Florence
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры
Особенности игрового процесса
Управление в игре стандартное: point-and-click.
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение – автоматическое при выходе из игры
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:
C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Mountains\Florence
Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.
После прохождения игры можно будет переиграть любую понравившуюся главу и при желании получить недостающие достижения.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Глава 1. Взрослая жизнь
Играем за Флоренс
Вступаем в игру без начального видеоролика.
Дважды нажимаем на будильник - в 7:00 и в 7:15.
Помогаем Флоренс чистить зубы. Для этого зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ) и двигаем мышкой влево/вправо до тех пор, пока полоска не заполнится голубым цветом.
В транспорте нажимаем на «сердечки» до тех пор, пока полоска не заполнится голубым цветом.
STEAM-достижение: Лидер мнений. Лайкнуть все публикации в соцсетях.
На работе на табличке внизу сначала трижды ошибаемся, выбирая непарные цифры. Затем исправляемся и все делаем верно.
STEAM-достижение: Неопытный бухгалтер. Ошибиться с тремя числами.
Видим на экране телефона, что нам звонит мама. Пять раз отклоняем ее звонок. Затем берем трубку и выбираем любые ответы до тех пор, пока полоска не заполнится голубым цветом.
STEAM-достижение: Не сейчас. Пять раз прекратить разговор с мамой
В кафе кликаем палочками по еде до тех пор, пока полоска не заполнится голубым цветом.
Вечером также помогаем Флоренс чистить зубы, двигая зажатой на щетке ЛКМ до тех пор, пока полоска не заполнится голубым цветом. Завершаем первую главу, кликнув по иконке в нижнем правом углу экрана.
Глава 2. Воспоминания
Прокручиваем вниз все картинки с воспоминаниями. Нажимаем на стрелку в правом нижнем углу экрана.
Флоренс Йео, 7 лет
Выбираем любые цвета для аппликации и накладываем их на рисунки корабли и бабочки. Кликаем по палитре внизу справа пять раз, чтобы выбрать лучшие цвета для своих изделий.
STEAM-достижение: Нерешительность. Пять раз изменить цвет картины.
Пришло время заняться математикой. Сначала выбираем неправильные цифры, которые перетаскиваем в свободную клетку. После этого решаем пример верно. Также поступаем и со вторым примером.
STEAM-достижение: Ой! Допустить ошибки во всех задачах по математике.
Справа появляются часы, у которых мы можем вращать стрелки зажатой ЛКМ. Прокручиваем воспоминания до настоящего времени. Нажимаем на стрелку в правом нижнем углу экрана. Завершаем вторую главу, нажав на иконку подтверждения в правом нижнем углу экрана.
Глава 3. Музыка
Нажимаем на кнопку «Воспроизведение» на экране. Снова пропускаем или выставляем свои оценки друзьям в соцсетях.
Неожиданно видим на экране телефона знак того, что наш телефон разрядился. Кликаем по экрану, чтобы убрать бесполезный телефон.
Теперь, когда нам ничего не мешает, слышим звуки настоящей живой музыки. Зажимаем ЛКМ, чтобы двигаться вперед. Следуем за волшебными звуками, которые приводят нас к уличному музыканту. Так состоялась наша первая встреча с Кришем, которая запала нам в душу.
Глава 4. Бум!
Отправляемся в магазин за продуктами на велосипеде.
Неожиданно замечаем знакомую фигуру с музыкальным инструментом за плечами. Наше сердце стучит, а глаза никак не сфокусируют картинку. Регулируем зажатой ЛКМ резкость и глубину фокусировки с помощью двух регуляторов справа.
Засмотревшись на уличного музыканта, падаем с велосипеда. Снова выравниваем резкость картинки.
В третий раз выравниваем резкость картинки.
Используем теперь уже три регулятора справа, чтобы увидеть перед собой лицо уличного музыканта. Прокручиваем картинки вниз. Так состоялась наше первое знакомство с Кришем.
Глава 5. Первые свидания
Направляемся с Кришем в кафе.
В качестве диалога складываем пазлы. Разговор вначале плохо складывается, поэтому пазлы состоят из множества частей. Прокручиваем картинки вниз.
Заканчиваем разговор в кафе и отправляемся на рынок. Там тоже продолжаем общение, складывая пазлы. Свидание продолжается в ночном клубе. Нам все легче общаться, поэтому пазлы становятся все проще.
Наша симпатия становится взаимной, и встреча заканчивается романтическим поцелуем.
- Страница 1 из 3