Kelvin and the Infamous Machine

Прохождение игры



Прохождениеигрысрусификаторомот «Tolma4 Team»

Особенности игрового процесса

Управление главным героем этой веселой приключенческой игры, парнем по имени Кельвин, осуществляется только с помощью мыши.

Меню игры открывается нажатием клавиши Esc, оно имеет набор упрощенных опций.

Инвентарь представлен в виде рюкзака, находящегося в верхнем правом углу экрана. Для того, чтобы достать предмет, нужно открыть рюкзак, выбрать предмет. Затем закрыть рюкзак и применить предмет на объект.

Сохранение текущего прогресса в игре не осуществляется, зато можно переиграть каждую главу.

В каждой главе имеются по одной спрятанной картинке. Также в игре, если выполнить определенные действия, то можно получить достижения. Получение достижения подтверждается появлением сообщения в верхней области экрана. В руководстве указаны НЕ ВСЕ достижения. Ждем ваших подсказок.

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные темно-красным цветом.

Доктор Эдвин Люпин, чье изобретение – машина времени в виде душевой кабинки, было признано самым дурацким изобретением года и названо «Позорной машиной», решает «подправить» историю и отправляется в прошлое, чтобы присвоить себе авторство чужих открытий и произведений искусства. Чтобы не допустить катастрофы вселенского масштаба, вслед за ним отправляется его ассистент, Кельвин.

Глава первая. «Пять»

Кельвин направляется в первое место пребывания профессора – Вену 19-го века, где недавно оглохший Людвиг ван Бетховен рискует лишиться авторства своей знаменитой пятой симфонии.

Вена, 1804 год

Улица

Оказавшись на улице Вены XIX века, Кельвин принимает звонок из будущего – от своей напарницы Лизы. Она поясняет, что в планы доктора Люпина данный момент входит присвоение пятой симфонии Людвига ван Бетховена, поэтому Кельвину нужно срочно разыскать композитора и заставить написать его произведение.

Центральная улица

Вступаем в игру.

001

Проходим влево, обращаемся к вышибале, стоящему у входа в бар.

Из разговора с вышибалой узнаем, что Бетховен находится внутри, но попасть туда Кельвину не удастся, т.к. он не может похвастаться изысканной одеждой, что является обязательным требованием к посетителям бара. Да и возрастом Кельвин тоже не подходит.

Центральная улица

Рассматриваем знак парковки. Кельвина поражен непрактичностью жителей Вены в плане добычи денег.

Направляемся в вестибюль театра.

Вестибюль театра

002

Говорим с импресарио, который сообщает, что проход в гардероб и зал только для зрителей, купивших билет. Обращаем внимание на предметы, находящиеся в вестибюле, в т.ч. и на портрет доктора Люпина, и выходим на улицу.

  • Скрытое достижение – берем молоток и трижды ударяем им по стеклу щита.

Центральная улица

Идем в переулок.

Переулок

003

Говорим с Властелином кольцеброса.

Узнаем, что сегодня разыгрывается билет на нашумевшую Венскую симфонию. Но для того, чтобы сыграть, нужны монеты.

Подбираем ТАБЛИЧКУ 1$, лежащую за ящиками. Обращаемся к гадалке.

Гадалка сообщает об исчезновении своего хрустального шара.

Говорим с гадалкой на все темы. Получив лаконичные ответы, возвращаемся на улицу.

Центральная улица

Устанавливаем ТАБЛИЧКУ 1$ на Знак парковки, получаем от старика МОНЕТУ. Снимаем ПЛАФОН с лампы освещения перед театром (обращаем внимание на свечу, находившуюся под плафоном). Возвращаемся в переулок.

Переулок

Отдаем МОНЕТУ Властелину кольцеброса. Получаем КОЛЬЦО. Рассматриваем его в инвентаре. Кельвин замечает, что оно «маленькое, слишком маленькое». Отправляемся на улицу.

Центральная улица

Кладем КОЛЬЦО на дорожный конус. Заходим в вестибюль театра.

Вестибюль театра

Забираем с пожарного щита МОЛОТОК, возвращаемся на улицу.

Центральная улица

Применяем МОЛОТОК на конус, на котором лежит кольцо. Получаем РАСТЯНУТОЕ КОЛЬЦО. Направляемся в переулок.

Переулок

Применяем РАСТЯНУТОЕ КОЛЬЦО на кольцеброс. Забираем приз – БИЛЕТ на симфонию. Отдаем ПЛАФОН гадалке, выдав его за хрустальный шар.

Предсказание гадалки вводит Кельвина в ступор.

Направляемся в театр.

Центральная улица

Забираем СВЕЧУ, стоявшую под плафоном, заходим в вестибюль.

Вестибюль театра

Отдаем импресарио БИЛЕТ на симфонию. Входим в зал.

Театр

004

Обращаем внимание на сумочку, из которой торчит бумажка, но Кельвин не решается ее стащить. Проходим влево. Оказываемся в темной комнате. Возвращаемся в вестибюль, зажигаем свою СВЕЧУ от свечки в подсвечнике на входе. Несем горящую СВЕЧУ в темную комнату, устанавливаем ее в лампу на столе.

005

От лестницы забираем ПАЛКУ с прорезями. От швабры в ведре берем ВОЛОКНА. Рассматриваем ПАЛКУ и определяем, что она с прорезями и напоминает флейту. Отправляемся в вестибюль.

Вестибюль театра

Меняем ПАЛКУ на ФЛЕЙТУ в витрине, Идем в переулок.

Переулок

Заглядываем в горшок, стоящий у входа и примечаем, что в нем что-то шевелится. Применяем на горшок ФЛЕЙТУ, забираем КОБРУ.

Раздается звонок из будущего. Лиза просит Кельвина начать заниматься спасением мира.

Возвращаемся в театр.

Театр

Применяем КОБРУ на «богачей», слушающих скрипача, Подбираем гардеробный НОМЕРОК, выпавший из сумочки. Идем в вестибюль.

Вестибюль театра

Отдаем НОМЕРОК импресарио, получаем ЦИЛИНДР. В инвентаре комбинируем его с ВОЛОКНАМИ, получаем КОСТЮМ. Рассматриваем КОСТЮМ. Кельвин уверен, что теперь вышибала пропустит его в бар. Применяем КОСТЮМ на Кельвина. Преобразившись, спешим на Центральную улицу.

Центральная улица

Говорим с вышибалой, заходим в бар.

Бар

Поступает еще один звонок из будущего, и Лиза сообщает, что Люпин все еще находится в этом времени.

006007

Следуем вправо, обращаемся к сидящему за столом Бетховену. Говорим с композитором на все темы.

Бетховен говорит, что слышит теперь только звук стука кружки пива о стол, которым он заливает свою душевные раны.

Направляемся к бармену, заказываем у него кружку пива.

Бармен сообщает, что оставшееся в баре пиво зарезервировано для победителя в соревновании «Камень, Ножницы, Бумага».

Обращаемся к игрокам, сидящим за столом рядом, соглашаемся принять участие в поединке. Выбираем варианты ответов, проигрываем партию.

Кельвин замечает взгляд чемпиона, который напоминает ему выстрел. Задумываемся, не об этом ли говорила гадалка?

Направляемся к ней.

Переулок

Обращаемся к гадалке.

Она говорит, что могла бы помочь Кельвину, будь у нее карты.

Возвращаемся в бар.

Бар

Присаживаемся за стол к картежнику. Говорим на все темы.

На предложение выпивки картежник туманно намекает, что мог бы и сделать одолжение, дать подержать карты.

Спешим к бармену, заказываем один «беспричинно сложный коктейль».

Несем фирменный КОКТЕЙЛЬ бармена картежнику.

Тот выпивает коктейль и… сразу забывает о своем обещании.

Направляемся в конец зала вправо. Берем со стола АРАХИC. Подходим к бармену, заказываем «самую убойную штуку, что у них есть».

Бармен сообщает, что «Меласкию» отпускают только по рецепту врача.

Направляемся в театр.

Театр

В зале видим доктора Крузлинка. Говорим с ним, пытаясь получить рецепт любой ценой, но попытки заканчиваются неудачей. Применяем на Кельвина АРАХИС, на который у него аллергия.

008

Испуганный доктор дает ПРЕДПИСАНИЕ. Через пять минут Кельвин приходит в норму.

Отправляемся в бар.

Бар

Даем бармену ПРЕДПИСАНИЕ. Выслушиваем подробную инструкцию по применению, и получаем МЕЛАСКИЮ.

  • Скрытое достижение – выслушать инструкцию бармена, не перебивая его.

Предлагаем напиток картежнику, но он не хочет иметь дела с этой «Едкой жижей». Заказываем у бармена его фирменный коктейль. Отправляемся в переулок.

Переулок

Применяем КОКТЕЙЛЬ на водосточную трубу, получаем БОКАЛ для коктейля. Наливаем в него МЕЛАСКИЮ, получаем «АДСКИЙ КОКТЕЙЛЬ». Возвращаемся в бар.

Бар

Отдаем АДСКИЙ КОКТЕЙЛЬ картежнику. Забираем со стола КАРТЫ, относим их гадалке.

Переулок

Гадалка сообщает, что решение проблемы Кельвина находится в левом верхнем углу «пергаментной стены».

Направляемся в театр.

Театр

Читаем записки на доске объявлений.

009

Кельвин снимает с доски инструкцию.

Щелкаем ЛКМ по активным рисункам, получаем информацию. Идем в бар.

Бар

Садимся за стол для игры с чемпионом КНБ. Выбираем варианты, в последнем щелкаем по варианту «Рога». Побеждаем в турнире, получаем ПИВНОЙ ЖЕТОН. Подходим к бармену и обмениваем его на ПИВО.

Кельвин обнаруживает в кружке дыру, через которую весь напиток вытекает.

С дырявой КРУЖКОЙ отправляемся в вестибюль театра.

Вестибюль театра

Применяем МОНЕТЫ на автомат со жвачкой. Полученную ЖВАЧКУ применяем на Кельвина и он ее жует. ЖЕВАНУЮ ЖВАЧКУ применяем на КРУЖКУ. Идем в переулок.

Переулок

Наполняем КРУЖКУ водой из водосточной трубы (наполовину). Возвращаемся в бар.

Бар

  • Скрытое достижение – произнести тост в кампании, каждый раз по разному наполняя водой кружку («немного», «наполовину», «до краев»)

Пытаемся выпросить у бармена еще пива, но этого напитка в баре попросту нет. Подходим к кампании за столиком в правой части зала («Вечеринка»). Обращаемся к ним. Услышав приглашение, спешим протянуть им ПОЧИНЕННУЮ КРУЖКУ с водой.

010

Прислушавшись к стуку кружек, Бетховен пишет свою лучшую симфонию.

011

Звонит Лиза и отправляет Кельвина в XVII век, чтобы спасти открытия Исаака Ньютона. Известный математик свернул свои исследования о природе гравитации, и вместо этого посвятил свое время неожиданному увлечению.

  • Скрытое достижение – за прохождение первой главы с получением достижений.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Kelvin and the Infamous Machine

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность