Архивы НКВД. Охота на фюрера. Операция «Бункер»
A Stroke of Fate. Operation Bunker

Прохождение игры



Вступление

«Операция «Бункер» - вторая из серии игр под общим названием «Архивы НКВД: Охота на фюрера». (Первая часть называлась «Операция «Валькирия»). В роли главного героя выступает советский разведчик Михаил Иванов, внедренный в гестапо под именем Герхард Майер. В июле 1944 года он получил шифровку из центра с коротким приказом - убить Адольфа Гитлера.

Первым действием Иванова была попытка установить контакт с группой антифашистов, возглавляемой отставным генералом Беком. Однако здесь разведчику не повезло. Буквально в тот же день, когда он достиг первых ощутимых результатов, один из лидеров группы Клаус Шенк фон Штауффенберг совершил покушение на фюрера, а его соратники в Берлине попытались захватить власть посредством военного путча. Обе операции окончились провалом. Единственное, что смог сделать Майер-Иванов, это спасти от гестапо одного из членов заговора, адъютанта Отто Хефнера, и тем самым найти себе верного союзника.

Хефнер оказал советскому разведчику неоценимую помощь в организации второго покушения на Гитлера, когда тот пребывал в замке «Адлерхорст». Иванов сумел заложить бомбу в личный самолет фюрера, но в «Юнкерсе» вместо Гитлера оказался его двойник…

29 апреля 1945 года. Берлин. Русские войска уже в Берлине, идут бои. Гитлер забился в бункер под рейхсканцелярией и, похоже, смирился со своей неминуемой участью. Хефнер исчез в самом начале года, четыре месяца назад. Судьбу «Ю-52», на котором должен был лететь фюрер, и за которым отправился Хефнер, Майер так и не смог выяснить точно. По одним данным, самолет был сбит британским истребителем-перехватчиком, по другим – вообще исчез без вести. В любом случае, ни Гитлера, ни его личного пилота Баура на борту в тот день не было.

Управление

Управление в Архивах НКВД. Операция «Бункер» не должно вызвать трудностей при освоении. Все действия Вы можете выполнять с помощью мыши. Кнопки клавиатуры введены исключительно для дополнительного удобства.

Стрелка с лупой.
Это стандартный игровой курсор. Когда лупа начинает подрагивать, это означает, что объект, на которой наведен курсор, можно осмотреть.

Стрелка с сапогами.

Такой вид курсора означает, что Майер может подойти к тому месту экрана, на которое вы навели мышку.

Стрелка с рукой.
Курсор в виде руки, появляющийся при наведении на некоторые игровые объекты, означает, что эти объекты Майер может использовать особым способом. Взять предмет, нажать на звонок, поднять телефонную трубку – характерные примеры подобных действий.

Примечание.
Иногда, чтобы объект стал активным (менял вид курсора на руку), его сначала нужно осмотреть с помощью лупы..

Стрелка с дверью.
Курсор в виде двери указывает на возможность перейти на другую локацию.

Стрелка с губами.
Подобный вид курсора означает, что Майер может поговорить с персонажем, на которого в данный момент наведен курсор. Чтобы поговорить с персонажем, в диалоговом окне нужно щелкать по его фамилии до тех пор, пока диалог не закончится.

Левая кнопка мыши
Использовать или взять игровой объект, поговорить с персонажем.

Правая кнопка мыши
Осмотреть игровой объект, прокрутить диалог до следующего выбора диалоговой ветки.

Двойной клик мыши
Быстро перейти на другую локацию.

Чтобы открыть инвентарь нужно навести мышку на верхнюю часть экрана.

Чтобы использовать карту и дневник нужно навести мышку в правый нижний угол экрана. Также для вызова карты можно использовать клавишу «M», а для вызова дневника клавишу «N».

Клавиша «Esc» - выйти в игровое меню, прокрутить диалог до следующего выбора диалоговой ветки, выйти из мини-игры.

Чтобы выйти из мини-игр или других особых экранов, вроде открытого ящика или сейфа, нужно навестись на верхний правый угол экрана, и нажать на появившуюся иконку.

Игра не отличается строгой линейностью, поэтому некоторые задания Вы можете проходить в произвольном порядке, а не так, как написано в прохождении.

Часть I. Квартира Майера

Осмотрев все в спальне, перемещаемся в гостиную. Берем чернильницу с круглого стола возле камина. Поднимаем трубку телефонного аппарата. Чей-то голос радостно сообщает о том, что Гитлеру пришел конец, а русские уже в Берлине. Кладем трубку, затем снова поднимаем ее, чтобы позвонить Мюллеру, своему шефу. Если Вы еще не все осмотрели в комнате, можете сделать это сейчас. После детального осмотра гостиной выходим из дома. Щелкаем по машине и говорим с Вильмом. Расспрашиваем его о новостях. Вильм сообщает, что Гитлер доверяет теперь военно-морским силам больше, чем даже СС. По слухам, он отдал приказ о создании нового подразделения его охраны, состоящего только из моряков. Буквенный код этого подразделения «К», что означает «кригсмарине». Поговорив еще немного с Вильмом, называем ему адрес РСХА.

Здание РСХА

(Главное имперское управление безопасности)

Выходим из машины и говорим с офицером гестапо возле дверей здания. Входим в здание РСХА. Говорим с Гюнтером, который сидит за стойкой в холле. Осматриваемся и поднимаемся по лестнице. Говорим с Томасом, соглашаемся подписать его хлебные карточки у Мюллера.

Идем направо в коридор и заходим в левый кабинет. Это бывший кабинет Бойзена, который занимает сейчас Конрад Феллер. Осматриваемся, берем предохранители со стола, на котором лежит шинель Конрада. Обращаем внимание на канистры с бензином возле стола. Говорим с Конрадом. Кажется, Конрад чем-то испуган. Видимо, он что-то узнал о Хефнере, но говорить об этом не желает.

Выходим из кабинета, в коридоре говорим с курьером. Проходим в свой кабинет. Обращаем внимание на осколки стекол на полу. Подходим к столу, на котором лежит пакет от Мюллера. В пакете находятся вещи, которые нашли у Фегеляйна при обыске. Вскрываем пакет и берем оттуда ключ и чистый бланк спецпропуска. Отвечаем на телефонный звонок секретаря и идем в приемную Мюллера.

Заходим в кабинет шефа и говорим с Мюллером. На его вопрос о том, где мы были во время покушения на Клауса, отвечаем, что обедали в ресторане, и что в ресторане были вместе с Хефнером и его сестрой. На остальные его вопросы отвечайте, как Вам будет угодно.

Выходим в приемную, осматриваемся. Говорим с секретарем, применяем на нем хлебные карточки Томаса. Секретарь предлагает положить карточки в бумаги на подпись, но мы пока этого делать не будем.

Покидаем приемную, идем по коридору до конца, затем идем в левый проход, который ведет в тюрьму. Идем прямо, говорим с офицером СС и сворачиваем налево к тюрьме. Заходим в дверь и говорим с начальником охраны. Берем со стола несколько листков чистой бумаги и обнаруживаем под ними медальон Хефнера. Говорим об этом с начальником охраны. Чтобы начальник охраны отдал медальон, надо сказать ему, что это – медальон заговорщиков. Отпираем полученными ключами дверь в тюремный коридор слева. Применяем ключи на дверь камеры, возле которой стоит охранник. Говорим с Хефнером. Во время разговора подмигиваем ему, чтобы Хефнер сориентировался в ситуации. Хефнер понимающе улыбается и просит бумагу с ручкой, чтобы написать письмо сестре.

Выходим из камеры и спускаемся в холл. Гюнтер предложит расписаться за пакет, который ранее доставил нам курьер. Пустая авторучка оказывается в нашем инвентаре. Соединяем ручку с чернильницей и орудие письма готово к применению.

Возвращаемся в тюремную камеру Хефнера. Даем ему бумагу и ручку. После взаимной переписки получаем записку для Герды, сестры Хефнера.

Покидаем здание РСХА и садимся в машину, говорим адрес Герды, но Вильм протестует, потому что на такую дальнюю поездку у него просто нет бензина. Вспоминаем про канистры с бензином, виденные в кабинете Конрада, идем туда. Говорим с Конрадом, просим канистру с бензином. Как говорится, услуга за услугу. Конраду необходим подписанный спецпропуск. Применяем ручку на пустой бланк спецпропуска, вписываем туда имя Конрада Феллера.

Идем в приемную Мюллера, пытаемся положить пропуск в кипу документов на столе. Секретарь просит показать, что за бумагу мы кладем на подпись. Показываем секретарю хлебные карточки и с чистой совестью кладем их вместе с пропуском в стопку документов на столе секретаря. Выходим из приемной и тут же снова заходим. Забираем свои документы со стола секретаря. Идем в кабинет Конрада и отдаем ему подписанный пропуск, забираем канистру с бензином. Покидаем здание РСХА и применяем канистру с бензином на машину.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Архивы НКВД. Охота на фюрера. Операция «Бункер»

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность