Wild Unknown

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности геймплея

«Wild Unknown» – непродолжительное приключение, в котором отсутствует функция сохранения, поэтому проходить игру нужно сразу в полном объеме. При этом в игре можно погибнуть, съев ядовитых ягод, или же сорвавшись в пропасть. Тогда начинать игру придется тоже в самого начала.

Перемещения персонажа по игровому миру осуществляются с помощью клавиатуры и мыши. Для перехода на передвижение бегом применяется нажатие на клавишу Left Shift.

Загрузка производится в формате Full HD. Для того, чтобы изменить разрешение экрана, следует выйти в меню (клавиша Esc) и выбрать нужное разрешение.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) служит для взаимодействия с окружающим миром и предметами. Активные объекты в игре никак не выделяются.

По ходу приобретения некоторых новых предметов, в инвентаре дается их описание и клавиша, с помощью которой данный предмет используется. Остальные предметы применяются автоматически. Назначение клавиш приведено ниже, в руководстве.

Инвентарь открывается нажатием на клавишу E. В инвентаре кроме предметов содержатся собранные документы и звуковые сообщения.

001

Начинаем игру, очнувшись в незнакомом месте.

002

Проходим вперед, снимаем с ветки дерева Leather Bag (кожаную сумку). Автоматически открывается калитка, позволяющая выйти из загона, в котором находимся.

  • Кожаная сумка предназначена для сбора предметов, и служит своеобразным инвентарем.

Проходим вперед.

003

Из ствола срубленного дерева забираем Axe (Топор)

  • Чтобы применить топор, следует нажать клавишу F.

Движемся дальше.

004

Перед небольшим раскидистым деревом сворачиваем направо.

Неожиданно раздается рев животного, и проходе, между камнями впереди, появляется темная фигура быка.

Спешим к проходу.

005

Рассматриваем установленный капкан.

006

Упершись в скалу, следуем направо, к виднеющемуся невдалеке дереву.

007

Вынимаем из ствола Haunted Knife (охотничий нож).

  • Охотничий нож так же стар, как и остер.

008

Разворачиваемся, движемся вдоль скалы справа (мы практически обошли локацию по кругу. За камнем впереди находится загон, с которого мы начинали игру).

009

Выходим на поляну, усыпанную желтыми цветами.

010

Возле надгробной плиты находим Farewell Letter (прощальное письмо). Продолжаем идти вперед.

011

Выходим на полянку, в центре которой стоит небольшая скала. Обходим ее слева.

012

Забираем из стоящей здесь тележки Red Wine (красное вино) и Poem (поэму).

Слышим гортанный звук раздраженного быка.

  • Красное вино марки «Мерло», 13,5% (назначение так и не было определено).
  • «Оригинальная поэма Джерри Этвуда:

Твои глаза сияют, как звезды в ночном небе.

Твое лицо также красиво, как звезды в ночном небе.

Ты для меня значишь больше, чем воздух, которым я дышу.

Ты самая милая Дэйзи, будь моей возлюбленной».

013

При приближении к каменной арке, замечаем в ней темный силуэт быка, молча проскользнувший мимо нас.

014

Приближаемся к дереву, на ветке которого кто-то оставил полотенце. Снимаем висящий рядом Daisy’s Key (антикварный ключ).

  • Этот антикварный Ключ должен открыть что-то, находящееся поблизости.

015

Вдоль берега озера идем в беседку.

016

Забираем со скамейки Research File 147-4 и Research Log 147-3 (файл исследования и журнал исследования).

  • Файл исследования 147-4, Амелия Давенпорт:

Это нечто большее, чем просто руины. На нашем пути вниз к озеру мы прошли небольшой источник с тем, что кажется примитивными рисунками, вырезанными в скалах выше.

На рисунках изображены два бочконогих четырехногих животных. Они могли быть медведями, которые жили в этой области до недавнего времени.

Существует также резьба того, что кажется рифом какого-то вида, указывающим на животных. Это делает знакомство с резьбой интересной задачей. Может быть, две части были выполнены в разное время.

Хотя я должен переключить свое внимание на развалины, вот почему я здесь. Будет здорово выйти на воду.

Там есть что-то большое, я знаю это. Позже на этой неделе я вернусь рано утром. Старые тексты говорят о том, что это место является чем-то особенным, когда птицы щебечут на восходе солнца.

  • Амелия Давенпорт, оценка земельных исследований DCR 147-3

Руины просто впечатляющие: они гораздо более впечатляющие при личном осмотре, это невероятно. На первый взгляд, трудно точно сказать, к какой цивилизации или эпохе они принадлежат. Иногда это загадочная часть строительства с камнем. Эти камни были задолго до того, как они стали материалом для строительства. Они явно были обработаны, преднамеренно и с большой точностью, что дает нам возможность для начала их изучения. Хотя из того, что я читал о Мачу-Пикчу, даже это может быть обманчиво. Я не спешу вернуть эти фотографии и образцы в лабораторию. Кто здесь жил? Что с ними случилось?»

017

Направляемся к стоящей у причала лодке.

018

Едва становимся на доски причала, как они начинают сотрясаться.

Забираем лежащий на дне лодки Research Log 148 (журнал исследований 148).

019

Идем в скрытый густой тенью проход между скалами.

020

Выходим к деревянному домику.

021

Снимаем прикрепленное к столбику у крыльца Eviction Notice (уведомление о выселении). Поднимаемся на крыльцо, открываем дверь. В помещении царит непроглядная тьма. Спускаемся во двор, следуем влево.

022

В скале слева обнаруживаем вход в небольшую пещеру.

023

Дверь в пещеру оказывается запертой. Забираем с ящика Gas Mask (противогаз).

  • С фильтром из окисленного угля этот противогаз должен устранить любые вредные или даже смертельные токсины или химикаты, позволяя носителю безопасно дышать чистым воздухом. Для того, чтобы надеть или снять противогаз, используется клавиша C.

Выходим наружу.

024

Проходим на небольшую поляну слева. Из шины, подвешенной к ветке в качестве качели, достаем Secret Plan (секретный план).

  • «Джерри, мы пошли купаться в озере раньше, чем планировалось. Я ушла. Ключ висит у моего полотенца, чтобы кое-кто не смог до него дотянуться. Теперь мы можем подготовить все к вечеринке. Она может и не запомнить, но это будет лучшим вторым днем рождения! Дейзи».

025

НЕ ТРОГАЕМ ядовитые черные ягоды у скалы справа. Возвращаемся к домику, движемся в проход слева.

026

С помощью топора валим ствол растущего у края обрыва дерево.

027

Ствол падает, образуя мост между двумя берегами обрыва. Топорище нашего топора при этом ломается.

Переходим по стволу через обрыв.

028

Упираемся в темный завал. Возвращаемся к обрыву.

029

Спускаемся вниз.

030


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Wild Unknown

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность