Ashley: The Emptiness Inside
Эшли. Пустота внутри

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

gbox

Особенности игрового процесса

Игра разработана одним человеком, разработчиком игр из Читы, Дмитрием Довгалем.

«Ashley: The Emptiness Inside» — это мистический триллер от третьего лица. Главная героиня — молодая героиня по имени Эшли, которая переехала со своей семьей в небольшой городок. Тяжело переживая разлуку с друзьями, оставшимися за океаном, Эшли нашла поддержку в маленьком уютном ресторане напротив ее дома. Впервые переступив порог, она забыла о своих переживаниях. С тех пор теплые улыбки персонала успокаивали ее, а увлекательные истории других посетителей проникли в самое сердце, не оставляя в нем места для переживаний о прошлом. И все же где-то в глубине ее души затаилась тревога. Посетить любимый ресторан она может лишь во сне. Наяву же его место занимает пепелище. Сгоревший ресторан уже много лет хранит отголоски праздников, что прошли, звон бокалов, что были разбиты, и улыбки людей, чьи тела давно стали пеплом.

Но однажды сон сбывается и Эшли наяву попадает в тот самый ресторан. Стены сужаются, сумрак обволакивает углы знакомых помещений, сердце бьется все чаще. Уютное место, где она чувствовала себя счастливой, стало тихим и пустым. Свист холодного ветра вместо смеха посетителей, тусклые лампы вместо ярких праздничных огней, одиночество вместо компании друзей и запах смерти вместо ароматов свежих блюд. Что заставило сгоревший ресторан вернуться из пепла? Почему он приходил во снах?

В данной игре вам предстоит исследовать ресторан, существующий на грани сна и реальности. Будьте внимательны, и вы раскроете его тайны. Игровой процесс включает в себя изучение окружения, поиск секретов и разгадывание головоломок.

Денис Довгаль

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Действие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Фонарик - клавиша F;

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – сделать фото;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – достать фотоаппарат.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей I.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках, и вручную в местах, отмеченных гусиным пером.

В тексте использованы следующие цветовые метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые записи на бумажных носителях (ДОКУМЕНТЫ).

КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые монеты и достижения.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

В своем сне Эшли оказывается в гостинице.

Проходим в дверь. Оказываемся в комнате, из которой нет выхода.

Выйти из комнаты

Исследуйте комнату

Обращаем внимание на знак печати на стене.

02

ДОКУМЕНТ 1 – «Газета 1» на столике;

ДОКУМЕНТ 2 – «Записка от Кэтрин 1» на шкафчике.

«Этот фотоаппарат поможет тебе на твоем пути. С ним ты сможешь видеть скрытые знаки. Ресторан будет сопротивляться твоему приходу, он полон темных магических печатей, которые блокируют проход и скрывают от тебя что-либо. С помощью фотоаппарата ты можешь найти ключи и активировать, сфотографировав».

Со шкафчика забираем ФОТОАППАРАТ, а с тумбочки в углу – ФОНАРИК.

03

В режиме камеры (нажимаем и удерживаем ПКМ) осматриваем комнату, делаем снимок символа над полкой (ЛКМ) с близкого расстояния – на месте печати в стене появляется дверь. Выходим из комнаты в коридор.

В коридоре гаснет свет.

Включаем фонарик (F), движемся вперед, упираемся в запертую дверь.

Открыть дверь в коридоре

Найдите ключ

Разворачиваемся, идем обратно и видим, что в конце коридора открылась столике, которой раньше не было. Входим в небольшую комнату.

05

ДОКУМЕНТ 3 – «Дневник Кэтрин, страница 1» на круглом столе.

Берем со шкафчика КЛЮЧ ОТ ВХОДА. Возвращаемся к запертой двери, открываем ее ключом (не предпринимаем никаких специальных действий – дверь открывается автоматически при приближении).

Найдите выход

ДОКУМЕНТ 4 – «Дневник Уильяма, страница 1» на столике в коридоре, напротив выхода из комнаты.

Проходим по коридору, попадаем в вестибюль.

Выйти из вестибюля

07

Примечание. В вестибюле имеется точка сохранения игры – столик, отмеченный иконкой гусиного пера.

КЛЮЧЕВОЙ ПРЕДМЕТ 1 – «Инструкция к телефону» на круглом столике под указателем помещений.

08

Обращаем внимание на запертую коробку на полке шкафа.

09

Звоним в звонок на стойке администратора два раза – никто не откликается на вызов. Возвращаемся к коробке на полке шкафа, приближаем взгляд – после двух звонков она открылась. Двигаем в сторону дверцу.

ДОКУМЕНТ 5 – «Дневник Кэтрин, страница 2» в коробке.

10

Смотрим на подставку на столике слева за стойкой регистрации через объектив камеры.

Найдите недостающую часть 1

Обращаем внимание на букву D над имеющимся предметом. Смотрим через объектив камеры на вестибюль, видим следы на полу. Идем по ним, подходим к столику. Делаем снимок предмета на столике, выходим из режима фотографирования, забираем материализовавшуюся ЧАСТЬ 1.

Найдите недостающую часть 2

В вестибюле проходим в комнату справа.

КЛЮЧЕВОЙ ПРЕДМЕТ 2 – письмо «Уильяму Барнетту» в шкатулке на столе.

14

Смотрим на картины на стене через объектив камеры, видим на них имя героини – Ashley.

Используем «Инструкцию к телефону», переводим буквы в цифры - 274539.

15

Идем к телефону, набираем полученный номер. После того, как прозвучит мелодичный сигнал, идем к пустой коробке на столике под картинами, забираем недостающую ЧАСТЬ 2.

Найдите недостающую часть 3

Идем за стойку гардероба.

ДОКУМЕНТ 6 – «Дневник Кэтрин, страница 3» на стойке гардероба.

Проходим в дверь.

ДОКУМЕНТ 7 – «Дневник Уильяма, страница 2» на столике.

С полки у стены забираем недостающую ЧАСТЬ 3. Возвращаемся обратно, обнаруживаем, что дверь в гардероб исчезла. Разворачиваемся, следуем по открывшемуся проходу, выходим в гардероб. Заходим за стойку регистрации, смотрим на запертую на кодовый замок ключницу.

Найдите код

Помещаем недостающие части на подставку на столике слева.

22

Смотрим на них через объектив камеры, видим слово COLD. Используем «Инструкцию к телефону», переводим буквы в цифры.

23

Переходим к ключнице, вводим полученный код 2653. Открываем дверцу, забираем КЛЮЧ ОТ ВЕСТИБЮЛЯ.

Найдите выход (окончание)

Идем в комнату справа, отпираем ключом дверь.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Ashley: The Emptiness Inside

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность