Tail Trail

Прохождение игры



Прохождение для игры версии 1.3

обл

Особенности игрового процесса

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре «Tail Trail». В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры. Все сложные моменты подробно описаны и дополнены скриншотами.

Механика игры:

Игра на 2/3 состоит из мультипликационных вставок, полных обрывков диалогов и недомолвок, по которым, по замыслу разработчиков, мы должны раскрывать сюжет игры. В самой игре мы выполняем задачи, которые появляются по мере построения логических цепочек на основе собранной информации.

Чтобы переместить персонажа по игровому экрану, наводим курсор на выбранную точку, и нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ).

Для перехода на бег нажимаем ПКМ дважды, или, удерживая ее нажатой, нажимаем клавишу Shift.

Чтобы повернуть камеру обзора, нажимаем среднюю клавишу мыши и двигаем саму мышь в выбранную сторону.

Управление (клавиатура)

Клавиша Left Shift – бежать;

Клавиша E – взаимодействие;

Клавиша Left Ctrl – присесть;

Клавиша Tab – «внутренний фокус» (журнал задач);

Клавиши со стрелками – следующий предмет;

Клавиша R – перезарядить;

Клавиша G – бросить;

Клавиша I – инвентарь;

Клавиша M – карта;

Клавиша Q – последнее экипирование;

Клавиша 1-2-3-4 – быстрый выбор;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – огонь;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – движение;

Средняя кнопка мыши (СКМ) – вращение камеры;

Колесико мыши – масштаб камеры.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор опций:

- Геймплей (дальность);

- Управление (инвертирование по оси, дальность прицела, раскладка клавиш);

- Аудио (громкость общая, громкость окружения, музыки, эффектов и интерфейса)

- Изображение (субтитры, язык, режим изображения, разрешение, качество, вертикальная синхронизация и размытость в движении);

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей I. Предметы, собранные в инвентарь, применяются автоматически при взаимодействии с объектом.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Текст прохождения разбит на части по контрольным точкам сохранения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

1

Механик толкает перед собой свою тележку. При повороте в двери офиса, пистолет, лежавший на верхней коробке, соскальзывает и падает на пол. Проходившая по коридору Женщина останавливается, смотрит на упавший пистолет, и, ничего не сказав, идет дальше…

Рыжебородый мужчина в пуловере, утверждает, что «Это была ошибка» и выходит из кабинета. В коридоре он встречает другого мужчину с бородой, восклицает: «О боже» и покидает склад.

2

Вступаем в игру.

01

Смотрим влево – двигаем курсор в левую область экрана, и с появлением изображения мыши, нажимаем ЛКМ.

02

Идем к телефону – наводим курсор на активную область и нажимаем ПКМ.

Главный герой, Тревер, берет трубку, говорит со своим напарником. Тот сообщает, что Тревер поедет один, и предлагает ознакомиться с содержимым папки, в которой содержится вся информация о деле, в полете.

3

В кабине легкомоторного самолета Тревор разговаривает с пилотом – тот должен отвезти Тревора на остров без названия с определенными координатами, которого нет на карте.

03

Просматриваем папку с документами – заявление родителей о пропаже сына, сотрудника министерства геологии, Адриана Имрана.

Пилот предупреждает о посадке.

4

Два сотрудника охраны слышат звук снижающегося самолета. Один просит второго проверить список прибывающих. Второй отвечает лаконично: «Ничего лишнего».

Самолет совершает посадку и Тревор направляется к зданию. Его останавливает охранник, и сообщает. Что здесь частный остров и посторонним нельзя на нем находиться. Тревор утверждает. Что его здесь ждут, но охранник предлагает назвать код доступа.

04

Быстро нажимаем ЛКМ, до истечения времени, определяемого появившейся шкалой.

5

Тревор звонит своему напарнику и предполагает, что его отправили не на тот остров.

05

Неожиданно он видит в проезжающем автомобиле человека, похожего на его напарника, который останавливается у поста охраны. Из трубки доносится голос напарника, сообщающий, что ничем не может помочь.

В это время приземляется вертолет. Человек, похожий на напарника Тревора, встречает человека в кепке (Босса), выходящего из вертолета и указывает на говорящего по телефону Тревора. Мужчины садятся в автомобиль и уезжают.

6

Поговорить с охранником

06

Получаем инструкцию по управлению. Идем к охраннику.

7

Тревор входит в комнату охраны, где охранник сообщает, что он может пройти и предлагает сдать свои вещи. Тревор отдает папку и телефон, ставит подпись на документе приемки.

8

Покинуть аэродром

07

Выполняем указания по управлению. Покидаем аэродром.

9

Тревор выходит на дорогу. Возле него останавливается электрокар, за рулем которого сидит Босс, прилетевший на вертолете, и предлагает подвезти. Тревор соглашается. Следом отправляется легковой автомобиль. В пути человек в кепке интересуется, куда Тревор направляется, и что его привело на этот остров. Тревор сообщает, что ищет своего друга, Адриана, который уехал на остров месяц назад, и с тех пор от него нет известий. Человек в кепке сообщает, что на этом острове никто не живет, и, оставив без ответа вопрос Тревора: «Почему», сообщает, что дальше Тревора повезет его шофер, подъехавший следом за ними к коттеджу. На прощание он советует поговорить с человеком за кассой в магазине. Водитель доставляет Тревора на заправочную станцию и высаживает возле магазина.

10

08

Обращаем внимание на появившуюся в верхней области экрана «воронку». Нажимаем клавишу Tab, входим в режим «Внутреннего фокуса».

09

ВНУТРЕННИЙ ФОКУС

Мысли:

«Тест»: 1+1=2

«Об острове»: «не выглядит, как» + «частный остров».

«Также… Это»: «нет на карте».

«И по какой-то причине»: «требует» + «пароль».

«Я встретил»: иконка охранника + иконка охранника + «охрана».

«Я встретил»: иконка авто + иконка человека, похожего на шефа.

«Я встретил владельца»: иконка человека в кепке.

«Я встретил»: иконка авто + иконка водителя.

«Об острове»:

- похоже, что: «обслуживается»;

- но: «никто не живет здесь».

«Мне нужно место для отдыха»: «мне нужно встретить кассира».

11

Встретиться с кассиром

Идем в магазин.

12

Тревор обращается к Кассиру, человеку с рыжей бородой в пуловере, с вопросом о ночлеге. Человек в пуловере отводит его к трейлеру («Мотордому») и идет обратно в магазин. Стуком в окно его подзывает Механик.

13

Обращаем внимание на появившуюся в верхней области экрана «воронку. Нажимаем клавишу Tab, входим в режим «Внутреннего фокуса».

ВНУТРЕННИЙ ФОКУС

Мысли:

«Об острове»:

- Я встретил: «иконка с изображением кассира + «кассир».

Проверить Мотордом

Идем в трейлер.

14

В мастерской Механик разговаривает с Кассиром. Он требует «не впутывать его в это дело». Рыжебородый замечает, что Тревор вышел из трейлера и выходит ему навстречу.

15

Тревор интересуется, можно ли арендовать средство передвижения по острову. Кассир предлагает обратиться к Механику.

Встретиться механиком

Идем в мастерскую, находим Механика.

16

Тревор обращается к Механику вопросом об исчезнувшем Адриане, но тот ничего такого не знает. Тревор спрашивает Механика об автомобиле, на котором он мог бы ездить по острову. Тот предлагает ему скутер, и просит прийти через час.

17

ВНУТРЕННИЙ ФОКУС

Мысли:

«Об острове»:

- «Мастерская» - иконка с изображением магазина.

- «Я встретил»: - иконка Механика + «механик».

- «иконка Механика + иконка скутера.

«Устал»:

- «Мне стоит»: «вернуться и отдохнуть» + иконка трейлера.

Идеи: «Вернуться в Мотордом»

18

Вернуться в Мотордом

Идем в трейлер.

19

Через час Тревор выходит из Мотордома.

20

Проверить, готов ли скутер

Идем к скутеру, возле которого возиться Механик.

21

Механик сообщает, что он все почистил и что можно ехать.

22

Он также сообщает, что есть проблема – он отдал ключи человеку, не так давно останавливавшемуся в Мотордоме. Тревор обещает поискать.

23

ВНУТРЕННИЙ ФОКУС

Мысли:

«Адриан (клиент)»:

- «Кого-то здесь недавно видели»: иконка Адриана (слева) + «возможно, это был».

- «Это может означать»: «встретил» + иконка Механика + иконка Адриана.

- «Если они встречались недавно»: «врет» + иконка Механика.

«Что делать дальше»:

- «Мне стоит»: «искать» + «ключ скутера» + иконка Мотордома.

Идем в Мотордом.

24

10

Ищем ключи – щелкаем ЛКМ по появляющимся иконкам в виде глаза.

Тревор находит под кроватью КЛЮЧ ОТ СКУТЕРА. Нагнувшись, чтобы его поднять, он замечает лежащий под кроватью ДИКТОФОН. Осмотрев прибор, он видит, что в нем нет батареек.

25

11

Следуем указанию – открываем инвентарь (клавиша I).

В инвентаре (рюкзаке) находится ключ и диктофон.

ВНУТРЕННИЙ ФОКУС

Мысли:

«Диктофон»:

- «Я думаю…»: «это принадлежит» + «тому, кто здесь был» + иконка диктофона + иконка Мотордома.

- «Мне стоит»: «искать» + иконка батареек.

«Что делать дальше»: «спросить» + «про остров» + иконка Кассира.

Идеи: «Поговорить с Кассиром»

26

Поговорить с Кассиром

Направляемся в магазин.

27

Не обнаружив кассира в магазине, выходим на улицу.

28

Тревор успевает заметить отъехавший автофургон. Он приветствует вышедшего из мастерской Механика. Тот сообщает, что спешит на самолет, чтобы покинуть остров. На вопрос Тревора о Кассире замечает, что тот, наверное, уже улетел с острова, предлагает «проверить почту».

29

ВНУТРЕННИЙ ФОКУС

Мысли: «Почта»: иконка скутера + «поехать» + на почту».

Идеи: «Использовать скутер».

30

Использовать скутер

12

Идем к скутеру, садимся за руль.

31

Отправиться на почту

13

Открываем карту (клавиша M), прокладываем маршрут, едем на почту.

32

Останавливаемся на стоянке, идем на почту.

14

Тревор стучит в дверь. Открывший на стук дверь Почтмейстер заявляет, что он занят.

33

ВНУТРЕННИЙ ФОКУС

Мысли:

«Об острове»

- «Почта»: иконка здания почты.

- «без темы»: знак вопроса + иконка Почтмейстера.

- «Что делать дальше?»: «исследовать» + «восточную часть острова».

Идеи: «Исследовать восточную часть острова».

34

Исследовать восточную часть острова

Открываем карту (М), прокладываем маршрут, направляемся в восточную часть острова.

35

15

Тревор останавливается возле домиков в восточной части острова.

36

Посмотреть в окно

16

Идем к серому домику в центре, заглядываем в окно.

Тревор замечает лежащие на полу бумаги.

37

Войти в дом

Заходим в дом.

38

Изучить бумаги

17

Щелкаем ЛКМ по появляющимся иконкам глаза.

39

18

Тревор просматривает бумаги.

40

Выходим из дома.

41

С террасы, расположенной выше, за Тревором кто-то наблюдает.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность