Observer

Прохождение игры



Найти выход из квартиры

Возвращаемся в комнату. С помощью ЭМ сканера находим:

019

Удостоверение личности – лежит в левом верхнем выдвижном ящике в тумбочке («вроде не поддельный, но срок истек»);

Сервер облачной станции – размещен у стены справа;

Процессор – лежит на полке в левом отделении шкафа-купе;

Материнскую плату – на полке в среднем отделении шкафа-купе;

Открываем дверь в туалет.

020

Со смывного бачка забираем синхрозин.

Исследуем содержимое шкафа-купе, обращаем внимание на книгу Оуэлла «1984». Набираем эту последовательность на кодовой панели на кухне.

В комнате с потолка опускается стол с компьютером.

Приближаемся к нему.

021

Сканируем ЭМ сканером голографическую библиотеку и персональный компьютер. Забираем со стола две капсулы синхрозина. Входим в систему. Просматриваем всю имеющуюся в ней информацию, включая почту. С помощью опции «Программы» открываем дверь квартиры. Следуем на выход.

ВАРИАНТ: опросить соседей

Лазарски решает опросить соседей, чтобы выяснить, что произошло с Адамом. В здании включена блокировка – горят красные сигнальные огни.

Движемся к двери на выход и обнаруживаем, что она заблокирована. Обходим по порядку все квартиры, звоним в домофон.

На звонок по домофону откликаются в квартирах 002, 003, 005, 006. Задаем жильцам вопросы, но полезной информации не получаем. Вернувшись к квартире 007, открываем решетку справа. Говорим по домофону с жильцом квартиры 008, переходим в следующий коридор. Отозвавшийся жилец в квартире 009 тоже не дает никакой информации об Адаме.

024

Со стола, под электронной картой на стене, забираем синхрозин.

025

Приближаем взгляд к кодовой панели двери, соединяющей разные коридоры. Подключаем устройство взлома, открываем дверь. Следующим жильцом, откликнувшимся на звонок домофона, оказывается жилец из квартиры 016. И опять – никакой информации.

Определить личность абонента (продолжение)

027

Идем влево. Обнаруживаем, что дверь в квартиру 017 открыта. Заходим внутрь.

028

Включаем компьютер, просматриваем почту.

Абонент, отправивший письмо, заявляет, что скоро его не будет в живых.

Играем в аркадную игру, проходим два доступных уровня. Выходим из системы.

032

На батарее отопления находим фотографию (коллекционный предмет 1/69).

Примечание. О наличии коллекционного предмета в определенном месте на локации подсказывает находящийся рядом значок.

Заглядываем в приоткрытую дверь в другую комнату, подпертую стулом с обратной стороны.

034

Видим повесившегося человека. Покидаем квартиру, спускаемся по ступенькам.

035

Лаарски замечает, что дверь в комнату консьержа открыта.

Заходим внутрь.

036

Со столика справа забираем синхрозин и фотографию (коллекционный предмет 2/69).

037

Входим в систему компьютера, стоящего на втором столе. Просматриваем в «Документах» списки жильцов второго этажа.

038

Лазарски находит двоих жильцов, с подходящими инициалами.

Осмотреть квартиру 104

Оборачиваемся.

039

Говорим с вернувшимся консьержем на все предлагаемые темы. С помощью ЭМ сканера изучаем его тело, находим: «синтетические дыхательные пути», «протез руки» и «протез ноги». Сканируем его биосканером. Выходим из комнаты. Следуем налево, открываем дверь, попадаем во внутренний двор. Оборачиваемся.

040

Видим, как робот Роб пытается снять блокировку с входной двери. Заходим во внутренний двор, поднимаемся на крыльцо.

041

Открываем дверь, по лестнице следуем на второй этаж. Заходим в блок с квартирами 101-104 справа. Открываем дверь общего туалета слева.

043

Подбираем с телевизора на стуле в туалете фотографию (коллекционный предмет 3/69). Выходим обратно.

Из домофона квартиры 101, напротив, кто-то зовет на помощь.

Говорим с жильцом.

Хозяин квартиры сообщает, что слышал ужасный шум.

Говорим с ним на все предлагаемые темы.

Жилец сообщает о шагах, которые он слышал, и о запахе, напомнившем ему детство.

После разговора переходим к квартире 102.

Жилец из квартиры 102 сообщает о шуме в квартире 104, и о том, что оттуда выскочила женщина. Он не придал этому значения, т.к. эти соседи жили, как кошка с собакой. Жилец обратил внимание на запах ее дешевых духов.

Переходим к двери в квартиру 103, говорим с ее жильцом.

Он подтверждает, что парочка из 104 квартиры недавно скандалила. Судя по звуку доносившихся шагов, женщина побежала во внутренний двор. Жилец сообщает также о рычании, словно в квартире 104 находились животные.

044

Дверь в квартиру 104 обнаруживаем открытой.

Лазарски замечает перед входом в квартиру следы крови.

Осмотреть место преступления

Используем биосканер на кровь на полу. Заходим внутрь.

Подходим к столику в конце прихожей, сканируем удостоверение. Открываем дверь в комнату.

047

Лазарски склоняется над телом мужчины, лежащим в лужах крови. Прикоснувшись к нему, детектив замечает, что мужчина еще жив.

Говорим с пострадавшим.

Детектив связывается с диспетчером и обнаруживает, что связь все еще не восстановлена.

Обращаемся снова к мужчине.

Поняв, что мужчина не может говорить, Лазарски активирует «Ловца снов», устройство, которое позволяет сканировать сознание клиента.

048

Включаем ЭМ сканер, сканируем имплант Амира Новака. Нажимаем среднюю клавишу мыши.

Детектив начинает нейро-допрос.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность