Draugen + Видео
Прохождение игры
-
Страница 1 из 7
Прохождение игры в версии v1.0.1.4
Особенности игрового процесса
«Draugen» – это приключенческая игра, события в которой развиваются в вымышленной норвежской деревне Граавик в 1923 году. Именно сюда приводит письмо американского путешественника Эдварда Чарльза Хаверда и его таинственную спутницу Лисси, полученное им от Анны Фретланд. В письме говорится о сестре Эдварда, Элизабет, поисками которой он занимается уже несколько лет.
Гейплей игры представляет собой, по большому счету, «симулятор ходьбы», цель которого заключается в исследовании локаций с целью обнаружения и изучения «точек взаимодействия», т.е. активных точек, выделенных белым кружком. Развитие сюжета (переход на следующую локацию к следующей сцене) возможен только после изучения всех «точек взаимодействия».
Напарница Эварда, Лисси (Алиса) достаточно колоритный персонаж, играющий едва ли не ключевую роль в игре. Разговоры с Лисси являются важным компонентом игры. Кроме диалогов, которые происходят автоматически на протяжении всей игры, поговорить с девушкой можно, если она стоит рядом, нажав для этого клавишу F. Неоднократное нажатие клавиши позволяет увидеть, сколько тем доступно для разговора на данный момент. Если Лисси нет рядом, то ее положение можно отследить, нажав ту же клавишу F.
Управление в игре осуществляется посредством взаимодействия с клавиатурой компьютера и мышью. С назначением клавиш, а также для изменения раскладки клавиатуры, можно ознакомиться в опции игрового меню «Управление».
Меню открывается клавишей Esc, имеет набор стандартных опций. В игре можно выбрать три способа отображения титров:
-
Субтитры включены – показываются реплики одного персонажа;
-
Субтитры с указанием имени персонажа, произносящего реплику;
-
Субтитры с цветовым разделением реплик, т.е. каждому персонажу присваивается определенный цвет, в который окрашены субтитры его реплик.
При режиме включенного диалога отображается реплика одного персонажа и ответ другого.
Инвентарь в игре не используется, т.к. ключевые элементы, необходимые для прохождения, сохраняются и используются автоматически, по мере необходимости.
Сохранение достигнуто в игре прогресса выполняется также автоматически, в контрольных точках.
-
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
День первый
В лодке
Эдвард Хаверд и Лисси плывут на лодке вдоль берега, направляясь в Граавик. Лисси не умолкает ни на минуту, постоянно поддевая Эдварда.
На протяжении все сцены ведем разговор, иногда выбирая тему для его продолжения.
Граавик
Путешественники высаживаются на берег. Эдвард достает из лодки чемодан.
Движемся по дороге к деревне.
Указываем вперед, на ферму Фретландов.
Лисси предлагает скорее отправиться на ферму, в то время как Эдварду хотелось бы еще раз прочесть письмо от Фретландов.
Выбираем вариант: «Отпустить ее» или «Не отпускать ее» (следует сразу запомнить, что Лисси совершенно не тот персонаж, который будет придерживаться советов и даже приказаний. Поэтому вне зависимости от нашего выбора, девушка убежит вперед).
Эдвард читает полученное письмо и рассматривает фотографию сестры. До него доносится голос Лисси, сообщающей, что она добралась до места.
Нажимаем клавишу F, чтобы найти Лисси. Идем вперед по дороге, ведущей в гору.
По пути присаживаемся «отдохнуть», чтобы полюбоваться открывающимися видами, в «точках взаимодействия» «отдохнуть».
Перед сараем сворачиваем направо, следуем к дому на горе.
Поднимаемся на крыльцо, где уже давно в нетерпении топчется Лисси.
Эдвард обращает внимание на приспущенный флаг на флагштоке.
Говорим с Лисси, затем стучим в дверь. Не получив ответа, открываем дверь и заходим в дом.
Дом Френтландов
Открываем дверь слева, проходим в столовую. Осматриваем комнату, отыскиваем «точки взаимодействия» и изучаем их.
Выглядываем в первое слева окно, говорим на тему «Погода» или «Деревня».
Внимание Лисси привлекают семейные фотографии на стене.
Рассматриваем слева фотографию семьи. Общаемся с Лисси на все темы. Переходим к фотографии справа «Свадьба». Выглядываем во второе окно.
Нажимаем клавишу E, чтобы разглядеть церковь в тумане дождя. Говорим о ней.
Читаем лежащее на столе письмо. Беседуем на открывшиеся темы. Осматриваем «Книги» в книжном шкафу. Подбираем обгоревшую книгу в камине. Переходим в соседнюю комнату.
Разглядываем «Фотографию» на столе, читаем три вырезки из газет. Заходим в следующую комнату. Смотримся в зеркало, затем открываем дверцу кладовой.
Эдвард видит висящий на манекене шарф, который принадлежал его сестре Бетти.
Осматриваем шарф.
У Эдварда начинает кружиться голова.
Следуем совету Лисси, усаживаемся рядом с девушкой на диван.
Эдвард засыпает. Проснувшись, он не обнаруживает Лисси в комнате.
Идем в гостиную.
Вспышка молнии озаряет небо. В окне Эдвард успевает заметить силуэт, в котором ему чудиться Бетти.
Выходим в коридор, заглядываем в дверь напротив.
Эдвард окликает Лисси.
Поднимаемся на площадку лестницы.
Эдвард снова окликает Лисси, и, не получив ответа, направляется к выходу.
Выходим на улицу. Спускаемся с крыльца, приближаемся к активной точке на земле, «проверяем» отпечаток. Переходим к следующей активной точке (воротам). Открываем ворота, идем в деревню.
Граавик
Перемещаемся к следующей точке взаимодействия, перелезаем через каменную ограду. Следуем к новой активной точке, перелезаем через срубленное дерево. Движемся вперед, за угол сарая.
Поскользнувшись, Эдвард скатывается вниз по склону.
«Подбираем» упавшие очки, идем вдоль берега. «Проверяем» деревянную клетку.
Появляется Лисси. Она пребывает в недоумении, потому что их лодка исчезла.
Говорим с девушкой на одну из выбранных тем.
Эдвард и Лисси возвращаются в дом Френтландов.
Заканчивается первый день, проведенный в Граавике.