Depth 6
Глубина 6

Прохождение игры



Вариант прохождения игры с полной концовкой

обложка

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑ ← → ↓);

Клавиша Shift – бег;

Клавиша E – взаимодействие;

Клавиша G – бросить светящуюся палочку;

Клавиша F – включить/выключить фонарь;

Клавиша I – открыть/закрыть инвентарь;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – сделать снимок;

Меню

Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей I. Имеющиеся в нем предметы используются автоматически при нажатии клавиши взаимодействия с требуемым объектом.

Сохранение

Игра не имеет сохранений и рассчитана на прохождение за один раз.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Пролог

Главный герой намерен произвести погружение в шахту «Фиолетовая лаванда» до того, как ее зацементируют. Он оставил свои припасы в раздевалке на «Глубине 1», готовясь к погружению. Шахта «Фиолетовая лаванда» контролируется военными, но это не помешало некоторым драйверам найти путь вниз и попытаться спуститься в шахту. К сожалению, смельчаки погибли, и никто не знает, как это произошло. В интернете отсутствует информация об этой шахте, и герой намерен ее сегодня предоставить.

Давайте сделаем это…

02

Движемся вперед по единственно доступному пути. Перед указателями переходим в параллельный тоннель, тянущийся справа.

03

Добираемся до подъемника, поворачиваем рычаг, спускаемся.

Глубина 1

Движемся вперед по единственно доступному пути.

04

На развилке сворачиваем в освещенный тоннель справа. Спускаемся по ступеням, достигаем помещения раздевалки, в котором находятся шкафы.

06

Открываем один из них, достаем СНАРЯЖЕНИЕ. Изучаем инструкцию по использованию камеры.

В левом верхнем углу находится окно с показателями «Чужеродной энергии». Увеличение показателя свидетельствует о приближении к месту расположения «Присутствия Неизвестного». Цель – сделать как можно больше снимков, щелкнув ЛКМ (левой клавишей мыши).

В левом нижнем углу отображается глубина погружения – расстояние от поверхности. В правом нижнем углу указывается количество выполненных снимков.

Примечание. Для того, чтобы открыть все шкафчики в игре нам нужно успеть сделать не менее двадцати снимков.

Возвращаемся к развилке.

06

Идем в тоннель впереди. Открываем решетчатую дверь, входим в помещение.

07

ШАШКА ТРОТИЛА 1/7 – в шкафу.

С бочки, стоящей слева от шкафа, забираем КЛЮЧ ОТ ЛАЧУГИ. Обращаем внимание на люк с символом. Возвращаемся к развилке, идем влево. Открываем решетчатую калитку справа, движемся по мосткам. На ящике перед площадкой подъемника обнаруживаем АУДИОЗАПИСЬ – запись драйвера, спустившегося сюда в 1968 году. Заходим в подъемник, спускаемся.

Глубина 2

Выходим из кабины, движемся по мосткам.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на увеличение показателя «Чужеродной энергии», которая увеличивается по мере продвижения вперед.

10

МЕРТВЫЕ ШАХТЕРЫ 1/8 (5/25) – смотрим в расселину между камнями, щелкаем ЛКМ, фотографируем шахтера (можно сделать пять снимков), идущего по тропе.

Движемся вперед по единственно доступному пути, спускаемся с камней на мостки. Следуем по краю подземного озера, прыгаем с доски в воду.

Оказываемся на поверхности.

КРОВАВОЕ ДЕРЕВО 1/3 – на земле.

Поднимаемся на мостки, следуем в выработку.

Глубина 3

Следуем по тоннелю выработки.

13

ЗОЛОТАЯ МОНЕТА 1/7 – на ящике.

ШАШКА ТРОТИЛА 2/7 – на ящике.

Спрыгиваем в коридор внизу.

14

АУДИОЗАПИСЬ – кассета на ящике в пещере (драйвер решает вернуться, испугавшись того, что увидел и прочитал). С дальнего стола берем БОЛТОРЕЗ, выходим из помещения. Обнаруживаем появившиеся кресты, идем прямо.

15

Сверху сваливается еще один повесившийся.

Срезаем замок на решетчатой калитке, идем вперед. Бредем по воде, минуем ответвление влево, поднимаемся на каменную тропу. Движемся вперед, спускаемся в пещеру. Забираем КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ. Вернуться обратно по тому же пути не получается. Спрыгиваем в воду (это ответвление в коридоре, которое мы недавно миновали, но пройти влево, как шли раньше, уже нельзя), идем в коридор, движемся вправо.

17

МЕРТВЫЕ ШАХТЕРЫ 2/8 (6/25) – делаем снимок мертвого шахтера с факелом в руках, стоящего впереди (можно сделать один снимок).

18

МЕРТВЫЕ ШАХТЕРЫ 3/8 (11/25) – делаем снимок мертвого шахтера, появляющегося из-за спины шахтера с факелом (можно сделать 4 снимка).

Оказываемся на поверхности. Оборачиваемся, подбираем ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ.

Примечание. Задается случайным образом – доска может и не потребоваться.

20

ШАШКА ТРОТИЛА 3/7 – на ящике, слева от точки прибытия.

ЗОЛОТАЯ МОНЕТА 2/7 – на ящике, рядом с шашкой тротила.

Перемещаемся вправо.

ДОКУМЕНТ – записка на камнях перед мостками («Они превращают нас в гребаных монстров»).

Идем вверх по настилу. Кладем над провалом «Доску», переходим на другую сторону. Открываем запертую с нашей стороны калитку, входим в выработку. Оказываемся на развилке, которую недавно покинули (с повесившимся). Проходим через калитку, движемся между крестов вперед, петляем по проходу.

24

ДОКУМЕНТ – записка на столе (распоряжение Мориса Кингстона о безопасности);

ДОКУМЕНТ – еще одна записка на столе (ответ на распоряжение).

Продолжаем двигаться вперед, выходим к шкафу).

ШАШКА ТРОТИЛА 4/7 – в шкафу.

Идем дальше. Вращаем колесо, поднимаем калитку. Проходим вперед, едва не оказываемся раздавленными свалившимся сверху камнем.

28

Заходим в помещение слева, заливаем в генератор топливо, восстанавливаем подачу энергии.

Идем в кабину подъемника, спускаемся.

МЕРТВЫЕ ШАХТЕРЫ 4/8 (12/25) – делаем снимок мертвого шахтера (впереди, если стоим лицом к рычагу), когда клеть подъемника приостанавливается и проходит мимо него (можно сделать один снимок).

Примечание. На мой взгляд, некорректный момент – показатель чужого присутствия в этом месте остается на нулевой отметке.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность