Detective From The Crypt
Детектив из склепа

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русскими субтитрами

1

Особенности игрового процесса

Управление – левая клавиша мыши (ЛКМ). Игровые локации можно проходить в любой последовательности.

2

Клавиша Esc – выход в игровое меню, которое имеет набор стандартных опций:

- Выбор игрового языка;

- Начало/продолжение игры;

- Загрузка игры;

- Выход из игры.

Виды курсора:

Стрелка – передвижение;

Рука – взять/взаимодействовать;

Глаз – осмотреть предмет/объект;

Диалоговое облачко – говорить;

Дверь – вход/выход с локации;

Ступенька – подъем/спуск по лестнице.

2 1

Иконки в левом верхнем углу экрана (иконки пополняются по мере продвижения в игре):

Инвентарь – изображен в виде дамской сумочки и открывается кликом по нему. Для применения предмета на объект на локации нужно просто перетащить его ЛКМ из инвентаря на объект. Предметы в инвентаре не комбинируются между собой.

Призрачный журнал находится справа от инвентаря. Имеет три вкладки:

Заметки – описание события;

Досье – описание характеристик персонажей;

Задачи – оформление текущих задач. Выполненные задачи вычеркиваются автоматически.

Кладбищенская свеча – в руках персонажа меняет цвет при нахождении места клада или тайного хода;

Маска Анубиса – пригодится в тайной комнате домашнего музея;

Фотография – снимок подозреваемых в различных игровых версиях;

Карманное зеркальце – после получения этого артефакта появляется возможность перемещаться по всему дому с выходом на кладбище;

Пульхерия – призрак кошки, является другом и советчиком.

 

Для сохранения игры нужно нажать на шестеренки в правом верхнем углу экрана.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\DefaultCompany\DetectiveFromTheCrypt

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков. В данной игре некоторые полученные STEAM-достижения можно увидеть лишь после выхода из игры. В прохождении указано получение достижений, которые не являются сюжетными.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Играем за призрак Джейн Дарквей

Окрестности дома семьи Дарквей

Семейный склеп

Оказываемся возле собственного гроба в виде призрака.

3

Автоматически читаем информацию о происшествии и решаем выяснить причину как собственной смерти, так и смерти родителей.

3 1

Сдвигаем крышки с гробов слева и справа. Видим в них собственных упокоенных родителей. Проходим вправо. Открываем нишу с гробом прабабушки.

45

На пол падает письмо. Поднимаем его с пола и читаем.

6

Забираем кладбищенскую свечу, которая теперь будет находиться в виде иконки в левом верхнем углу экрана. Для ее применения нужно будет кликнуть по ней ЛКМ.

7

Разворачиваемся, идем влево на выход из склепа. Щелкаем по ступенькам.

 

8

Кладбище

Знакомимся с информацией о гробе с колокольчиком.

910

Дотрагиваемся до колокольчика слева. Общаемся с призраком доктора. Выясняем его проблемы, обещаем помочь.

1112

Проходим дальше влево. Нажимаем на колокольчик, выслушиваем миссис Браун, которая просит прогнать ворону.

1314

Идем дальше влево. Знакомимся с изобретателем-неудачником, которого преследуют НЕУДАЧИ даже после смерти. Замечаем вход в большой склеп.

 

16

Склеп Жадной невесты

17

Спускаемся в склеп к Жадной невесте. Проходим вправо. Обращаем внимание на большое количество разбросанных черепов и костей. Следуем дальше вправо и проваливаемся вниз.

18

Подбираем лопату. Перемещаемся вправо за призрачную фигуру Жадной Невесты и обнаруживаем, что она черпает свою силу из душ захороненных здесь людей.

19

Пытаемся договориться с Генриеттой, которая требует принести ей драгоценности в обмен на то, что она выпустит нас из своего склепа.

20

Поднимаемся наверх по ступенькам, которые создала для нас Жадная Невеста. Выбираемся на поверхность и покидаем склеп Гериэтты.

 

Болото

Движемся снова в левый экран. Нажимаем на указатель и продолжаем движение.

2223

Находим и подбираем сломанные золотые часы. Читаем информацию о том, что часы принадлежали художнику Оскару, который писал портреты, а потом внезапно пропал. Продолжаем двигаться дальше влево. Слева находим столбик с цепью, а на газетке – большую обглоданную кость. Разворачиваемся и возвращаемся на территорию кладбища.

 

Кладбище

Теперь мы следуем по территории кладбища в правый экран. Проходим по указателю в парк.

 

Парк

2425

Замечаем слева четырехлистный клевер. Срываем его для подарка изобретателю-неудачнику.

26

Обнаруживаем статую кошки, но прочитать надпись на ней не можем из-за слишком мелких букв.

2728

От развилки движемся по нижней тропинке. Замечаем обрывок синей ткани на кустах, забираем его.

29

Доходим до крыльца собственного дома, но пройти внутрь мы не можем из-за невидимого барьера.

30

Проходим вдоль дома и замечаем, что свеча изменила цвет. Находим тайный вход в подвал дома и нажимаем на него ЛКМ.


Страница 1 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Detective From The Crypt

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность