My Brother Rabbit
Мой братец Кролик
Прохождение игры
-
Страница 1 из 10
Прохождение актуально для любой версии игры
Об игре
«My Brother Rabbit» – это игра головоломка, в которой нам предстоит управлять Братцем Кроликом, спешащим на помощь к своей заболевшей хозяйке.
Управление – мышью (point and click). Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие, правая клавиша мыши (ПКМ) – отмена действия.
Меню – значок в левом верхнем углу.
Инвентарь – не используется.
Сохранение – автоматическое.
Более подробно об управлении и интерфейсе игры говорится в тексте руководства.
О руководстве
В предлагаемом руководстве подробно расписано, где и каким образом можно получить тот или иной предмет в требуемой последовательности. В процессе игры вы можете собирать свободно лежащие предметы в любой последовательности и обращаться к руководству только в случае возникновения затруднений. При использовании предлагаемых сейвов следует учитывать то, что у вас могут исчезнуть некоторые, собранные ранее предметы.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После вступительного анимационного фильма, проходим небольшое обучение навыкам управления и знакомимся с интерфейсом игры.
Щелкаем по Кролику и тот указывает на рычаг. На стене справа поворачиваем рычаг, управляющий дверью, из которой появляется механический помощник. Подбираем с пола нечто, напоминающее ягоду, скатившееся в люк сверху, и кладем на поднос помощника. Открываем дверцу навесного шкафчика, берем бутылочку и ставим ее в нишу на боку робота. Получаем рисованные подсказки о предстоящих действиях.
Кролик, узнав о несчастье, спешит на выход из норки, но скатывается с лесенки, т.к. в ней не хватает ступенек.
-
В правом верхнем углу появляется значок, указывающий, какой предмет необходим в данный момент игры (лесенка). Синий цвет значка подсказывает, что часть предмета уже есть. Серый цвет значка говорит, что некоторых частей предмета нет. Под рисунком размещены темные кружки, которые показывают, сколько еще нужно частей, и меняют свой цвет по мере нахождения нужных предметов. Еще ниже размещается указатель, где нужен этот предмет.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Ремонтируем лесенку
Запускаем лифт
Подбираем оброненный при падении Кроликом КЛЮЧ, открываем им дверцу механизма лифта. Приближаем взгляд к панели, на которой нам нужно собрать четыре ремешка (появившийся в правом углу значок имеет серый цвет). Отодвигаемся от панели. Открываем навесной шкафчик, берем БРИТВУ. С ее помощью отрезаем РЕМЕШКИ от воздушного шарика и от воздушного змея на полке. Раскрываем книгу, отрезаем третий РЕМЕШОК, использовавшийся вместо закладки. Открываем дверцу справа, берем четвертый РЕМЕШОК от ботинка. Приближаем взгляд к панели.
Соединяем РЕМЕШКАМИ ролики, имеющие одинаковый цвет, заставляя таким образом вращаться все ролики.
Прибывает кабина лифта.
Собираем перекладины лесенки
Забираем в качестве перекладины ИГРУШЕЧНОГО КОНЯ. Открываем шкаф, сбрасываем на пол пальто и шляпу, забираем ШТАНГУ. Входим в кабину лифта. Вставляем вилку в розовую розетку (внизу). Достаем из ящика БРУСОК. Вынимаем вилку из нижней розетки, вставляем ее в верхнюю розетку. Берем с пола ПОЛЕНО, кладем его в деревообрабатывающий станок. Нажимаем на кнопку, включаем станок. Опускаем вниз обрабатывающее лезвие, забираем получившийся БРУСОК. Поднимаемся в комнату, устанавливаем на место ПЕРЕКЛАДИНЫ.
Кролик выбирается наружу.
Кролик подходит к заболевшей девочке, которую нужно срочно доставить в больницу
ГОТОВИМСЯ К ПОЛЕТУ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ
Собираем воздушные шары
Забираем два ШАРИКА, спускаемся в норку. Забираем еще один шарик, спускаемся в подвал. Вставляем вилку в верхнюю розетку, снимаем с бочки крышку, достаем ШАРИК. Поднимаемся, выбираемся наружу. Проходим вправо на один экран. Подбираем МОЛОТОК, разрушаем им кирпичную стену.
Забираем ШАРИКИ: за стенкой, возле домика, на морковке справа, и ШАРИК, к которому подвешена корзинка.
Корзинка падает на землю.
Берем КОРЗИНКУ, подвешиваем ее на крюк. Кладем в нее три камня, забираем ШАРИК из-под приподнявшегося стеклянного колпака.
- Щелкаем по стрелке справа. Чтобы открыть проход, нам нужны три эскимо.
Идем влево, прикрепляем шарики к корзине.
Шарики тянут корзину вверх, но еще не все готово к полету.
Собираем эскимо
Подбираем выпавшую МОНЕТУ, бросаем ее в прорезь автомата. Забираем первое ЭСКИМО. Спускаемся в норку. Открываем холодильник, берем второе ЭСКИМО. Спускаемся в подвал. Вставляем вилку в верхнюю розетку, открываем морозильник, забираем третье ЭСКИМО. Выбираемся наружу, перемещаемся вправо. Применяем ЭСКИМО на установку, идем на экран вправо.
-
Щелкаем ЛКМ по каменному экрану на берегу озера. Нам нужно собрать недостающие картинки пазла.
Собираем картинки для пазла
Забираем КАРТИНКУ, лежащую на камне, проходим влево. На экране с домиком находим еще две КАРТИНКИ. Идем влево.
Забираем одну КАРТИНКУ со ступенек, вторую – с ножки гриба. Спускаемся в норку. Заходим в кабину лифта, спускаемся в подвал. Вставляем вилку в нижнюю розетку, открываем портфель, достаем последнюю КАРТИНКУ. Выбираемся наружу, направляемся к озеру. Кладем КАРТИНКИ на каменную панель.
Решаем головоломку, составляя из квадратиков рисунок.
Лейка начинает качать воду, и появляется радуга, которая вторым концом упирается в домик.
Берем ГУСЕНИЦУ, сажаем ее на лист, закрывающий вход в домик.
Гусеница съедает лист.
Смотрим на ворота – крылышки божьей коровки, перегородившие проем. На них не хватает двух кружков.
Собираем кружки для божьей коровки
Заходим в норку, спускаемся в подвал. Вставляем вилку в нижнюю розетку, забираем первый КРУЖОК. Выбираемся наружу, спешим к озеру с лейкой. Открываем соломенный улей и понимаем, что для того, чтобы наполнить стоящую в улье банку медом, нам нужно собрать пять цветков.