Golden Wake, A
Золотой след

Прохождение игры



Сюжетное прохождение игры

Об игре

«A Golden Wake» - это приключенческая игра с видом от третьего лица, выполненная в классическом стиле 90-х годов, в которой нам предстоит управлять персонажем по имени Альфред Бэнкс.

Управление в игре осуществляется посредством щелчка по одной из клавиш мыши. Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие с объектами, правая клавиша мыши (ПКМ) – получение информации (осмотр).

Меню располагается в верхней области экрана, открывается наведением курсора. В опции «Настройки» имеется функция включения комментариев разработчиков. Тогда в левой области экрана появляются заглавные буквы фамилий разработчиков.

Инвентарь также находится в верхней области, и открывается наведением курсора.

Сохранение достигнутого в игре прогресса – ручное, выбором опции в меню.

001

ПРОЛОГ

Зима 1921 года, Нью-Йорк

Алфи направляется на работу, в офис компании по недвижимости «Morris & Banks».

002

Говорим с уличным продавцом газет Лайлом, заходим в раскрытую настежь дверь слева.

Сразу становится понятна такая бесхозяйственность. Коллега Альфреда по работе, Джон Мёрфи, сообщает, что их шеф Моррис, похоже, простудился. Придя утром на работу, он включил обогреватель на полную мощность.

006

Смотрим на доску, на которой Альфред лидирует по количеству сделок. Говорим с коллегами.

И Мёрфи и Саггс завидуют удачливости Бэнкса. Саггс сообщает Альфреду, что его хочет видеть босс.

Заходим в кабинет начальника (в дверь слева).

Морис сообщает Альфреду неприятную новость: из-за ухудшившегося состояния дел, он вынужден уволить кого-то из сотрудников, и предлагает сделать выбор Бэнксу.

Решаем, кого из коллег уволить – Саггса или Мёрфи (принципиального значения не имеет).

Морис благодарит за подсказку и предлагает посмотреть список дел на сегодня, который висит в комнате отдыха.

Выходим из кабинета.

Коллег по работе за своими рабочими местами не видно.

Направляемся в комнату отдыха (дверь в глубине экрана).

Альфред слушает, о чем говорят Саггс и Мёрфи, которые явно подслушивали его разговор с шефом. С его появлением, оба возвращаются к работе.

Смотрим на «Доску заданий».

Альфред запоминает имена и номера телефонов для заключения сделок.

Покидаем комнату отдыха. Садимся за свой рабочий стол.

Альфред просит оператора соединить его с резиденцией Стемфордов в Бенсонхёрсте. Его рабочий день начался. За тридцать минут Альфред успевает заключить пять сделок – это новый рекорд.

К Альфреду обращается Моррис с просьбой закрыть его кабинет и передает ключ, т.к. он опаздывает на собрание акционеров. Из комнаты отдыха доносится грохот падения чего-то тяжелого.

Спешим в комнату отдыха.

007

Обнаруживаем в ней Мёрфи, упавшего со стула. Мерфи утверждает, он хотел заменить лампочку. Флфи помогает ему прибраться. Альфред вспоминает, что забыл запереть офис Морриса.

Выходим из комнаты отдыха, запираем дверь офиса Морриса.

  • Примечание. Не принципиально, заперли ли вы дверь перед тем, как идти на шум в комнату отдыха, или сделали это после.

Возвратившийся с собрания, Моррис, берет у Альфреда ключ, и следует в свой кабинет. Через минуту он появляется снова и спрашивает Бэнкса о завтрашних сделках, лежавших у него на столе. Альфред, естественно, ничего не знает ни о каких сделках, т.к. не заходил в кабинет в отсутствие шефа. Он предлагает обыскать Саггса и Мёрфи, на что Саггс, в свою очередь, предлагает заглянуть под шляпу Альфреда, лежащую на его столе. Завтрашние сделки обнаруживаются под шляпой Алфи.

  • Примечание. Независимо от выбора варианта продолжения разговора, результат оказывается одинаково плачевным: Моррис предлагает Бэнксу взять «бессрочный отпуск.

Альфред идет на выход. У двери он оборачивается, и сообщает Саггсу и Мёрфи, что они еще увидятся.

008

Саггс бросает Альфреду монету в пять центов. Тот выходит на улицу.

На улице обращаемся к Лайлу, покупаем у него газету.

009

Альфред читает газету, и его внимание привлекает статья «Меррик взбудоражил всю Флориду», где говорится, что рынок недвижимости Майами переживает бум, связанный со строительством комплекса «Корал Гейлбс». Альфред Бэнкс решает оправиться в Майами, чтобы прославить свою фамилию.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

ФЛОРИДА, ОСТРОВ СОКРОВИЩ

Зима 1921 года, Майами, штат Флорида

Знакомство с Доком Даммерсом

Вокзал

010

Алльфред Бэнкс спускается с крыльца здания вокзала, намереваясь направиться в отель «Бельмонт», и поражаясь влажности, господствующей в Майами. Его окликает старый джентльмен, стоящий возле разрисованного фургона.

Беседуем с Доком Даммерсом на все предлагаемые темы, получаем исчерпывающую информацию.

По поводу участия в строительстве комплекса «Корал Гейлбс» Док советует поговорить с начальником, Джорджем Мерриком. Найти Джорджа Меррика можно в его агентстве недвижимости, на Флаглер-стрит. Оно располагается в доме из кораллового камня.

Что касается рынка недвижимости, то Док считает, что сейчас самое время заниматься недвижимостью, настолько высок спрос.

Закончив разговор, осматриваем свой инвентарь. На данный момент мы имеем ОТРЫВНОЙ ТАЛОН и ДЕНЬГИ (Money). Покидаем вокзал (указатель «выйти» в левой части экрана).

Оказываемся на карте, где сейчас доступна лишь одна локация: Флаглер – стрит.

Земельный аукцион

Флаглер-стрит

012

Направляемся в отель.

Отель «Бельмонт»

013

Говорим с портье.

На вопрос о бронировании номера портье дает ключ от номера на втором этаже, вторая дверь справа, и сообщает, что багаж Альфреда уже доставлен.

Из инвентаря исчезает ОТРЫВНОЙ ТАЛОН.

По поводу Майами портье сообщает, что город в последние годы растет с пугающей скоростью, т.к. строительство комплекса привлекло тысячи людей, отчего намечается земельный бум.

Поднимаемся «На верхний этаж».

014

Оказавшись в номере, открываем чемодан.

015

Достаем из него ЗАПИСКУ, ФОТОГРАФИЮ ОТЦА, ЛЕНТУ ДЛЯ МАШИНКИ. Покидаем номер, выходим из отеля.

Флаглер-стрит

Движемся «На западную Фдаглер-стрит» (вправо).

016

Заходим в агентство недвижимости «Корал Гейблс».

Агентство недвижимости

017

Обращаемся к секретарше, что-то усердно пишущей ручкой на листах бумаги.

Секретарша заявляет, что у нее совсем нет времени, т.к. она должна закончить письмо, и просит зайти в другой раз. Ее жалоба на то, что ей давно не завозили канцелярские принадлежности, наводит на размышления.

Отдаем секретарше ЛЕНТУ ДЛЯ МАШИНКИ. Говорим с девушкой на все предлагаемые темы.

Джордж Меррик не принимает посетителей без записи, а ближайший прием, на который можно записаться, будет только в сентябре следующего года. Секретарша, на упрек Альфреда сообщает, что мистер Меррик ищет новые таланты, и если Альфреду удастся его впечатлить, то он может принять его без очереди. Она советует проявить себя на земельном аукционе, который проводится сегодня, в 14:00, на углу Гранада-авеню и Корал-вэй.

Закончив разговор, выходим на улицу. «Открываем карту» (идем вправо), выбираем появившуюся локацию «Земельный аукцион».

Земельный аукцион

018

Обращаемся к распорядителю аукциона, Доку Даммерсу.

Альфред сообщает о возникшей проблеме с приемом у мистера Меррика. Док предлагает уговорить пятерых людей из группы нерешившихся, стоящей отдельно, сделать покупку, и тогда он замолвит в агентстве за него словечко.

Выслушиваем совет Дока,


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Golden Wake, A

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность