Law & Order: Criminal Intent
Закон и порядок. Преступный умысел
Прохождение игры
-
Страница 2 из 10
Медицинский эксперт
Задаем медицинскому эксперту интересующий нас вопрос. Получаем дополнительные данные о жертве. Открываем карту в КПК и перемещаемся в лабораторию.
Лаборатория
Получаем отчеты обо всех уликах, найденных в ходе расследования.
Примечание. Если не все темы помещаются в окно беседы, то пользуемся справа полосой прокрутки.
Возвращаемся в полицейский участок.
Полицейский участок
Общаемся с капитаном Диккенсом, который поясняет нам, как пользоваться программой «Профиль преступника», которую он установил на наш ноутбук. Направляемся в отдел наблюдений.
Отдел наблюдений
Получаем отчет по наблюдению за свидетелем, который обнаружил тело жертвы. После этого отправляемся в отдел экспертизы.
Отдел документов и исследований
Получаем отчеты об экспертизах улик, найденных нами на месте преступления. Выходим из отдела и подходим к своему столу. Кликаем ЛКМ на ноутбук. Нажимаем на иконку «Обзор» и перед нами появляется установленная программа «Криминальный профиль». С ее помощью мы будем вычислять преступников.
Приступаем к вводу данных, собранных нами в ходе расследования. Для заполнения «Криминального профиля» делаем следующее: открываем КПК, выбираем инвентарь, находим нужную улику и кликаем на иконку «Использовать». Помещаем выбранную улику в верхнее окошко и нажимаем на кнопку «Добавить». Происходит автоматический анализ, и указанная улика попадает в правильный раздел уже с комментариями. Если же улика не подходит, то программа любезно сообщит нам об этом.
Таким образом добавляем в программу: рану горла, кусачки, отпечатки ботинок на земле, окурки сигарет, тянущийся по земле кровавый след, перчатки, отпечатки колен на гравии, фото автомобиля и отчет о вскрытии трупа. В результате заполненного профиля получаем сильную доказательную базу. Решаем посетить Виндзорский клуб, куда и перемещаемся.
Виндзорский клуб
Оказываемся в здании и проходим в киоск по продаже сигар.
Находим сигары «Джульетта», которые находятся на нижней полке справа от приставной лестницы. Обертку именно от этих сигар вы нашли в пепельнице машины, припаркованной рядом со станцией Кон Эдиссон.
Общаемся на все темы с подошедшим к нам продавцом сигар. Выбираем тон разговора «Прямо» и «Обман».
Примечание. При разговоре с любым персонажем важно отслеживать тон беседы (прямо, лесть, обвинение и т.п.). Если выбрана правильная тональность, то часть круга окрасится в зеленый цвет. Если же этого не произошло, то нужно этот же вопрос задать собеседнику в другом контексте.
Выходим из киоска и направляемся к бару. Говорим с Карлой на все предложенные темы.
Примечание. Если не все темы для обсуждения помещаются в окно беседы, то пользуемся справа полосой прокрутки.
В конце беседы выбираем «Лесть», чтобы получить от Карлы чек. Открываем инвентарь и отправляем чек на экспертизу. Прослушиваем поступившие сообщения.
Примечание. После получения отчета об экспертизе автомобиля можно будет посетить квартиру жертвы, т.к. нам станет известен адрес жилища..
На карте появляется новая локация «Квартира жертвы», туда и отправляемся.
Стучим в квартиру 2B, расположенную напротив квартиры жертвы. Задаем мужчине вопросы о его бывшем соседе, но ничего интересного для себя не узнаем. Следуем в квартиру жертвы.
Отпираем дверь в квартиру 2C с помощью ключа, найденного на территории станции.
Забираем отвертку со стола в прихожей. Обращаем внимание на письма и счета, лежащие на этом же столике. Проходим вглубь комнаты и заходим в спальню. Осматриваем одежду, лежащую на кровати, ботинки на полу и счета на ночном столике. Выходим из спальни и следуем на кухню. Обращаем внимание на счет за электричество и твердый рогалик на столе слева. Это говорит нам о том, что квартирой давно никто не пользовался.
Наше внимание привлекает странная напольная плитка. Ее цвет отличается от всех остальных. Вскрываем плитку с помощью отвертки, и обнаруживаем в тайнике сейф. Изучаем сейф с близкого расстояния, замечаем на нем хитроумный замок.
Чтобы добраться до содержимого сейфа, нам придется окрасить все квадраты зеленым цветом. Нажимаем на нижние точки в такой последовательности: 1, 3, 4, 2, 1, 5, 4, 5, 5
Забираем из открытого потайного сейфа договор об аренде квартиры на имя Мартина Кастильо. Договор отправляем на анализ.
Перемещаемся в обеденную область. Бросаем взгляд на журнал, лежащий на обеденном столе.
Примечаем фотографию на кофейном столике перед телевизором и внимательно изучаем ее. Запоминаем слово SANCHEZ, записанное внизу снимка. Прослушиваем полученные сообщения и перемещаемся в полицейский участок.
Отдел документов и исследований
Изучаем только что полученные отчеты по уликам. На нашей карте появилась новая локация, доступная для посещения.
После анализа договора аренды получаем адрес бруклинской квартиры жертвы.
Съемная квартира жертвы в Бруклине
Оказываемся перед входом в квартиру. Для входа в помещение нам необходимо знать шифр замка.
Вспоминаем фотографию, которую мы нашли в квартире жертвы и запись внизу снимка SANCHEZ. Находим эти буквы на клавишах панели и набираем на замке шифр 7262439, нажимаем «Enter». Дверь открывается, и мы заходим в квартиру. Входим в спальню через дверь справа.
Приближаемся к ночному столику в дальнем углу и осматриваем выдвижной ящичек. Достаем из инвентаря отвертку и с ее помощью отвинчиваем ручку ящичка.
Подходим к изголовью кровати и всматриваемся в картину, висящую на стене. Внимательно осматриваем картину в приближении.
Достаем из инвентаря открученную ручку и вставляем ее в отверстия, совпадающие по местоположению с размерами ручки.
Сейв «Тайник за картиной открыт»
За картиной обнаруживается тайник, в котором мы находим полицейский отчет. Отправляем его на экспертизу. Выходим из спальни и следуем по коридору в зал.
Обращаем внимание на фотографии, развешанные на одной из стен зала. Снимаем их со стены и отправляем на исследование в лабораторию. Осматриваем также и другие бумаги, развешанные на стене справа от фотографий.
Забираем налоговый отчет со стола и отправляем его на экспертизу.
Проходим по стрелке вниз экрана. Заглядываем в коробку, лежащую на полу справа от софы. Прослушиваем свежие сообщения на нашем КПК. Отправляемся в лабораторию.