. Видим у обрыва вражеского воина.
-
Примечание. Мы должны передвигаться бесшумно, нельзя бежать или прыгать, когда враг рядом. Также необходимо загасить свечу в руках у Теку, т.к. свет выдает персонажа.
Задуваем свечу (нажимаем и удерживаем клавишу D). Приближаемся к воину, нажимаем клавишу взаимодействия, S и сталкиваем врага с обрыва. Возвращаемся к домику, зажигаем свечу Теку. Разбегаемся и перепрыгиваем обрыв.
Следуем к указанному на экране месту, нажимаем и удерживаем клавишу D. Теку освещает территорию вокруг себя, и открывается проход на новую локацию. Следуем направо.
Смотрим видеовставку, как Теку отправляется на поиски шамана племени Йака и односельчан, захваченных в плен.
-
Примечание. Закончена вступительная, обучающая часть игры.
Глава первая. Равнины
Локация «Вход»
Теку оказывается в яме, наполненной водой.
Нажимаем S, чтобы очнуться, затем жмем на клавишу «↑», и поднимаемся на поверхность. Плывем к берегу, взбираемся на него.
Идем направо, приближаемся к кубу. Обходим его и взаимодействуем с кубом, зажав S. Толкаем куб влево, к площадке с каменным истуканом, на которую нам необходимо подняться.
Взбираемся на куб, с него подпрыгиваем (клавиша пробела) и хватаемся за край площадки (клавиша ↑). Удерживаем ее, чтобы Теку смог взобраться на площадку. Приближаемся к каменному истукану, зажимаем клавишу S до техпор, пока истукан не поддастся и не упадет, перекрыв собою обрыв. Как по мосту, переходим по столбу направо.
Подбираем лежащий на земле ПУСТОЙ КУВШИН. Возвращаемся назад, спускаемся вниз. Движемся направо. Разбегаемся и перепрыгиваем через глубокий обрыв. Движемся вправо.
-
ВАЖНО. Не приближаемся к существу с охотничьими повадками лягушки, потому что своим выстреливающим языком оно может захватить и проглотить героя.
Останавливаемся под уступом на безопасном расстоянии от существа. Забираемся на площадку наверху. Оборачиваемся, прыгаем на площадку слева. Проходим вперед.
-
Примечание. На площадке находится круглая платформа сохранения, ступив на которую и нажав клавишу взаимодействия (S), можно сделать сейв.
Поднимаемся по лесенке, дергаем за рычаг.
По опустившейся лесенке поднимаемся на новую локацию.