Night Reverie
Ночное сновидение

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русскими субтитрами

gbox

Особенности игрового процесса

«Night Reverie» – это пиксельное 2D-приключение с элементами инвентарных и логических головоломок, в котором рассказывается история мальчика по имени Мэтт.

Управление

Управление выполняется с клавиатуры. Клавиши управления по умолчанию:

Перемещение героя – клавиши со стрелками;

Действие – клавиша Z;

Отменить действие – клавиша X.

Примечание. Назначение клавиш можно изменить в опции меню «Управление».

Меню

Меню игры открывается клавишей Esc. Опции меню:

«Возобновить» - выход в игру из режима паузы.

«Сохранить» - сохранить текущее состояние игры.

«Загрузить» - загрузить игру с ранее сделанного сейва.

«Настройки»

«Настройки» - подменю настроек:

- «Экран» - изменение разрешения экрана, выбор игры «В окне» или в «Полноэкранном» режиме.

- «Аудио» - настройка громкости музыки и звука.

- «Язык» - выбор языка игры.

- «Управление» - информация о назначении клавиш и возможность их перенастроить.

«Помощь» - информация по управлению и сохранению.

«Главное меню» - выход в главное меню».

«Выйти из игры».

Главное меню имеет опции:

«Продолжить» - продолжить игру с места сохранения.

«Новая игра» - начать новую игру.

«Создатели» - информация о разработчиках.

«Настройки» - смотри выше.

«Выйти» - выйти из игры.

Инвентарь

Инвентарь по умолчанию открывается клавишей пробела (Space).

Сохранение

Сохранение в игре выполняется вручную, выбором опции меню «Сохранить». Для сейвов отведено четыре ячейки.

Папка с сейвами располагается по адресу: C Users Username App Date Local Low Somber Pixel Night Reverie.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Нарядившись в костюм «Ночного исследователя», Мэтт смотрит на Луну через объектив телескопа, установленного в его комнате. Он замечает падающую звезду и отмечет, что это уже третья за неделю, но загадать желание ему мешает громкое мяуканье, доносящееся из комнаты. Оторвавшись от телескопа, Мэтт видит мистера Счастливчика, их с сестрой котенка, который затащил на шкаф Пушистика, любимую игрушку сестры.

Любимая игрушка сестры

01

Выходим из комнаты. Следуем влево по коридору, входим в комнату сестры.

02

Говорим с Эммой. Со стола забираем ИГРУШКУ КОТА – подходим к столу, на котором лежит игрушка, и нажимаем клавишу действия.

03

Возвращаемся в свою комнату. Показываем игрушку котенку.

04

Для этого открываем инвентарь, переводим курсор на иконку игрушки, щелкаем по команде «Взять» - игрушка появляется в окошке слева (в «руках» персонажа). Нажимаем клавишу взаимодействия на шкафу, на котором сидит котенок.

Тот спрыгивает на пол, отпускает Пушистика, и Мэтт подбирает ГРЯЗНОГО ПЛЮШЕВОГО МИШКУ.

Выходим из комнаты. В коридоре идем в первую слева дверь, в ванную комнату.

05

Моем мишку в раковине, получаем ПЛЮШЕВОГО МИШКУ. Относим ее сестре, и та сразу засыпает, обняв любимую игрушку.

Встреча с Огоньком

Возвращаемся к себе в комнату, укладываемся на кровать.

Мэтт сожалеет, что так и не успел загадать желание при виде падающей звезды. Он просыпается в полной темноте и видит впереди неясный свет.

Идем к источнику света, но он становится дальше. Делаем вторую попытку, затем третью, встречаем Огонька.

06

Мэтт недоуменно оглядывается – комната, в которой он оказался похожа не его комнату, но все же это не она. Он говорит с Огоньком, и они решают отправиться на поиски сестры.

Глава первая. Кролик Моргунчик

Мистер Счастливчик

Восточная спальня

07

Щелкаем по роботу, стоящему на тумбочке. Прослушиваем мелодию, которую он играет.

Мэтт замечает, что робот работает на батарейках.

Рассматриваем игровую приставку.

Мэтт решает поиграть на ней позже, если будут картриджи.

Выходим в коридор, спускаемся по лестнице внизу.

Гостиная

08

Мэтт и Огонек видят кролика, дрожащего от холода.

Смотрим на погасший камин, спускаемся по лестнице внизу.

Подвал

С помощью Огонька разжигаем дрова.

10

Говорим с мистером Счастливчиком.

Любимая игрушка мистера Счастливчика

Поднимаемся по лестнице вверху. В гостиной (комнате с кроликом) тоже поднимаемся по лестнице вверху. В коридоре проходим в крайнюю дверь слева.

Ванная

11

В ванной достаем из ванны РЕЗИНОВУЮ УТОЧКУ. Относим ее мистеру Счастливчику.

Подвал

Говорим с ним, получаем ДРОВА.

Кролик Моргунчик

Идем в гостиную.

Гостиная

Кладем в камин дрова, с помощью Огонька разжигаем их. Говорим с отогревшимся кроликом Моргунчиком. Получаем МОРКОВКУ.

Морковный бутерброд

Идем в дверь слева, на кухню.

Кухня

12

Заглядываем в котел – в нем можно приготовить блюдо. С помощью Огонька разжигаем дрова, опускаем морковку в котел. Читаем лежащий на столе РЕЦЕПТ. Открываем шкафчик, достаем ХЛЕБНЫЙ НОЖ. Обращаем внимание на запертый шкафчик, выходим в гостиную.

Гостиная

14

Читаем лежащее на столе ПИСЬМО. Переходим к телевизору. Включаем «Канал покупок», узнаем номер телефона стола заказов. Идем к телефону, звоним в стол заказов – набираем названный номер 7770182. Направляемся в восточную спальню.

Восточная спальня

Забираем СВЕЖИЙ ХЛЕБ. Открываем инвентарь, нарезаем хлебным ножом свежий хлеб. Идем на кухню.

Кухня

Достаем из котла ВАРЕНУЮ МОРКОВЬ, делаем МОРКОВНЫЙ БУТЕРБРОД. Несем его Моргунчику.

Гостиная

Моргунчик приглашает Мэтта и Огонька за стол, и все вместе они пьют чай.

19

Говорим на все предлагаемые темы.

Лучший друг Моргунчика

Получаем от кролика БУДИЛЬНИК. Идем по лестнице вниз.

Подвал

Достаем из ящика для инструментов ОТВЕРТКУ, перемещаемся в спальню.

Восточная спальня

С помощью отвертки достаем из робота БАТАРЕЙКИ. Вставляем их в будильник, выходим в коридор.

Коридор

21

Используем будильник на спящего Пса.

Пес извиняется и уходит в комнату.

Проходим за ним через дверь слева.

Западная спальня

22

Забираем со стола ПЛЮШЕВОГО МЕДВЕДЯ. Обращаем внимание на запертый шкаф – в нем спрятался пес. Относим медведя Моргунчику.

Гостиная

23

В знак благодарности кролик дает Мэтту ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, и исчезает.


Страница 1 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Night Reverie

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность