Pillars of the Earth: Book Three – Eye of the Storm (Ken Follett’s)
Столпы Земли. Книга третья: Глаз бури (Кен Фоллетт)

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление

В начале игры предлагается пройти интерактивное обучение навыкам управления в игре, где доходчиво объясняются все манипуляции, которые необходимо выполнить в игре: перемещения, работа с инвентарем, взаимодействие с объектами на экране и ведение разговоров с персонажами.

Меню

Меню игры открывается нажатием клавиши Esc, и имеет набор стандартных опций. Опция настроек позволяет настроить операционную систему (ОС) вашего компьютера под параметры игры и ознакомиться с настройками мыши и клавиатуры.

Сохранение

Достигнутый в игре прогресс сохраняется как автоматически в контрольных точках, так и вручную. Подпапка с сейвами «Savegames» расположена по адресу (для Windows 7): C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (Скрытая папка) → Local → Daedalic Entertainment Gmbh → The Pillars of the Earth.

От автора. Структура руководства по прохождению третьей части игры (третьей книги) несколько изменена по отношению к текстам прохождений предыдущих двух частей. Теперь в начале каждой главы приводятся:

  • События, влияющие на итоги главы.
  • Достижения, которые имеются в главе и описание способа их получения.
  • Документы, доступные к просмотру в данной главе и описание их расположения.

Далее идет текст непосредственно прохождения, в котором указывается, какие действия следует предпринять, чтобы успешно продвинуться в игре. В нем не рассматриваются ВСЕ возможные ответвления сюжета (следует сразу отметить, что они незначительные), но, по мере возможности, даются советы в ключевых моментах.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

Пролог

Событие, влияющее на итоги главы 15:

Ответ на вопрос каменщика, что положено чувствовать человеку, покидающему Родину: предлагается четыре варианта.

Алиена Ширинская, дочь Бартоломью, графа Ширинга, лишившаяся своего титула и отцовского дома в результате захвата владений отца семейством Хамлеев, покидает Англию, направляясь в Нормандию на поиски Джека Джексона, отца своего ребенка.

1142 год

002

В прологе никаких важных событий не происходит. На корабле, пересекающем пролив Ла-Манш, собрались разные люди, как аристократы, так и рабочий люд. Они обсуждают произошедшее ранее событие – это гибель наследного принца английской короны.

Выбираем варианты ответов на вопрос каменщика, интересующегося, почему Алиена покидает Англию (два варианта), не влияющего на сюжет игры, и на его же вопрос, что положено чувствовать человеку, покидающему Родину (четыре варианта), также ничего не изменяющего в дальнейшей судьбе героев, но учитывающийся при подведении итогов в конце главы.

003

Глава пятнадцатая. Путешествие

Шербур, Нормандия

События, влияющие на итоги главы 15:

  • Вариант выбора маршрута в разговоре с возницей Эммой на пристани Шербура – направиться в Барфлёр или в Лессе.

  • Выбор варианта решения после выхода из Тура, когда Адиена и ее малыш заболевают – вернуться или продолжить путь.

  • Выбор варианта решения, как поступить с умирающей Альбой – уйти одной или остаться с умирающей.

  • Выбор решения по входу в странную комнату – войти или остаться снаружи.

  • Забрать или не забирать пращу Джека со стола в странной комнате – варианты не предлагаются.

  • «Вы нашли Джека в Париже» - итог, не имеющий альтернативы в игры.

  • «Вы решили вернуться в Кингсбридж» - итог, не зависящий от нас (получается автоматически).

  • «Вы спасли барда от разъяренной толпы» - итог, не имеющий альтернативы.

  • «Вы встретили бабушку Джека, и, наконец, узнали о судьбе отца Джека» - итог, не имеющий альтернативы.

Достижения:

«Алиена нашла пращу Джека в Толедо» - забрать пращу в странной комнате в доме Рашида.

Документы:

№25 «Крушение Белого корабля» - при высадке на берег по прибытию в Нормандию.

№26 «Бану Муса» - дается после демонстрации игрушек Рашида.

№27 «Путь Святого Иакова» - дается после разговора с Альбой у костра.

004

Проследить маршрут Джека по континентальной Европе

Местоположение: Шербурская гавань

Документ №25 «Крушение Белого корабля» - по прибытию в гавань Шербура смотрим на корабль, на котором прибыли.

Обращаемся к каменщику, стоящему на пристани. Выбираем варианты реплик:

  1. «Я ищу одного человека»
  2. «Ты каменщик, да?»
  3. «Уйти»

После выбора варианта 2 открываются варианты:

  1. «Где каменщик может найти работу в этих краях?»
  2. «Я тоже оставила прежнюю жизнь за спиной»

Каменщик планирует начать поиск работы с Лессе.

Получаем «Ключевой предмет» «Может Джек…».

Открывается тема: «Много ли каменщиков отправляется в Лессе?»

005

Закончив разговор с каменщиком, проходим вперед, говорим с рыжеволосым мужчиной («Не Джеком»), сидящим на берегу:

  • «Я разыскиваю отца этого малыша»

  • «Вообще-то он похож на тебя»

Следуем вправо, говорим с возницей Эммой, к которой посоветовал обратиться «Не Джек»:

  • «Ты не видела рыжеволосого каменщика?»

  • «Ты знаешь, как добраться до Лессе?»

  • «Прервать разговор».

Получаем «Ключевой предмет» «Может, кто-нибудь…».

После выбора варианта 2 открывается тема «Я готова покинуть Шербур».

На вопрос о рыжеволосом каменщике Эмма предлагает поспрашивать в Барфлёре.

После разговора по всем темам открывается тема: «А какие еще есть пути?». Чтобы отправиться в путь, выбираем последним вариант «Я готова покинуть Шербур».

Алиена пускается в путь в поисках Джека Джексона.

Путешествие по континентальной Европе

006

Выбираем на карте, куда направиться из Шербура – в Барфлёр или в Лессе.

  • Примечание. Выбор влияет только на запись в итогах в конце главы.

Выбираем на карте, куда направиться после Мон-Сель-Мишель: в Ле-Ман или в Тур.

Выбираем на карте, куда направиться после Ле-Мана: в Тур или в Сен-Дени.

  • Примечание. Выбор НЕ ВЛИЯЕТ на итоги главы и на место предстоящей встречи Алиены и Джека. Дальнейший маршрут одинаков для разных вариантов.

Поспрашивайте, не видел ли кто Джека

Местоположение: Тур, Центральная Франция

007

Обращаемся к мастеру строителю, стоящему во дворе строящегося храма. Выбор тем в разговоре с мастером-строителем:

  • «А нет ли вокруг Тура других строек?»

  • «А мне сказали, что он направился сюда»

  • «Можно мне поговорить с вашими рабочими?»

После выбора темы 1, появляется тема 4: «Вы заколебались, когда я упомянула рыжие волосы».

После выбора темы 4 появляется тема 5: «Я вам не верю».

На вопрос, куда Джек мог отправиться дальше, мастер неопределенно заявляет, что мог отправиться в Лимож, Ангулем, Ла-Рошель.

Путешествие по континентальной Европе:

Выбираем на карте, куда направиться после Тура: в Ла-Рошель в Ангулем или в Лимож.

По дороге на юг:

Выбираем вариант, как поступить, когда после выхода из Тура Алиена и ее сын заболевают (выбор на итоги главы не влияет):

  • Вернуться обратно и отдохнуть

  • Добраться до Пуатье

???

008

Выбираем маршрут путешествия Алиены, которая находится в горячечном бреду: в Грецию или в Аравию (принципиального значения не имеет).

Гостиный двор в Туре

Выбираем, как поступить с ребенком (выбор, не влияющий на сюжет):

  • «Согреть его»

  • «Покормить его»

Помолитесь

Местоположение: Тур, центральная Франция

Применяем полученный «Ключевой предмет» «Надо возблагодарить Господа…» на статую Девы Марии.

Алиена возносит молитву.

009

Смотрим на модильон.

Работающий рядом подмастерье обращается к Алиене.

Выбираем вариант темы в разговоре с подмастерьем:

  • «Что ему дано?»

  • «Да, мы с ним знакомы»

После выбора темы 1 появляются темы (тема 2 исчезает):

  • «А что он тут делал?»

  • «А мне сказали, что он продержался здесь три дня»

После выбора любой реплики (вторая из предложенных исчезает) появляются темы:

  • «Мастер сказал, что Джек не соблюдал дисциплину»

  • «В нем столько боли»

Подмастерье сообщает, что Джек направился в Сантьяго-де-Компостела.

В это время где-то далеко

Что за статуя?

Местоположение: Толедо, странная комната

010

Играем за Джека

Берем свечу и маленький контейнер. Наполняем контейнер водой из чаши, ставим его на крепление для емкости с водой. Свечу ставим под контейнер и демонстрируем механическую птицу. Выбираем вариант ответа после демонстрации:

  • «Она одержима злым духом»
  • «Объяснить»

Берем контейнер, наполняем его водой. Выливаем воду в емкость на ослике и демонстрируем ослика.

Выбираем вариант ответа после демонстрации:

  • «Это чистая магия»

  • «Объяснить»

Выбираем вариант ответа на предложение Аиши:

  • «А это недурная идея»

  • «Такие часы быстро надоедят»

Берем статую Богородицы, ставим на табурет.

Выбираем вариант ответа после демонстрации:

  • «Это тайна»

  • «Мы не знаем»

Выбираем вариант ответа на замечание Аиши:

  • «Попросить ее продолжить»

  • «Она права»

Документ №26 «Бану Муса» - дается после демонстрации игрушек Рашида.

На Пути святого Иакова

Играем за Алиену

011

Алиена вместе с группой паломников останавливается на ночлег. Они сидят у костра.

Выбираем вариант действия:

  • «Отправиться на прогулку»

  • «Извиниться перед паломниками»

  • «Качать малыша»

  • «Напевать песенку»

Выбираем первый вариант (Алиена сделает выбор самостоятельно, после использования трех предыдущих). Проходим влево.

012

Дважды обращаемся к слепой женщине. Ищем кольцо. Поднимаем кольцо (появляется после использования действия «Искать кольцо»), вручаем его женщине.

Алмена и слепая женщина присоединяются к паломникам у костра.

Выбираем варианты тем при разговоре у костра (значения не имеет).

Документ №27 «Путь Святого Иакова» - дается после разговора с Альбой у костра.

Алиена продолжает свой путь вместе с Альбой, именно так зовут слепую женщину.

Перемещаемся по карте, выслушиваем рассказ Алиены о путешествии.


Страница 1 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Pillars of the Earth: Book Three – Eye of the Storm (Ken Follett’s)

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация