Last Day of June
Последний день июня

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши.

Меню вызывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего положения игры выполняются автоматически.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Любимое место Карла и Джун

001

Карл и Джун сидят в предзакатный час на своем излюбленном месте – на лодочном причале. Джун,по своей многолетней привычке, делает зарисовки в блокноте, а Карл любуется своей женой. Подувший ветерок заставляет Джун поежиться. Карл предлагает ей принести плед, и Джун в ответ согласно кивает головой.

Играем за Карла

Встаем с причала.Для этого нажимаем клавишу E.

От долгого сидения у Карла затекли ноги, и он невольно пошатывается, резко поднявшись с места. Джун это забавляет.

Идем на берег.

002

Срываем растущий здесь цветок и относим его Джун.

003

Женщина закалывает цветок в волосы.

Снова спешим на берег, по тропинке идем к автомобилю, стоящему на пригорке.

004

Открываем пассажирскую дверцу, достаем плед. Несем его Джун. Приблизившись кжене, нажимаем клавишу E.

Карл укутывает плечи Джун пледом и снова присаживается рядом.

005

Джун протягивает Карлу рисунок, на котором он изображен в костюме Супермена с цветком в руке. Супруги весело смеются. Джун протягивает мужу подарок, и Карлберет его в руки.

Некоторое время назад

Дом Карла и Джун

Играем за Джун

Карл дремлет в своем любимом кресле.

006

Джун, нежно погладив мужа по голове, снимает его очки и кладет их на столик. Раздается стук в дверь.

Нажимаем клавишу E, чтобы встать с кресла. Подходим к входной двери. открываем ее.

За дверью стоит старик. В руках у него подарок.

007

Стариквручаетподарок Джун, и, приветливо помахав на прощание рукой, уходит. Джун возвращается в дом. На цыпочках, чтобы не разбудить Карла, Джун проходит мимо его кресла.

008

Заходим в столовую, ставим подарок на стол.

009

Джун решает, что подарку тут не место.

010

Несем подарокчерез мастерскую в прихожую, ставим его на шкафчик.

011

Джун украшает подарок конфетами, но потом решает, что это не то.

012

По лестнице поднимаемся на второй этаж. Ставим подарок на прикроватную тумбочку.

013

И снова Джун что-то не нравится,и она отрицательно покачивает головой.

014

Несем подарок в рабочую комнату Карла, ставим его на стол, рядом с компьютером.

015

Взгляд Джун падает на картину, на которой изображено их любимое с Карлом место отдыха – лодочный причал. Она снимает картину со стены. Смотрит то на картину, то на подарок. Ей в голову приходит интересная мысль и она решает вручить Карлу подарок на лодочном причале. Решившись, Джун берет подарок и выходит из комнаты.

Играем за Карла

Карл просыпается от выстрелов, раздающихся во дворе.

016

Надеваем очки, приближаемся к окну.

Карл открывает створку окна и выглядывает во двор.

017

Выясняется, что это сосед снова устроил пальбу по воронам.

018

Переговорив с малышом, предлагающим сыграть в мяч, и, отказавшись это делать, Карл обнаруживает, что рядом нет Джун.

Ходим по комнатам, рассматриваем все картины и записки.

На выходе из мастерской Джун Карл слышит, как открывается задняя дверь.

019

В проеме появляется соседка Карла и Джун – она возвращает Карлу открывалку.

После ухода соседки поднимаемся на второй этаж, заходим в кабинет.

020

Приближаемся к столу, смотрим на картину с изображением причала. Ставим картину на место, выходим из кабинета.

021

В дверях Карл сталкивается с Джун, в руках которой он видит корзинку для пикника.

022

Супружеская пара садится в свой автомобиль и отправляется на пикник к лодочному причалу.

Снова на любимом месте Карла и Джун

Играем за Карла

Карл все еще рассматривает подарок, не решаясь его открыть.

Нажимаем клавишу E.

Карл, вопросительно взглянув на Джун, получает в ответ утвердительный киво. После этого он протягивает руку к банту на коробке. Неожиданно начинается гроза.

Так и не открыв подарок, спешим в автомобиль. Заводим машину с двух попыток (нажимаем клавишу E), трогаемся с места, нажав клавишу пробела.

Счастливые, Карл и Джун, направляются домой.

023

Дом Карла… без Джун

Играем за Карла

Поздним вечером Карл дремлет в кресле.

Нажимаем два раза клавишу управления E, просыпаемся.

Карл нащупывает на столике свои очки, надевает их.

024

Подкатываем к себе инвалидную коляску, забираемся в нее.

В животе Карла урчит от голода.

025

Движемся на кухню (в открытую слева дверь), открываем дверь холодильника.

026

Убеждаемся, что он пуст.

027

На полке замечаем банки с консервами, достаем одну из них.

Приблизившись к столу, Карл пытается открыть банку, но у него ничего не выходит.

Вспоминаем об открывалке, которую принесла соседка. Перемещаемся к мастерской Джун, открываем дверь

На пороге Карл нерешительно останавливается.Он все еще слышит радостный голос Джун. Сжав волю в кулак, Карл, наконец, въезжает в мастерскую.

Взаимодействуем с ящиками, стоящими на полу в комнате.

Карл, обыскав ящик, раздраженно отталкивает его в сторону.

В ящике, стоящем рядом с картиной под покрывалом, находим открывалку.

Покрывало на картине, стоящей напротив Карла, спадает, и он видит, изображенную на ней Джун. Карл протягивает руку к образу милой…

028

Взаимодействуем с картиной - нажимаем клавиши E, затем - R.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Last Day of June

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность