Summertime Madness
Летнее безумие

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русскими субтитрами

gbox

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD или клавиши со стрелками;

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift (удержание);

Постоянный бег – Caps lock/X;

Клавиша Tab – достать/убрать часы.

Управление (мышь)

Использовать – левая клавиша мыши (ЛКМ);

Отодвинуться – правая клавиша мыши (ПКМ);

Изменение направления движения/осмотра – движение мыши.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках, в конце каждой главы.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Смотрим вступительный видеоролик, рассказывающий предысторию игры.

01

Прага, 1945 год. Главный герой игры, художник, живет изолированно от внешнего мира и продолжает писать прекрасные пейзажи в противоположность творящемуся снаружи ужасу. Однажды ночью в его доме появляется загадочная фигура незнакомца. Он предлагает художнику сделку – дает ему возможность скрыться от войны в одной из своих картин, но художнику нужно будет найти выход обратно до полуночи. В противном случае душа художника окажется в ловушке навсегда. Художник принимает сделку.

Выбираем вариант прохождения игры:

«Путешественница» - без ограничения времени;

«Классический» - пройти игру за 6 часов;

«Продвинутый» - пройти игру за 3 часа.

Примечание. За каждый из последних двух вариантов игры дается отдельное достижение. В игре имеются встроенные достижения. Для получения всех достижений в первый раз лучше пройти игру в режиме «Путешественница». В предлагаемом прохождении оговорены НЕ ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ. Ждем ваших подсказок.

Оказываемся в картине художника.

Пролог

02

Идем к виднеющемуся вдали причалу.

03

Достигнув причала, поднимаемся на холм слева. Видим вздымающуюся из земли руку с часами.

04

Автоматически поворачиваемся к причалившему к причалу теплоходу.

Примечание. Получаем инструкцию по применению часов – они используются для получения подсказки. Каждая подсказка «стоит» 15 минут игрового времени.

Идем к причалу.

05

Замечаем, как курсор принимает вид руки, когда он попадает на пролетающую бабочку.

Достижение «Время летит» - Поймать 100 бабочек.

Поднимаемся на борт теплохода. По трубе поднимаемся на мостик.

07

Взаимодействуем со штурвалом – сначала поворачиваем его влево, затем вправо. Спускаемся на палубу, проходим в открывшуюся калитку носовой части теплохода по правому борту.

08

Взаимодействуем с рычагом, видим, как опускается трап по левому борту.

Возвращаемся на мостик, вращаем штурвал влево, открываем калитку в носовой части по левому борту. Спускаемся, проходим через открытую калитку.

Взаимодействуем со штурвалом возле калитки – закрывается калитка в носовой части теплохода и открывается в кормовой части.

10

Поднимаемся по поднятому трапу, звоним в колокол – из трюма выдвигается часть корабля с перекидным трапом.

11

Спрыгиваем вниз, идем в открытую калитку по левому борту. Звоним колокол – выдвигается вторая часть корабля и появляется труба, по которой можно подняться на верхнюю площадку. В данный момент калитка на площадку закрыта.

Идем к трубе по правому борту, поднимаемся на центральную площадку со штурвалом. Выходим на выдвинувшуюся первую часть корабля, проходим по трапу, спрыгиваем влево вниз. Идем вперед, спрыгиваем на нижнюю палубу по правому борту (где поворачивали рычаг).

Поворачиваем рычаг, поднимаем трап. Вращаем штурвал возле калитки по правому борту, открываем калитку

Опять поднимаемся по трубе к штурвалу, снова выходим на выдвинувшуюся в центре часть корабля. Движемся по трапу, спрыгиваем влево вниз.

12

Проходим по трапу, звоним в колокол на наблюдательной площадке – выдвигается еще одна часть корабля. Спрыгиваем вниз к правому борту, выходим через открытую калитку.

13

Повторяем путь к штурвалу, проходим по площадке и трапу, взаимодействуем с появившимся рычагом – лебедка поднимает вверх ящик, открывая проход на носовой палубе. Спускаемся к правому борту на носовую палубу. Вращаем штурвал возле калитки – калитка закрывается и открывается калитка на верхнюю площадку в кормовой части теплохода. Поворачиваем рычаг, снова опускаем вниз трап. Проходим к нему, поднимаемся наверх. Идем и спрыгиваем на центральную палубу. Следуем в открытую калитку по левому борту, поднимаемся по трубе на верхнюю площадку.

14

Взаимодействуем с граммофоном («Крошечный оркестр» 1/7).

15

Проходим к якорю, взаимодействуем с ним. Идем к маяку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Summertime Madness

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность