My memory of Us + Видео
Моя память о нас
Прохождение игры
Прохождение актуально для любой версии игры
Об игре
«My memory of Us» – это приключенческая игра с видом от третьего лица, в которой рассказывается о дружбе мальчика и девочки в дни тяжелых испытаний, выпавших на долю их страны. История «My Memory Of Us» проходит в вымышленном городе, который попал под власть Робокороля и армии его робосолдат. Районы города были отделены друг от друга высокими стенами и использовались для размещения т.н., «наихудшей части общества». В этой новой и жестокой реальности двое детей, герои этой истории, стараются не разделяться и делать то, что должны, чтобы выжить в эти суровые времена.
Хотя игра рассказывает о вымышленной истории, в которой события развиваются в несуществующем мире, она явно вдохновлена подлинным опытом Польши, находившейся под немецкой оккупацией во время Второй мировой войны, и особенно с ситуацией в еврейских гетто.
В сюжете раскрываются трагедии простыx людей во время Второй мировой войны - особенно теx, которые вынуждены были жить в еврейских гетто. История «My Memory Of Us» в основном показана событиями, которые игроки видят на экране. Существует также упрощенная диалоговая система, основанная на символах - вместо слов облачка диалогов заполнены значками, наполняя характерные речи универсальным смыслом. История ностальгическая и гротескная, в то же время, с появляющейся время от времени горько-сладкой юмористической частью.
Управление
Управление персонажами игры осуществляется посредством взаимодействия с клавиатурой компьютера. С назначением клавиш можно ознакомиться в опции настроек управления в меню.
Меню
Меню открывается нажатием клавиши Esc. Имеет набор стандартных опций, а также сведения о собранных воспоминаниях.
Инвентарь
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение
Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически при выходе из игры.
О руководстве
Это руководство позволит вам быстро и легко завершить игру. Вы узнаете, где найти все воспоминания в игре и как решить все логические головоломки. Скриншоты помогут вам отследить каждое воспоминание и скрытый коллекционный предмет.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Начинаем игру, управляя девочкой.
Движемся вправо, перебираясь через препятствия, до окрашенного здания с плакатами, где появляющаяся стрелка, с приближением к зданию, позволяет войти внутрь здания. Проходим в дверь, минуем дворик, заходим в магазин. Движемся вправо.
Видим пожилого человека, дремлющего в кресле-качалке. Будим его с помощью колокольчика (по умолчанию – клавиша пробела). Затем направляемся в дверь в глубине экрана, поднимаемся по лестнице. Проходим влево, находим стремянку на колесах, перемещаем ее вправо до тех пор, пока красные концы лестницы не соприкоснутся.
Поднимаемся, идем налево, перебираемся через стопку книг (вверх и вниз) и берем книгу с красной обложкой. Затем спускаемся на первый этаж и несем книгу пожилому человеку в кресле.
Управляем мальчиком
Движемся вправо, укрываясь за стенками вентиляционных каналов, приседаем (клавиша Shift), если стенка недостаточно высокая, чтобы укрыться от перемещающихся на заднем плане охранников.
Прячемся в туалет (клавиша пробела), выжидаем, когда охранник уйдет. Выходим (клавиша Shift), движемся вправо.
Споткнувшись, мальчик разбивает бутылку, лежащую под ногами. Звон стекла привлекает внимание охранника. Мальчику ничего не остается, как спрыгнуть вниз.
ГЛАВА ВТОРАЯ
К мусорному бачку, куда угодил мальчик, подбегает девочка.
Переключаемся на девочку нажатием клавиши X (если это не произошло автоматически).
Примечание. В этой игре у двух главных героев есть разные активные и пассивные навыки. Мальчик, учитывая его возраст и рост, способен протиснуться через трубы. Его навыки воровства часто полезны, особенно когда нам нужно выкрасть предмет, который есть у противника. Он также способен ослепить своих оппонентов светом, отраженным зеркалом, и осветить путь своей подруги фонариком.
У девочки, как у старшей, больше силы, и она делает большую часть «поднятия тяжестей» в игре. У нее есть способность к спринту, что полезно при побеге. В начале игры она получает рогатку, которая позволяет ей добираться до недоступных кнопок и переключателей. Как первой, кто будет отмечен красным, ей придется найти способ пробраться мимо охранников.
Для игры требуется сотрудничество между двумя друзьями. Механика держаться за руки (клавиша Z) позволяет нам делиться активными навыками с нашим спутником. Например, когда мы контролируем мальчика и держим руку девочки, то красться можно вместе. В противоположной ситуации девочка может бежать вместе с мальчиком.
Открываем крышку бачка. Берем мальчика за руку (клавиша Z), бежим вправо (клавиша Shift).
Перед собакой переключаемся на мальчика, крадемся мимо задремавшего пса.
Возле лотка пирожника съедаем пирожок сначала мальчиком, затем - девочкой.
Девочкой становимся в точку, отмеченную крестиком, подсаживаем мальчика на лестницу. Становимся на платформу подъемника. Мальчиком нажимаем на кнопку, поднимаем девочку наверх. Со стены снимаем ВОСПОМИНАНИЕ. Следуем в проход в глубине экрана. Спускаемся по лесенке, движемся вправо, до качелей.
Управляя мальчиком, качаем девочку на качелях. Управляя девочкой, движемся вправо, держа мальчика за руку.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Останавливаемся перед домом с репродуктором, из которого доносится просьба дедушки девочки собрать в корзину пять яблок. Проходим вправо, останавливаемся под яблоней.
Девочку осеняет мысль – чтобы собрать яблоки, нужна рогатка.
Мальчиком, оставив девочку под яблоней, идем вправо. Отодвигаем ковер, повешенный для просушки, перебираемся через ограду. Движемся вправо.
Крадучись, подбираемся к пожилому человеку, граблями сгребающему в костер мусор. Воруем у него рогатку. Возвращаемся к девочке, отдаем ей рогатку. Следуем к дому, двигаем корзину под яблоню.
Девочкой сбиваем с помощью рогатки яблоко, висящее над корзиной. Чтобы прицелиться используем клавишу Ctrl, клавишами наводим прицел на мишень и нажимаем клавишу пробела для выстрела.
Мальчиком перемещаем корзину под следующие яблоки. Девочкой сбиваем их в корзину.
Вдвоем толкаем корзину к дому и оставляем на месте, отмеченном крестиком – под крюком подъемника.
Девочкой нажимам на кнопку. Берем мальчика за руку, входим в дом.
Проходим вправо. Забираем ВОСПОМИНАНИЕ.
Стреляем из рогатки в красную кнопку пульта управление лифтом. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, движемся вправо.
Вдвоем толкаем корзину с яблоками вправо к столу.
Дедушка девочки просит сервировать стол.
Девочкой занимаемся расстановкой посуды.
-
Требуется расставить тарелки с геометрическими символами на салфетки, где изображены такие же символы. Для этого используем в качестве упора стоящие на столе предметы и другие тарелки.
Тарелку с квадратом двигаем вниз и влево и переключаемся на тарелку с треугольником.
Перемещаем ее влево, а затем вниз.
Перемещаем тарелку с квадратом вправо, а тарелку с кругом – вниз, влево и снова вниз.
Тарелку с квадратом двигаем вверх, а тарелку с кругом - вправо.
Тарелку с квадратом двигаем вниз (она стоит на месте).
Теперь двигаем тарелку с треугольником вниз, а тарелку с кругом влево, вверх, и влево.
Тарелку с треугольником ставим обратно на свое место.
Теперь двигаем тарелку с кругом вправо и вниз.