Ben the Exorcist

Прохождение игры



«Напишите любовное письмо»

Возвращаемся в дом, поднимаемся в бывшую комнату Вильяма. Берем со стола ЛИСТ бумаги. Из подставки достаем ЗЕЛЕУЮ РУЧКУ. Щелкаем клавишей F по активной зоне на столе, пишем серенаду. Выбираем из предлагаемых фраз предложения, несущие только положительный момент.

Примечание. Если все выполнено правильно, то Бен одобрит написанное.

Относим серенаду призраку Вильяма, и тот улетает «на крыльях поэзии».

Автоматическое сохранение игры.

Глава третья. Призрак Боба

Задание: «Супер Диета»

Направляемся в гостиную.

Наступив на угол ковра на полу, возле торшера, слышим глухой звук.

Смотрим вниз, отодвигаем ковер, обнаруживаем тайник.

Важно! Для того, чтобы открыть тайник, нужно иметь ОТВЕРТКУ, которая находится в гараже, под столом.

С помощью ОТВЕРТКИ вскрываем тайник, достаем ДНЕВНИК. Читаем.

Бен обращает внимание на страницу, датированную 11.06.2106: «Эта страница выглядит интересно».

Отправляемся на поиски ингредиентов:

ПОВАРЕШКА обнаружена (может находиться): в кладовой на первом этаже, в одном из шкафчиков на кухне и в мойке, там же, на кухне.

Важно! После получения второго предмета возможно появление призрака Боба. Избавляемся от него с помощью КРЕСТА и БИБЛИИ.

ПЕРЦ ЧИЛИ (консервированный, в банке) обнаружен: в одном из шкафчиков на кухне, и на полу на кухне, после появления призрака Боба, евшего бургеры из холодильника.

УПАКОВКА ОТ БУРГЕРОВ обнаружена: в холодильнике, в мусорной корзине у калитки во дворе, в мусорной корзине на кухне, на полу на чердаке.

ТОПОР – постоянно находится в садовом лабиринте.

После получения задания «Супер Диета» открывается калитка в сад, войти в который можно со двора.

Идем в лабиринт.

После углубления по дорожке в сад, за нами увязывается гном с фонарем.

Примечание. Лабиринт, в зависимости от выбранной сложности игры, имеет различную протяженность.

Для уровня «Смотри в оба» перемещаемся:

вперед, налево, направо, налево (сзади появляется гном). Продолжаем двигаться:

на первом повороте влево, прямо до конца дорожки, направо, налево, налево, налево. Справа обнаруживаем скульптуру гнома. Забираем с пьедестала, на котором она стоит, ТОПОР. Берем обрывок бумажки, переворачиваем его. Читаем надпись «1- А». Записываем увиденное.

Задание: «Призовите Боба»

Следуем на выход из лабиринта, что труда не составит. Направляемся в гостиную. Находим на столике в центре активную зону, нажимаем клавишу F.

Бен рисует на столе пентаграмму.

Кладем в вершины углов звезды: ДНЕВНИК, ПОВАРЕШКУ, ПЕРЕЦ ЧИЛИ, УПАКОВКУ ОТ БУРГЕРОВ, Топор.

Бен творит заклинание. Появляется призрак Боба.

Задание: «Станьте женщиной»

Необходимо отыскать:

ПЛАТЬЕ – может находиться в шкафу в спальне девушки или в родительской спальне, в подвале, возле стиральной машины.

НАБОР ДЛЯ МАКИЯЖА – может находиться на столике в спальне девушки, на полке в ванной первого этажа или в душевой второго этажа.

ЧУЛКИ – могут находиться на столике в спальне девушки, в выдвижном ящике левого прикроватного столика в родительской спальне, в корзине для белья, рядом со стиральной машиной в подвале.

ЛАБУТЕНЫ (туфли) – могут быть под столом в спальне девушки, возле входной двери, на полке встроенного шкафа в спальне родителей.

ДАМСКАЯ СУМОЧКА – может находиться на столике в спальне девушки, на тумбочке у входной двери, на полке в ванной первого этажа, на стуле в гостиной.

Собрав необходимые предметы, идем к ближайшему зеркалу, смотримся в него, нажимаем клавишу F.

Бен переодевается в женское платье.

Отправляемся в гостиную, говорим с Бобом.

Призрак исчезает.

Автоматическое сохранение игры.

«Фейерверк»

Концовка 3

Примечание. Сейчас мы можем получить третью концовку игры («плохую»).

С полки стеллажа в гараже берем КАНИСТРУ (если раньше не брали ее). Поливаем бензином комнаты, указанные в дневнике (гараж, кухню, гостиную, подвал, основную спальню).

Важно! Следим, чтобы указанная комната, после поливки ее бензином, была вычеркнута из записей.

Примечание. Когда спустимся в подвал, на некоторое время погаснет свет, а дверь закроется на замок. Через определенное время свет зажжется и дверь откроется.

Полив бензином последнюю комнату (спальню родителей), достаем из выдвижного ящика шкафа ЗАЖИГАЛКУ. Выбираем вариант «Да» на предложение зажечь огонь.

Бен поджигает дом.

Выбегаем на улицу. С помощью ТОПОРА прорубаем проход в калитке.

Бен спасается из горящего дома, но семья Визеспунов подает на него в суд, за что он их сжигает. Впрочем, как и папу Римского, и полицейских, пришедших его арестовывать, а вскоре и всю планету.

Глава четвертая. Призрак Мери

Задание: «Последний затяг»

Примечание. В любой момент игры мы можем услышать мужской голос, рекламирующий никотиновый пластырь («Так чего же Вы ждете?»). Это значит, что в одном из трех мест (в подвале, в гараже или на кухне) появился призрак курящей девушки. После его исчезновения, на полу остается стоять радиоприемник.

Если голос не прозвучал, просто выжидаем, когда он раздастся, и идем на него. Подбираем с пола РАДИОПРИЕМНИК.

Для проведения ритуала вызова также потребуются:

СЕРЬГА – может находиться в раковине мойки в ванной комнате на первом этаже, или на столе под зеркалом в бывшей комнате Мери. Ее появлению предшествует появление кровавой надписи на зеркале, которая сменяется маской призрака, из уха которого выпадает серьга.

ПЕПЕЛЬНИЦА – может находиться на перилах балкона второго этажа, на столике, на заднем дворе, или в шкафчике на кухне. Ее активации предшествует замечание Бена, что где-то что-то горит.

ФОТОГРАФИЯ – лежит в спальне родителей. Из взятого радиоприемника доносится женский голос («Эта работа убивает меня!»), говорящей о фотографии отца.

Есть три варианта получения фотографии:

  1. Смотрим на ЛИСТ бумаги на столе. Бен замечает, что на нем что-то было написано, и ему понадобится карандаш. Отправляемся в бывшую спальню Вильяма, берем со стола КАРАНДАШ. Возвращаемся и используем его на ЛИСТ бумаги. Проявившаяся надпись подсказывает, что ключ от шкафа находится в вазе. Смотрим на вазу, поворачиваем ее и достаем КЛЮЧ. Открываем ящик стола, забираем ФОТОГРАФИЮ.
  2. Смотрим на телефонный аппарат на столике. Бен замечает, что на автоответчике есть сообщение. Прослушиваем его и узнаем, что замок дверцы шкафа сломан. Бен говорит, что знает один старый трюк. Спускаемся на первый этаж, выходим на задний двор. Находим камень. Возвращаемся в спальню. Разбиваем камнем стекло в шкафу, забираем ФОТОГРАФИЮ.
  3. Берем в стенном шкафу СТРЕМЯНКУ. Находим на полу в спальне активную зону, ставим СТРЕМЯНКУ на нее. Взбираемся по ступенькам и забираем ФОТОГРАФИЮ со шкафа.

Важно! После получения фотографии в комнату влетает темная сфера и сбивает Бена на пол. Вскоре появляется призрак Мери, которая нападает на персонажа. С призраком необходимо расправиться, используя Святую воду и Крест.

ПЛЮШЕВАЯ ХРЮШКА – находится в ящике с секретом на чердаке. Активируется после того, как поднимемся на чердак, и услышим голос женщины («Я не собираюсь это делать»). Чтобы открыть крышку сундука, требуется решить головоломку по принципу «пятнашек».

Задание: «Призовите Мери»

Местом проведения ритуала является спальня родителей. Щелкаем клавишей F по активной зоне на полу.

Бен рисует пентаграмму.

Кладем в вершины углов РАДИО, СЕРЬГУ, XРЮШКУ, ПЕПЕЛЬНИЦУ, ФОТОГРАФИЮ.

Появившийся призрак Мери просит папироску для «последнего затяга».

Задание: «Последний затяг» (продолжение)

«Папироса»

Переходим в бывшую спальню Мери. Смотрим на закрытую половину платяного шкафа.

Бен говорит, что не может открыть ее без ключа.

Выдвигаем правый ящик стола, двигаем лежащую в нем книгу. Забираем КЛЮЧ. Открываем им дверцу шкафа, подбираем МОБИЛЬНИК. Читаем содержащееся в нем сообщение. Подходим к головной спинке кровати, открываем набалдашник, достаем ПАПИРОСУ. Несем ее призраку Мери.

Призрак исчезает. В комнате вспыхивает огонь.

Автоматическое сохранение игры.

Задание: «Потушите огонь»

Бежим в кладовую на первом этаже, берем ОГЕНТУШИТЕЛЬ. Поднимаемся обратно в спальню, но огонь уже потух сам.

Глава пятая. Призрак Анны

В определенный момент игры, при входе в одно из трех помещений (спальня родителей, бывшая спальня Мери и чердак), из шкафа, находящегося в этом помещении, доносится стук. Открыв дверцу, и расправившись с призраком Анны, мы видим ОТКРЫТКУ на задней стенке шкафа. Берем ее. Читаем надпись на обратной стороне ОТКРЫТКИ. Обращаем внимание на дату, указанную вверху – 16.02.14. и на то, что в этот день Анне исполнилось 34 года.

Задание: «С Днем Рождения»

Кроме ОТКРЫТКИ, для ритуала вызова нужны:

АНТИБИОТИКИ – могут находиться в одной из тумбочек в родительской спальне, в ящике стола спальни Мери, в душевой на втором этаже, в ванной комнате на первом этаже. Возможны и другие варианты.

Примечание. После того, как будут взяты антибиотики, в здании погаснет свет, и Бен решит сходить в подвал, чтобы включить рубильник.

Отправляемся в подвал, видим появившуюся надпись на стене. Открываем щиток, поворачиваем рычаг и в доме загорается свет.

МЕДИЦИНСКИЕ ДОКУМЕНТЫ – в спальне Мери. При входе в комнату слышим стук. Осматриваем три участка стены: справа от кровати, под плакатом, слева от кровати и под картиной над столом. В одном из указанных мест обнаруживаем сейф. Кодом для него служит День Рождения Анны. Его получаем, отняв от даты написания поздравительной записки, 34 исполнившихся лет – 16 02 80. Открываем сейф, берем МЕДИЦИНСКУЮ КАРТОЧКУ.

КУСОЧЕК СМЕРТИ – гвоздь, лежащий рядом с местом гибели Анны (у основания одной из лестниц – в подвале или столовой). Чтобы его извлечь, нужно иметь КУСАЧКИ, которые лежат в ящике для инструмента в гараже.

КРУЖКА – кружка с рисунком, таким же, как и на открытке – может находиться на кухне, в спальне Мери, в гостиной. Возможны и другие варианты.

Задание: «Призовите Анну в месте ее смерти»

Направляемся к тому месту, где проводили ритуал, и где взяли гвоздь. Щелкаем клавишей F. Бен рисует пентаграмму. Кладем в вершины углов звезды ОТКРЫТКУ, МЕДИЦИНСКУЮ КАРТОЧКУ, ГВОЗДЬ, КРУЖКУ СО ЩЕНКОМ и АНТИБИОТИКИ.

Появляется призрак Анны. Она просит прибраться.

Задание: «Приберись»

Идем в гараж. Берем стоящую там МЕТЛУ, возвращаемся к месту убийства. Находим активную точку, взаимодействуем с ней. Обращаемся к призраку.

Задание: «Будь здоров»

«Завари чаек»

Задание: «Время пить чай»

Для заварки необходимо иметь КРУЖКУ, ПАКЕТИК ЧАЯ и ЧАЙНИК. Все это можно найти в шкафчиках и на столах на кухне. Наливаем в ЧАЙНИК воды, ставим его на подставку. Кипятим воду. Когда она закипит, наливаем в чашку чай. Берем кружку с чаем, несем Анне.

Автоматическое сохранение игры.

Глава шестая. Призрак Пола

Задание: «Пищевые отходы»

Для вызова последнего, пятого призрака, нужно иметь в наличии:

БУКЛЕТЫ – первоочередной предмет, чтобы получить задание. Могут быть в винном погребе, на шкафу в спальне Мери, в коробке на чердаке. Возможны и другие варианты.

НАЛИЧКА – может лежать за плинтусом, за коробками в гараже, в одной из ямок во дворе (для того, чтобы выкопать наличку из ямки, нужно взять ЛОПАТУ на заднем дворе).

ПУЧОК САЛАТА – капуста, которая может находиться в мусорном баке на дворе, у калитки, в мусорном ведре на кухне, в коробке на чердаке, в кладовой на первом этаже. Возможны и другие варианты.

ГАЗЕТА – нужно собрать три обрывка газеты, которые могут располагаться: на ветке дерева во дворе, под мусорным ведром на кухне, под стиральной машиной в подвале, под бойлером, там же, на полу чердака, в ящиках столов в спальнях, под тумбочкой у входа. Возможны и другие варианты.

ПОВЯЗКА – остается у стены в спальне Мери, в которую колотился лбом призрак Пола.

Задание: «Призовите Пола»

Рисуем пентаграмму на полу в спальне Мери. Кладем в вершины углов звезды ГАЗЕТУ, КАПУСТУ, НАЛИЧНЫЕ, БУЛЕТЫ, ПОВЯЗКУ.

Бен говорит с призраком Пола.

Автоматическое сохранение игры.

Задание: «Причины жить»

Для Пола нужно найти:

ЦЫПОЧКИ – журнал эротики лежит под подушкой в бывшей спальне Вильяма.

БУXЛИШКО – бутылку вина можно найти в шкафчике в гостиной, в морозильнике на заднем дворе, на кухне. Возможны и другие варианты.

НАРКОТА – флакон с таблетками в шкафчике в душевой или ванной. Возможны и другие варианты местонахождения, в бумажном пакете возле тумбочки у входа.

МЯСЦО – вырезка на тарелке в гостиной, в кладовой или на кухне.

Собрав ингредиенты счастливой жизни, относим призраку Пола.

Задание: «Победоносно свали из дома»

Концовка 4

Выходим из дома, следуем в открытую калитку. Пытаемся снова изгнать, остановивших нас, духов с помощью Креста и Библии. Когда появляется предложение ввести контрольное слово, не делаем этого. Получаем концовку 4.

Задание: «Победоносно свали из дома»

Финал игры

Выходим из дома, следуем в открытую калитку. Пытаемся снова изгнать, остановивших нас, духов с помощью Креста и Библии. Когда появляется предложение ввести контрольное слово, набираем ADRAMELECH. В результате захватываем проказника-демона, несем в дом. Там делаем выбор, что с ним делать: бросить в камин или спустить в унитаз. Получаем «правильное» окончание игры.

Контрольное слово состоит из тех букв, которые мы встречали в игре:

1 – A – на клочке бумаги, на постаменте с гномом в лабиринте.

2 – D – на полу в спальне родителей, после изгнания призрака Мери.

3 – R – на донышке кружки Анны с рисунком щенка.

4 - A

5 – M – на стене в спальне Мери.

6 – E – задается случайным образом. Может встретиться на стене на чердаке, на кухне, в подвале.

7 – L – на клочке бумаги в унитазе. Для того, чтобы увидеть этот клочок, сначала нужно установить на место отвалившийся кусок трубы в канализации, проходящей под потолком подвал. Затем, пройти в одну из ванных комнат и слить воду в унитазе – появится клочок бумаги, на которой увидим букву L.

8 – E – на полу в гараже. После того, как картина в спальне Мери упадет, и мы увидим надпись на ее оборотной стороне, раздастся сигнал противоугонной сигнализации автомобиля. Спешим в гараж (попасть в него можно будет только со двора) и обнаруживаем на полу надпись.

9 – C – на обратной стороне картины в спальне мери. Чтобы ее увидеть, нужно щелкнуть по рисунку клавишей F – рисунок закрасится, и отвернуться. Услышав звук упавшего предмета, поворачиваемся и видим надпись на обратной стороне, упавшей на пол картины.

10 – H – на клочке бумажки, которую нужно получить из ящика тумбочки в коридоре второго этажа. Для этого открываем ящик, берем треугольник, закрываем ящик. Снова открываем ящик и в ящике появляется прямоугольник. Закрываем ящик и снова его открываем. Вкладываем полученный недавно треугольник в треугольный паз, появившийся в ящике, закрываем ящик. Повторяем действия, открывая ящик, вкладывая фигуры в новые, появившиеся, забираем, снова закрываем ящик и открываем. В результате остается клочок бумажки, на котором и увидим букву H.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Ben the Exorcist

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность