Beautiful Desolation
Красивое опустошение

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Об игре

Кейптаун, Южная Африка, 1976 год. Автомобильная поездка в один из дождливых вечеров, предпринятая Марком Лесли и его невестой Шарлиз, прервана яркой вспышкой, вызванной появлением на Земле космического монолита в виде гигантского Треугольника. В результате автокатастрофы Шарлиз погибает, а Марк чудом остается в живых.

Спустя десять лет после этого события. Марк Лесли убеждает своего брата, ветерана войны Дона, пролететь над гигантским Треугольником, появление которого изменило жизнь на Земле до неузнаваемости. Их попытка заполучить копию базы данных не остается незамеченной, и братья в результате катаклизма оказываются в будущем, из которого, кажется, невозможно вернуться.

Особенности игры

В игре с изометрической проекцией мы исследуем локации джунглей, пляжей, объемных монолитов, выполненных в стиле киберпанка. Чтобы произвести полномасштабное исследование, придется решать головоломки, основанные на нахождении и использовании необходимых предметов. Краеугольный камень игры – диалоги, сценарий которых имеет варианты последствий, а некоторые содержат подсказки для дальнейших действий и решений головоломок.

Интерфейс игры

0102

В процессе игры на экране отображаются зеленые параллелепипеды, снабженные поясняющими надписями. Они указывают расположение объектов, с которыми взаимодействовать нельзя, но можно получить дополнительную информацию, нажав клавишу пробела. При приближении к объекту, с которым возможно взаимодействие, над ним появляется значок в виде глаза.

В нижней области экрана располагаются:

  • Инвентарь;

  • Коммуникатор – карманный персональный компьютер, который можно подключать к системам, чтобы считывать информацию. Кроме кнопки подключения (интерфейс устройства) имеет также функции «Карты» (заносятся карты местности); «Просмотр беседы» (протоколируются все беседы с персонажами на данном уровне); «Просмотр сообщений» (протоколируются полученные сообщения); «Помощь» (информация по управлению в игре).

  • Кодекс – журнал, в котором хранятся собранные рисунки и чертежи;

  • Иконка масштабирования «уменьшить» - уменьшение масштаба отображения экрана;

  • Иконка масштабирования «увеличить» - увеличение масштаба отображения экрана;

  • Рация – используется, в основном, для вызова корабля;

  • Иконка выхода в главное меню – выход в меню.

Управление в игре

Управление персонажем (перемещение и взаимодействие с окружающим миром), осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ). Более подробно с управлением в игре можно ознакомиться, выбрав крайний правый значок в коммуникаторе.

Меню открывается щелчком ЛКМ по иконке в нижней области экрана или клавишей Esc. Оно имеет набор опций, позволяющих:

- выполнить настройки игры, видео и аудио;

- выбрать язык;

- просмотреть полученные достижения;

- ознакомиться с именами разработчиков;

- выйти из игры.

Инвентарь открывается щелчком по иконке в нижней области экрана или клавишей I. Чтобы подобрать предмет, нужно щелкнуть по надписи «поднять предмет», появляющейся на экране после щелчка по иконке в виде глаза над этим предметом, и предмет автоматически окажется в инвентаре. Для использования предмета нужно открыть инвентарь, щелкнуть по выбранному предмету и перетащить его на активный объект на экране.

Сохранение достигнутого прогресса выполняется как автоматически, при выходе из игры, так и вручную, выбором опции в меню.

Особенности игры

В игре имеется система достижений, которые открываются при выполнении определенных действий.

Разговоры в игре ведутся с выбором реплик из предлагаемого списка. От того, в каком ключе будет вестись диалог с тем или иным персонажем, зависят достижения, которые открываются в конце игры. Особенно это касается диалогов с Доном Лесли и агнатом Жучкой. Предлагается в первом прохождении использовать позитивный вариант диалога, а при втором – негативный (или наоборот).

Марк Лесли – журналист и он постоянно делает зарисовки для своих статей. На каждой из посещаемых локаций будут находиться места, отмеченные значком ручки над раскрытой тетрадью, где можно сделать рисунок, который будет храниться в «Кодексе».

После пролога в инвентаре появляется и постоянно присутствует прибор СИМУЛЯКР, имеющий четыре цветные полосы. Точное его назначение установить не удалось. Предположительно, каждая полоса нужна для отдельного прохождения игры, влияет на появление в заключительной части в храме, дополнительных рисунков, и как-то связано со скрытыми достижениями.

Все основные компоненты, необходимые для открытия Массива, могут быть добыты несколькими способами. Каждый вариант открывает свое достижение, а также дает определенный ЖЕТОН.

ЖЕТОНЫ необходимы для получения Маски Неврохорсес, что позволяет получить красную ртуть еще одним способом – от Гроба в Котле. Однако, этот способ может быть и пропущен, так как к тому моменту красная ртуть уже будет в наличии. Сражение за Маску Неврохорсес никак не влияет на развитие сюжета и предназначено только для получения дополнительных достижений.

Самих ЖЕТОНОВ для допуска на Арену в игре семь:

Жетоны, получаемые при выборе вариантов прохождения:

ЖЕТОН ЧИЗНЬЯМЫ или ЖЕТОН ХАНАСИ;

ЖЕТОН ГНЕЗДА, ЖЕТОН ЛИШАЙНИКА или ПУСТОЙ ЖЕТОН (позднее на нем можно сделать запись по выбору).

Жетоны, получаемые при выполнении некоторых условий:

ЖЕТОН ФЛЕЕВ;

ЖЕТОН СВИДЕТЕЛЯ.

Достижения в игре:

«Салатный бар» - Помогите Лишайникам;

«Текущий специалист» - Помогите Гнезду;

«Шашлыки» - Спасите Дворняг;

«Магма, не горюй» - Помогите Великой Утробе;

«Вижу батю!» - спасите Ханаси;

«Прощание» - Отправьте Чизньям домой;

«Дьявол» - Маска Неврохорсес;

«Взрывчатка» - Месть!

«Любой ценой» - Прощай, дружок!

«Возможное будущее» - Соберите анахроничные зарисовки;

«Добряк» - Развлеките Шонгололо;

«Молодец!» - Рыжик 2.0

«Мой свидетель» - Откройте Свидетелей на арене;

«Мастера металла» - откройте Агнатов на арене;

«Вы – чума, мы – лекарство» - Освободите Гнездо 1;

«Мы – стая» - Жучка осталась;

«Ты для меня ничего не значишь» - Жучка изучает мир»;

«Братья по оружию» - Я люблю тебя, Дон;

«Я не могу тебя простить» - Прощай, брат;

«Все бывает в первый раз» - Что-то знакомое;

«Меркурий в опасности» - Используйте оба предмета в Массиве;

«Тачку на прокачку» - Поработайте над интерьером «Буйвола».

  • Примечание. Красным цветом выделены достижения, получение которых осталось под вопросом.

Также в игре есть четыре секретных достижения, которые открываются после каждого нового прохождения игры.

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

ПРОЛОГ: ПОЛЕТ НА ТРЕУГОЛЬНИК

  • Начиная игру, автоматически получаем достижение «Все бывает в первый раз».

Кейптаун, Южная Африка

1976

Марк Лесли ведет машину,м разговаривает со своей невестой Шарлиз.

Выбираем варианты реплик.

Приземление инопланетного тела в виде гигантского Треугольника вызывает аварию, в которой Шарлиз погибает, а сам Марк оказывается надолго прикован к постели.

Спустя 10 лет

Ангар Дона

Возле вертолета находим КЛЮЧ-КАРТУ ДОНА (03) («Взять предмет»). Включаем телевизор («Подключиться к телевизору»), который стоит в правом ближнем углу, смотрим фильм. Подключаемся к терминалу («Заблокированные терминалы») с помощью «Ключ-карты Дона». Для этого щелкаем по «Ключ-карте» в инвентаре, переносим ее на терминал. Читаем сообщение, затем прослушиваем сообщение «Ко всем пилотам». Из кучки мусора, возле левой стойки ворот, достаем СТАРЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Подходим к «Старой помятой машине», говорим с вышедшим из подсобки Доном Лесли, братом Марка («Поговорить с Доном»).

Дон соглашается помочь Марку, и они летят на «Треугольник».

Треугольник (1986)

Копируем диск с данными Треугольника

08

Движемся от вертолетной площадки на восток. В северо-восточной части локации находим два терминала.

В инвентаре комбинируем «Топливный элемент» и «Отключенную сетчатку агната», получаем РАБОЧУЮ СЕТЧАТКУ АГНАТА. Используем ее на терминал справа, отключаем «локальные протоколы». Подключаемся к терминалу слева, но для входа в систему нужно ввести пароль. Открываем «Кодекс» внизу экрана, рассматриваем страницу «Расследование», на которой записаны три кода. Опытным путем находим нужный код, вводим его в компьютер и входим в систему. Выбираем опцию «Изменить процедуру резервного копирования», и щелкаем по всем командам, открывшимся на мониторе. Производим резервное копирование данных Треугольника.

10

Проходим вправо, достаем из сервера ДИСК С ДАННЫМИ ТРЕУГОЛЬНИКА.

Рядом с Марком появляется агнатская собака.

Выбираем реплику

Окружающая обстановка изменяется.

Треугольник

Пытаемся улететь с Треугольника

Пока агнатская собака безуспешно пытается связаться со своим штабом, бежим к вертолетной площадке.

На месте вертолета Марк обнаруживает военный транспорт.

Говорим с Доном: «Мы все еще на Треугольнике» и «Нам нужно выбраться с Треугольника».

Дон утверждает, что сможет управлять транспортом.

11

Проходим вправо, подключаемся к терминалу, смотрим отчет.

Марка и Дона окружают солдаты.

Говорим с их командиром, лейтенантом Тероном: «Мы не хотели никому навредить», «Что тут вообще происходит?», «Прошу простить наше вторжение». Переспрашиваем, услышав непонятные слова: «Не мутант?».

Под конвоем солдат Марка, Дона и агнатскую собаку грузят в транспорт. В полете военный корабль сбивают ракетой с Земли.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Beautiful Desolation

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность