Gorogoa

Прохождение игры



Прохождение оригинальной GOG-версии игры

Особенности игрового процесса

Игра представляет собой головоломку, в которой нами придется манипулировать несколькими экранами, чтобы создать игровое поле действия. Все управление осуществляется щелчком мыши по активной точке на одном из экранов.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

Выход в меню осуществляется щелчком ЛКМ по загнутому верхнему правому углу страницы, или нажатием клавиши Esc. Само меню имеет минимальный набор опций: выбор главы, включение выключении подсказок (активных точек на игровом поле), регулировка громкости музыки и звуков, выбор языка и режима экрана.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение достигнутого прогресса происходит автоматически, при выходе из игры.

Глава первая. Красный плод

В начале игры игровое поле состоит из одного экрана.

Посреди улицы городка появляется неизвестное существо с узорчатыми крыльями.

002

Отодвигаемся: нажимаем указатель в виде знака «минус».

003

К раскрытому окну подходит мальчик (наш персонаж). Он смотрит на существо, затем листает страницы книги, и отыскивает рисунок этого существа.

Трижды щелкаем ЛКМ по рисунку. Приближаемся к изображению синей чаши, в которой находятся пять плодов (именно столько плодов нам предстоит собрать). Отодвигаемся: щелкаем по значку «минус».

Мальчик отходит от окна.

005

Игровое поле разделяется на четыре квадрата экрана: два экрана (1 и 2) вверху, и два экрана (3 и 4) внизу. При наведении курсора на экран 1 он превращается в перекрестье указателя направлений. Это означает, что экран 1 можно разделить.

006

Сдвигаем картинку на экран 2 (вправо). На экране 2 нажимаем на указатель «отодвинуться» («минус») и на стрелку «вправо».

007

Мальчик заходит в кладовую и берет синюю чашу.

Щелкаем курсором в виде указательного пальца руки по экрану 1 и движемся вглубь экрана.

008

Перетаскиваем с экрана 1 верхнюю картинку на экран 2 и совмещаем проемы дверей.

Мальчик гасит свет в помещении, и из кладовой выходит прямо на улицу.

009

Перемещаем верхнюю картинку с экрана 2 на экран 4.

010

На экране 2 отодвигаемся и приближаем взгляд к картине на стене. На экране 4 приближаем взгляд к синей чаше (дважды щелкаем ЛКМ). На экране 1 движемся влево.

На картинке экрана 1 на ветку дерева садится ворона.

Приближаем к ней взгляд.

011

Взлетая, ворона трясет ветку и плод (экран 2) срывается и падает в чашу (экран 4). Мальчик забирает чашу с плодом и уходит.

Экран 4 – отодвигаемся.

012

Мальчик стоит с чашей в руках, на дальнем плане мелькают плавники существа.

Глава вторая. Зеленый плод

Экран 1 – отодвигаемся, перемещаемся вглубь экрана.

Экран 4 – отодвигаемся, перемещаем верхнюю картинку на экран 1 (накладываем на картинку).

Мальчик заходит в дверь на площадке.

Экран 1 – сдвигаем верхнюю картинку на экран 3.

013

Мальчик поднимается к следующей площадке.

014

Экран 3 – движемся вглубь экрана. Перемещаем верхнюю картинку на экран 1.

Экран 1 – перемещаем верхнюю картинку на экран 3.

Мальчик проходит вглубь локации и вправо.

Экран 2 – отодвигаемся.

Экран 3 – проходим вглубь и вправо.

Мальчик останавливается перед замурованной аркой. Идет влево.

015

Экран 3 – движемся влево, приближаем взгляд к рисунку на мольберте.

016

Перемещаем верхнюю картинку на экран 4.

Экран 4 – отодвигаемся,

Экран 3 – перемещаем картинку с экрана 3 на картинку на экране 4.

017

Мальчик идет через арку вглубь.

Экран 4 – движемся вглубь, приближаемся к скульптуре.

018

Мальчик ставит чашу под плод, который держит в руках одна из фигур скульптурной группы.

Экран 4 – приближаем взгляд к чаше. Перемещаем верхнюю картинку с экрана 4 на экран 3. Отодвигаемся: дважды нажимаем на значок «минус».

019

Приближаем взгляд к разрушенному зданию в глубине экрана.

020

Приближаем взгляд к рисунку на стене и трижды щелкаем по активной точке ЛКМ.

021

Перемещаем верхнюю картинку на картинку на экране 1.

022

Картинка с экрана 1 перемещается на экран 4, а на изображении на картинке на экране 1 появляется зеленый зрачок.

Экран 3 – перемещаем картинку с экрана 3 на картинку на экране 1.

Плод из руки скульптуры скатывается в чашу.

Экран 1 – отодвигаемся.

Мальчик забирает чашу.

Экран 1 – движемся вправо.

023


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность