Dark Fall: Lights Out
Обитель тьмы 2

Прохождение игры



2090 год

Отходим от стены, поворачиваемся направо и проходим в арку. В следующем помещении идем в темную арку под лестницей. Проходим направо, а затем - налево два шага. Услышав детские голоса, поворачиваемся направо и залезаем в отверстие в стене. Оборачиваемся и рассматриваем динамит в ящике. Поворачиваемся направо и идем по коридору. Мы оказываемся в шахте лифта. По лестнице спускаемся на крышу кабины лифта. Из ящика с инструментами берем лазер и через люк спускаемся в кабину лифта. Выходим из кабины, делаем два шага вперед и поворачиваемся направо. С ящика берем КПК и читаем информацию на нем. Проходим по коридору до первых дверей. Нажимаем на двери и заходим в следующий отсек. Проходим прямо, открываем вторую дверь и заходим на склад. Делаем три шага вперед и поворачиваемся направо. Замечаем решетку в стене, лазером откручиваем болты и открываем решетку. Заглядываем внутрь и светим фонариком. По шахте ползем до развилки, а затем сворачиваем налево. Двигаемся по тоннелю и выходим в следующее помещение. Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед, а затем - шаг налево. Совершаем поворот направо и открываем дверь. Мы оказываемся в помещении с комнатами для персонала. Делаем два шага вперед, поворачиваем направо и проходим прямо на два шага. Поворачиваемся налево, нажимаем на зеленую кнопку под экраном с фотографией и заходим в комнату. На кровати справа находим КПК, нажимаем на графики и читаем записи. Из этих записей узнаем, что для снятия отпечатков пальцев необходим кси-луч, а код к нему 391865. На кровати, в правой её части, находим пленку и забираем её. Выходим в коридор и заходим в комнату Айвана. Смотрим на кровать, под журналом находим пульт управления и берем его. На стене рассматриваем фотографии. На подушке находим МР3-плеер и слушаем запись. На столе в левой части комнаты обнаруживаем открытку с поздравлением и робота. Применяем на робота пульт управления, нажимаем на кнопки. Ничего не происходит, потому что чего-то не хватает. Выходим из комнаты и заходим в дверь напротив. Осматриваемся, не найдя ничего интересного, выходим из комнаты и идем в следующую комнату, принадлежащую Корбину Харту. На столе, слева от нас, находим МР3-плеер и слушаем аудио-послание от детей своему отцу. На кровати в правой части комнаты, находим сверток, достаем из него письмо от жены Харта и читаем его. Из письма узнаем, что детям снятся кошмары, в которых они видят маяк. Рассматриваем детские рисунки, лежащие рядом с письмом на кровати. Поворачиваемся лицом к двери, на полке справа находим модель парусника, а на обратной стороне модели находим ключ. Забираем ключ себе. Возвращаемся к развилке и идем прямо (от склада). Оказавшись в лаборатории, делаем два шага вперед, поворот налево и еще один шаг вперед. Поворачиваемся налево и раздвигаем шторки справа от нас. Надеваем очки и видим цифры 00:05 20/04/90.

Возвращаемся к развилке идем от нее направо до конца, заходим в дверь перед нами. Это столовая. Обходим стол справа и на дальнем столе находим КПК, читаем записи. Выходим из столовой и отправляемся на склад. Оказавшись на складе, делаем шаг вперед и поворот направо. Подходим к желтому автомату, на циферблате набираем код 391865, и забираем кси-луч. Возвращаемся в столовую и подходим к дальнему столу. Применяем кси-луч на стопочку на столе и видим отпечаток пальца. Снимаем отпечаток, приложив к рюмке пленку. Возвращаемся в комнату Таку, в которой мы брали пленку. На столе, в правой части, находим сканер отпечатков пальцев, вставляем в отверстие сканера пленку с отпечатком пальца. На появившемся экране нажимаем на стрелочки до тех пор, пока не найдем идентичный отпечаток пальца. Итак, теперь мы знаем, что комнату Таку обыскивал Магнус. Возвращаемся на кухню, подходим к дальнему столу. На столе находим фотографию самолета и надеваем очки.

2004 год

Подходим к ноутбуку, вставляем дискету (в инвентаре она находится слева). На экране видим робота и цветовую раскладку. На раскладке выделен один квадратик. От него вправо идет порядок цветов для активации робота: розовый, зеленый, красный, синий, оранжевый. Запоминаем порядок. Смотрим на фотографию самолета, надеваем очки и отправляемся в 2090 год.

2090 год

Отправляемся в комнату Айвона. На робота применяем пульт управления и нажимаем на кнопки в таком порядке: розовая, зеленая, красная, синяя, оранжевая. Робот замотает головой и покажет нам розовый знак. Бежим в столовую и перемещаемся в 2004 год.

2004 год

Выходим из домика, спускаемся по лестнице и заходим в пещеру. В пещере залезаем в тоннель, разворачиваемся и вылезаем. Как только мы выйдем из тоннеля, то сразу услышим знакомый писк наших супер-очков. Надеваем очки и видим зеленый знак. Выходим из пещеры, поднимаемся на маяк. В маяке спускаемся по ступенькам, оборачиваемся и смотрим на фотографию бойлерной. Надеваем очки и перемещаемся в 1912 год.

1912 год

Поднимаемся на третий уровень маяка, заходим в комнату Дрейка. Открываем шкаф и с помощью фотографии болота перемещаемся в 2090 год до н.э..

2090 год до н.э.

dark_fall_2_10Идем в пещеру, а затем -- в тоннель к зонду Малакая. Открываем панельку зонда и выставляем следующие значения:

Первая строка: дата и время, которую мы видели в лаборатории в 2090 году.

Вторая строка: цифры из книги «1912»

Третья строка: цифры на радиостанции «Ральф»

Четвертая строка: цифры на столбах в 2090 году до н.э.

А знаки расставляем в том порядке, в котором мы их находили. Все правильно введенные данные Вы можете увидеть на рисунке.

Что наша жизнь? Игра. А я пишу к ней прохожденье... Анна Горбунова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dark Fall: Lights Out

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность