Twelve Minutes
Двенадцать минут

Прохождение игры - Страница 1

Вариативное прохождение игры

image

Особенности игрового процесса

Мирный вечер, предвещавший ужин при свечах с любимой женой, превращается для главного героя в кошмар. Ужин прерывается приходом полицейского, который обвиняет жену героя в убийстве, и пытается выведать у нее, где находятся какие-то часы. В результате герой погибает, но вдруг обнаруживает себя в той же квартире за 12 минут до своего убийства. Он вскоре понимает, что оказался во временной петле. Теперь ему предстоит узнать, что происходит на самом деле, и придумать способ сохранить жизнь себе и своей жене.

Сюжет

Герой должен исправить некую критическую ситуацию или изменить свою жизнь в лучшую сторону, а пока он этого не сделает, события дня будут повторяться. Повторяющийся временной отрезок максимально лимитирован. Общий цикл длится 12 минут. Необходимо в кратчайшие сроки разработать план, как спасти себя и жену от странного полицейского и, возможно, раскрыть самую большую ложь в своей жизни.

Механика игры

«Twelve Minutes» – игра point-and-click с видом сверху, в котором нам предстоит собирать предметы и использовать их в рамках одной квартиры. При этом каждый из предметов не привязан к какой-то конкретной задаче, как это обычно бывает в квестах. Благодаря этому открывается настоящий простор для фантазии, и ты начинаешь искать наилучшее применение для ложки и стакана (и да, оба предмета могут пригодиться). Больше всего повеселиться можно с ножом: им, например, можно разбить цветочный горшок, вскрыть вентиляционный люк, попробовать провести экстремальную починку выключателя света или даже проверить на прочность жену.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – все активные действия (идти, смотреть, брать).

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь

Инвентарь располагается в верхней области экрана и открывается наведением курсора. Предметы из инвентаря используются «перетаскиванием» на активный объект зажатой ЛКМ.

Сохранение

Сохранение в игре не используется. Каждый новый отрезок игры начинается с временной петли.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

ВАЖНО. Все события, оказывающее существенное влияние на развитие сюжета (например, когда гремит гром, или когда жена идет пить воду, или когда приходит полицейский), можно отследить по времени, нажав правую клавишу мыши. Это поможет строить последовательность действий во временных петлях.

Прибытие

01

Выходим из лифта, рассматриваем картины на стенах. Обращаем внимание на картину слева.

02

Подходим к двери, заглядываем в «Растение» в углу, слева от двери квартиры нашего персонажа. Достаем НЕНАСТОЯЩИЙ КАМЕНЬ.

Открываем инвентарь – наводим курсор на верхнюю область.

Достаем из «Ненастоящего камня» КЛЮЧИ ОТ ДОМА – щелкаем по камню ЛКМ.

Открываем дверь квартиры – наводим курсор на «Ключи от квартиры» в инвентаре и перетаскиваем их на «Входную дверь».

Умение слушать

(быстрая концовка)

Зайдя в квартиру, не предпринимаем НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ, даем возможность событиям развиваться самим. Жена гипотетически рассуждает о своей измене, затем, предупредив о «скелетах в своем шкафу», закрывается на минуту в ванной комнате. После этого она выходят, и они вместе покидают квартиру.

Завязка

Время отматывается назад, и мы снова выходим из лифта. Подходим к двери, заглядываем в «Растение» в углу, слева от двери квартиры нашего персонажа. Достаем НЕНАСТОЯЩИЙ КАМЕНЬ. Достаем из «Ненастоящего камня» КЛЮЧИ ОТ ДОМА, открываем ими «входную дверь».

Герой громко объявляет о своем приходе, предупреждая жену, запершуюся в ванной.

Щелкаем по выключателю, включаем свет.

Вышедшая из ванной жена говорит о десерте.

03

Берем КРУЖКУ с тумбочки под выключателем, применяем ее на «раковину», ставим на «обеденный стол». То же проделываем с КРУЖКОЙ, стоящей на стойке возле раковины. Открываем «холодильник».

04

Забираем две ТАРЕЛКИ с десертом. Ставим обе тарелки на «обеденный стол». Включаем «радио».

В какой-то момент раздается раскат грома.

Щелкаем по «книге» в руках жены, спрашиваем, что она читает. Обращаемся к жене: «Время приступить к десерту».

Жена идет в спальню и закрывает за собой дверь.

Отодвигаем «стул» усаживаемся за стол.

Слышен треск сломанного выключателя и вскрик жены. Вскоре она возвращается и усаживается за стол.

05

Берем принесенный ею «подарок». Открываем его, рассматриваем «детскую одежду».

Жена сообщает, что она беременна.

Спрашиваем: «Почему Далия?». Выслушав ответ, говорим: «Это будет здорово».

Идиллический ужин при свечах прерывает звонок в дверь. Жена идет открывать, и в квартиру под видом полицейского врывается лысый мужчина, называющий себя полицейским.

НЕ ПРЕДПРИНИМАЕМ никаких действий.

07

Мужчина связывает жену, а затем и мужа, требует у женщины сказать, где часы ее отца. Не получив ответ, он убивает мужа.

