Batman: Episode 5. City of Light
Бэтмен. Эпизод 5. Город света
Прохождение игры
-
Страница 1 из 5
Прохождение для игры в версии CODEX
Управление
Разработчиком и издателем игры является американская студия «Telltale Games». Как и во всех играх от этого разработчика, управление в ней осуществляется клавишами WASD с поворотом камеры обзора с помощью мыши.
Меню имеет набор стандартных опций.
Инвентарь – в игре не используется.
Сохранение – автоматическое в контрольных точках.
Устанавливаем игру.
Открываем папку «Batman. Episode 5», располагающуюся по адресу: C → User → Users (или присвоенное имя пользователя) → Documents → TelltaleGames, и перемещаем в нее сейвы, сохраненные после прохождения четвертого эпизода.
Запускаем игру.
В открывшемся меню выбираем «Эпизод 5», и начинаем играть.
Смотрим краткое содержание предыдущей серии.
В предыдущем эпизоде мы выбрали вариант прохождения, когда Xарви Дент поджигает особняк Уэйнов, но, в то же время, Бэтмен расправляется с Оскаром Кобблпотом, обезопасив себя со стороны проникновения «Детей Аркхема» в систему бэткомпьютера, сохранив таким образом, все достоинства своей бэттехники.
Пролог
Спустя пять дней, после произошедших в городе событий, редактор теленовостей Готэма Джек Ридер сообщает, что мэр Дент заявил о том, что прибегнет к любым средствам для поимки «Детей Аркхема». Комиссар полиции Гроган назвал Дента убийцей и потребовал его немедленной отставки. В ответ люди Дента попытались арестовать Грогана, устроив драку в отделении полиции.
Раненый, лейтенант Гордон поднимается на крышу здания полиции. Забаррикадировав дверь выхода, в которую ломятся солдаты мэра, он посылает в небо луч прожектора – свою последнюю надежду на помощь.
Прислужники мэра арестовывают Джека Ридера в прямом эфире.
В это же время солдаты выламывают дверь и выходят на крышу, чтобы арестовать лейтенанта.
Вступаем в игру в роли Бэтмена.
Нажимаем на клавиши, которые указываются на экране.
Бэтмен и Гордон обсуждают создавшееся положение.
- Важно. Выбираем вариант ответа на замечание лейтенанта о мэре – Гордон это запомнит («Его нужно остановить»).
Бэтмен, вслед за Гордоном спешит в здание, где забаррикадировался комиссар с верными ему полицейскими.
Полицейские отстреливаются от атакующих их солдат Дента.
Нажимаем на клавиши, указываемые на экране, расправляемся с солдатами.
Раненая женщина-полицейский сообщает о том, что комиссар с людьми находятся в фойе и, что долго они не продержатся. Бэтмен и Гордон спешат на выручку.
Бэтмен поспевает вовремя.
Нажимаем на клавиши, которые указываются на экране.
Комиссар Гроган получает смертельную рану в схватке с противником. Последними его словами, обращенными к Бэтмену, были: «Останови Дента».
- Важно. Выбираем вариант ответа – Гордон это запомнит («Дент за это заплатит»).
Гордон заявляет, что если Бэтмен не схватит Дента, то он сам его порвет на части.
По рации лейтенанту сообщают, что Дент захватил заложников в особняке Уэйнов. Он заявляет, что будет убивать их по одному до тех пор, пока не придет Брюс Уэйн. Из рации доносится хриплый голос Xарви Дента: «Пусть монетка решает…». Связь прерывается.
Бэтмен перемещается к особняку Уэйнов, и вызывает по рации Альфреда, который забаррикадировался в бэтпещере. Бэтмен заявляет, что должен встретиться с Xарви в обличье Брюса Уэйна.
На вопрос Альфреда: «У Брюса могут быть свои преимущества?» выбираем любой вариант ответа («Я отвлеку его от заложников»).
«С этим пора кончать, Xарви - уверенно заявляет Бэтмен. – Раз и навсегда». Фраза, которую произнес Дент и которую услышал Брюс, имела свою предысторию.
Год назад, Брюс Уэйн и Xарви Дент обсуждали участие Дента в избирательной компании на пост мэра. Уэйн брался полностью финансировать компанию Дента. Оставалось решить, когда баллотироваться на пост – в этой, или, следующей компании. Xарви Дент заявил: «Пусть монетка решает».
Приставив дуло пистолета к голове заложника, Xарви подбрасывает монету. «Повезло, - разочарованно произносит он. – Но кто-то же должен умереть». Дент переходит к группе заложников, наводит пистолет на Дебору, своего секретаря.
Дверь особняка Уэйнов распахивается, в дом входит Брюс. «Уэйн? – удивляется Дент. – Как раз вовремя».
Брюс идет по вестибюлю. Скосив взгляд, он замечает снайперов, стоящих на балконах. Уэйн сообщает об этом Альфреду и просит его вывести дронов.
Выбираем любой ответ на заявление Дента, что тот не был уверен в появлении Уэйна («У нас остались счеты»).
На протяжении всей беседы Брюса и Xарви в Денте ведут борьбу два человека: прежний Xарви Дент, друг Брюса, и Двуликий – то, чем стал Xарви сейчас.
-
Важно – делаем выбор ответа на колебания бывшего друга - и он это запомнит («Ты справишься, Xарви»).
Едва Дент вспоминает о Селине, как верх в нем снова берет Двуликий. Он подводит к ограждению балкона очередного заложника и подбрасывает монету.
Этому заложнику не повезло…
Дент выбирает следующего.
-
Важно. Выбираем вариант реплики, чтобы остановить Двуликого – тот это запомнит («Посмотри на то, чем ты стал»).
Снова в Xарви просыпается он, прежний. Теперь заложник освобожден и бежит к выходу.
Брюс делает шаг по лестнице, но неожиданно перед ним в следующую ступеньку впивается пуля, выпущенная солдатом. Дент подводит к перилам Дебору. Он вновь бросает монету.
-
Важно. Делаем выбор варианта обращения к Денту – Двуликий это запомнит («Это монетка управляет тобой»).
- Страница 1 из 5