Distraint: Deluxe Edition
Прохождение игры
-
Страница 1 из 5
Прохождение актуально для любой версии игры
Особенности игрового процесса
В этой игре мы управляем персонажем по имени Прайс, который, чтобы улучшить свои жизненные условия, вынужден поступить на работу, где он должен «выставить свою человечность на продажу».
Управление
Управление осуществляется посредством взаимодействий с кнопками клавиатуры. С назначением клавиш можно ознакомиться в опции «Настройки» в меню или в самом меню.
Меню
Меню открывается нажатием клавиши Esc, оно имеет набор стандартных опций.
Инвентарь
Инвентарь открывается нажатием клавиши пробела, он имеет три ячейки. Более подробно об инвентаре рассказано в руководстве.
Сохранение
Сохранение текущего состояния игры производится в контрольных точках, отмеченных буквой A.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
ПРОЛОГ
Коридор
Стучим в три квартиры и уточняем, где находится квартира миссис Гудвин. Везде получаем отказ.
Возвращаемся к средней двери.
Прайс отмечает, что здесь «пахнет черничным пирогом». Он предполагает, что это и есть требуемая ему квартира.
Стучим в дверь еще раз.
Настойчивость приносит успех, и миссис Гудвин открывает дверь.
Квартира миссис Гудвин
Говорим с хозяйкой.
Когда она уходит готовить кофе, осматриваем комнату: смотрим на кресло-качалку (1), входную дверь (2) и на свадебное фото (3) на стене.
На миг обстановка меняется и по стенам начинает стекать кровь. Вернувшаяся миссис Гудвин сожалеет о том, что у нее закончился кофе.
Покидаем квартиру.
Коридор
Проходим влево и обнаруживаем, что лифт не работает. Это странно, т.к. электричество в доме все еще есть.
Дверь одной из квартир вываливается наружу.
Заходим в открытый проем.
Квартира 213, гостиная
Взаимодействуем с буквой A на стене.
Примечание. Отмеченные этой буквой зоны являются местами сохранения текущего состояния игры.
Движемся в темноте вправо и пробуем открыть дверь (появляется восклицательный знак). Убеждаемся в том, что дверь заперта.
Неожиданно свет зажигается.
Снова пробуем открыть первую дверь, но она по-прежнему заперта. Пробуем выключить телевизор, но в нем нет выключателя. Находим записку: «Что посеешь, то и пожнешь. Пошло оно все…». Заходим во вторую дверь.
Квартира 213, кухня
Проходим в первую дверь в глубине экрана.
Квартира 213, ванная
Проходим вправо.
Прайс замечает, что здесь очень холодно.
Достаем из ванны КУБИК ЛЬДА.
Примечание. Чтобы открыть инвентарь, нажимаем клавишу пробела. В инвентаре имеются три ячейки. Чтобы выбрать нужный предмет, нажимаем клавишу E. Если предмет экипирован, то Прайс будет пытаться взаимодействовать им с активными зонами.
Возвращаемся на кухню.
Квартира 213, кухня
Проходим вправо.
До Прайса доносится странный звук, который его озадачивает.
Кладем в духовку старой плиты КУБИК ЛЬДА. Получаем КЛЮЧ. Проходим влево, выходим в гостиную. Полученным КЛЮЧОМ открываем запертую дверь.
Квартира 213, первая комната
Рассматриваем книги на полках шкафа у стены.
Прайс замечает, что здесь много классических книг ужасов.
Движемся вправо, мимо заколоченного окна.
Снова раздается странный звук.
Проходим в дверь.
Квартира 213, вторая комната
Осматриваем книги на полках шкафа у стены.
Прайс замечает, что здесь куча книг про деньги.
На столе справа находим КНИГУ УЖАСОВ. Возвращаемся в первую комнату.
Квартира 213, первая комната
Ставим КНИГУ УЖАСОВ на полку шкафа с такими же книгами. Подбираем выпавший ГРОССБУХ. Идем во вторую комнату.
Квартира 213, вторая комната
Ставим ГРОССБУХ не полку.
Шторы на стене раздвигаются, открывая дверь.
Проходим в нее.
Квартира 213, третья комната
Оказываемся в полной темноте. Проходим вправо.
Свет зажигается.
Прайс получает благодарность за проделанную работу от учредителей фирмы, на которую он работает
Движемся вправо, выходим в дверь.
Коридор
Сохраняем игру. Отправляемся по коридору мимо заколоченных дверей. Читаем еще одну записку: «Слон в комнате».
В коридоре слева действительно появляется слон.
Бежим от него вправо.
После перезагрузки уровня, опять читаем записку, и с появлением слона, просто бежим вправо.
- Страница 1 из 5