Полученная информация:

- за окном бушует непогода с грозой;

- жена приготовила подарок и спрятала его в спальне;

- выключатель в спальне сломан;

- жена беременна;

- полицейский обвиняет жену в убийстве ее отца;

- полицейский ищет часы отца жены.

Петля времени 1

08

Открываем дверцу встроенного шкафа, заходим внутрь, прежде чем жена выйдет из ванной. БЫСТРО закрываем «дверь». Дожидаемся, когда она включит свет в прихожей и пойдет в спальню. Смотрим на «одежду», достаем из сумки ТЕЛЕФОН. Дожидаемся прихода полицейского. Через щели в жалюзи наблюдаем за происходящим в квартире.

12

Набираем номер службы спасения 911, узнаем, что наряд доберется до нас только через 15 минут. Далее НЕ ПРЕДПРИНИМАЕМ никаких действий, ждем появления полицейского.

13

Полицейский связывает и избивает жену. Узнав, где находятся часы, он убивает женщину и инсценирует ее самоубийство, вложив ей в руку пистолет.

Выжидаем, когда убийца покинет квартиру, выбираемся из шкафа.

14

Смотрим на тело жены, выходим в дверь.

Полученная информация:

- разыскиваемые полицейским часы лежат в вентиляции в ванной комнате.

Петля времени 2

Открываем «дверь» встроенного шкафа, заходим внутрь. Смотрим на «одежду», достаем из сумки ТЕЛЕФОН. Выходим в прихожую, дожидаемся выхода жены.

15

Идем в ванную, ЗАКРЫВАЕМ за собой дверь. Смотрим на «аптечку», заглядываем в «вентиляцию» под ней. Открываем решетку «вентиляции» с помощью «ключей от дома». Подсвечиваем» себе «телефоном», забираем КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.

Выходим в гостиную, щелкаем ЛКМ по «книге» в руках жены, спрашиваем про книгу. Говорим с женой:

«Сказать ей, что у вас ощущение, что день повторяется»;

«Выбрать что-то в качестве доказательства».

Выгадываем момент, когда за окном мелькает молния, щелкаем ЛКМ по «окну».

Муж говорит, что сейчас прогремит гром, и этот происходит. Жена еще не полностью верит в рассказ мужа.

«Выбрать что-то в качестве доказательства».

Идем в спальню, открываем «ящик», достаем «подарок».

Муж показывает подарок, и жена верит в то, что он попал во временную петлю.

Говорим с женой:

«Расспросить об ее прошлом»;

«Сказать, что знаешь о том, что она прячет в вентиляции».

Рассказ жены прерывает звонок в дверь. Она идет открывать, и в квартиру под видом полицейского врывается лысый мужчина.

Можем взять лежащий на кухонном столе нож и попробовать противостоять полицейскому, чтобы скорее сбросить петлю времени. Все равно это заканчивается печально для героя.

Полученная информация:

- жена (предположительно) убила своего отца во время ссоры, когда узнала, что он спит с ее няней;

- на холодильнике висит фотография, сделанная накануне Рождества, после побега жены из дома.

Петля времени 3

После разговора с вышедшей из ванной женой берем с тумбочки и со стойки раковины КРУЖКИ (ВАЖНО взять обе кружки). Наполняем одну водой из «раковины».

Идем в ванную, ЗАКРЫВАЕМ за собой дверь. Открываем «Аптечку», берем СНОТВОРНОЕ. В инвентаре помещаем «снотворное» в «кружку».

Выходим из ванной. Щелкаем по «книге» в руках жены, говорим о книге. Отдаем ей «кружку со снотворным». Идем в спальню и ВКЛЮЧАЕМ свет.

Дожидаемся момента, когда жена почувствует усталость, пойдет в спальню, закроет дверь, выключит свет и ляжет на кровать.

Открываем «дверь» встроенного шкафа, заходим внутрь. Закрываем «дверь», поворачиваемся к «жалюзи».

Выжидаем, когда придет «полицейский», включит в спальне свет и получит удар током.

Выходим из шкафа, идем в спальню.

19

Обыскиваем «полицейского без сознания», достаем ОДИН НАРУЧНИК («Стяжку»). Надеваем его на «полицейского без сознания».

В разговоре с очнувшимся мужчиной выбираем варианты:

«Сказать о своей невиновности»,

«Ладно, я сделаю, как ты скажешь»;

«Я знаю, где они».

Идем в ванную, открываем «аптечку». «Ключами от дома» вскрываем решетку вентиляции, нащупываем КАРМАННЫЕ ЧАСЫ. Относим их полицейскому.

Следуем совету, выходим в гостиную, усаживаемся на «диван». Сидим на диване, слышим выстрел из спальни.

Полицейский выходит из спальни и требует у мужа телефон.

Выбираем: «Дать ему телефон».

Идем внутрь встроенного шкафа, смотрим на «одежду», достаем ТЕЛЕФОН. Относим его полицейскому.

Полицейский звонит в службу спасения.

Следуем его совету, сообщаем диспетчеру: «Рассказать, что жена совершила самоубийство».

Завершаем петлю времени.


Страница 1 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Twelve Minutes

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность