Roots of the Woods
Корни дерева

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русскими субтитрами

header

Особенности игрового процесса

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре «Roots of the Woods». В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.

Вор-домушник Харланд проникает в квартиру с целью грабежа. Но здесь он обнаруживает маленькую девочку, сидящую в детской кроватке, над которой склонилась мертвая мать. Девочка вынуждена была глодать руку матери, чтобы унять голод. Мужчина увозит малышку с собой, и они оказываются в странном месте, где ягоды деревьев дарят людям наслаждение, но и превращают их в монстров.

Механика игры: Мы управляем анимированным героем, исследуем локации со статичными 2D-картинками, собираем предметы и используем их в отведенных местах. В ходе игры нам встречаются персонажи, с которыми можно разговаривать, чтобы раскрыть часть происходящего.

Управление (клавиатура)

Клавиша Esc – меню.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие с объектом;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – осмотреть объект;

Меню

Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь располагается в верхней области экрана и открывается наведением курсора.

Сохранение

В игре используется автоматическое сохранение.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Смотрим вступительный видеоролик, в котором Триша просит Харланда рассказать об их первой встрече. Тот начинает свой рассказ.

Вступаем в игру.

Подходим к «Двери» в квартиру, вскрываем замок имеющейся в инвентаре «Отмычкой».

Войдя внутрь, Харланд чувствует ужасный запах, и решает быстрее отсюда смотаться.

02

Роемся в карманах «Женской куртки», находим 30 ЦЕНТОВ. Из «Сумки» достаем 20 ДОЛЛАРОВ. Проходим влево.

03

Смотрим на «Дверь» слева.

Харланд чувствует, что с приближением к двери запах становится сильнее. Он хочет узнать, что находится за этой дверью.

Применяем на «Дверь» «Отмычку», но та ломается. Идем во вторую слева дверь в глубине экрана. Оказываемся в ванной. Забираем со шкафчика ПИНЦЕТ, выходим в прихожую. Пытаемся открыть дверь с помощью «Пинцета», но ничего не выходит. Проходим в первую слева дверь в глубине экрана. оказываемся на кухне. Забираем с крючка КЛЮЧ, идем в прихожую. Открываем «Дверь» с помощью «Ключа».

Оказываемся в спальне. Отдергиваем штору («Окно)»).

Харланд в ужасе отшатывается – рядом с детской кроваткой сидит труп женщины.

07

Смотрим на «Мать».

Харланд замечает на ее руке золотое кольцо.

Щелкаем по «Матери» ЛКМ.

Харланд приближается к трупу, чтобы снять кольцо. В это время из кроватки доносится детский голосок, зовущий мать. Он заглядывает в кроватку и видит испуганную малышку.

08

Выбираем вариант обращения: «Просто веди себя тихо, и я не причиню тебе вреда».

Харалнд решает, что девочка может ему пригодиться, и задумывается – как донести ее до машины без лишних проблем.

Выбираем вариант: «Подкупить».

Смотрим на «Девочку» - ее рот в запекшейся крови. Переводим взгляд на «Руку матери» - она обглодана. Отдвигаемся от кроватки, снимаем с руки матери ЗОЛТОЕ КОЛЬЦО. Выходим в прихожую. С коробки забираем МЕЛКИ, возвращаемся в спальню. Смотрим в кроватку, отдаем девочке «Мелки».

Харланд понимает, что девочка очень голодна.

Отправляемся на кухню.

10

Открываем шкафчик, достаем БАНКУ С ШОКОЛАДНЫМ СИРОПОМ, БАНКУ С АПЕЛЬСИНОВЫМ СИРОПОМ и БАНКУ С БАНАНОВЫМ СИРОПОМ. Идем в спальню, отдаем девочке «Банку с шоколадным сиропом».

Харланд достает малышку из кроватки.

Покидаем квартиру, поднимаемся по лестнице, выходим на улицу. Усаживаем малышку в «Автомобиль».

Харланд решает прикупить что-нибудь «на первое время», заметив вывеску магазина за домом.

11

Движемся влево, выходим к «Магазину Нормы». Проходим внутрь. Рассматриваем вещи в тележке, предназначенные к распродаже. Смотрим на «Костюмчик».

13

Идем к продавщице.

Харланд называет девушку по имени Норма и получает отповедь, плюс та повышает стоимость товара до 20 долларов.

Выбираем вариант: «Извиниться».

Харланд приносит свои извинения мелисе, и та объясняет, что в это время постоянно приходит «наркоша», который готов пойти на все, чтобы получить эти «чертовы ягоды». Харланд расспрашивает Мелису о свойствах ягод, и та рассказывает о случае, когда «тупой парень», попробовав их, начал писать бестселлеры один за другим. В результате он исчез, перед этим сообщив всем, что берет темы из другого места, напоминающего лес. Харлагнд узнает примету парня – черное кольцо в носу.

Харланд, заплатив за костюмчик для девочки 15 долларов, оборачивается на стук в дверь. Мелиса объясняет, что это привезли новую порцию ягод, и говорит, что поставщик привозит ягоды, стучит в дверь и сразу уезжает. Она так ни разу и не увидела его лица.

Харланд видит, что у него еще осталось 5 долларов.

Выбираем вариант: «Купить еды (девочке)».

У Харланда остается еще 30 центов.

Выбираем вариант: «Альбом для рисования (девочке)».

У Харланда остается золотое кольцо.

Выбираем вариант: «Обменять на подарок для девочки» и «Подарок 1»

Выходим из магазина, смотрим на «Ящик с ягодами», оставленный поставщиком. Возвращаемся в автомобиль.

Харланд отдает девочке приобретенные вещи, и они трогаются в путь.


Страница 1 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Roots of the Woods

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность