Happy Game
Счастливая игра

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

header

Особенности игрового процесса

«Happy Game» – это новый рисованный квест от создателей «Samorost» и «Chuchel». На этот раз мы выступаем в роли мальчика, застрявшего в мире кошмарных снов.

Управление (клавиатура и мышь)

Бежать вправо – клавиша D;

Бежать влево – клавиша A;

Взаимодействие – левая клавиша мыши (ЛКМ).

Меню

Меню из игры открывается нажатием клавиши Esc и предлагает выйти в главное меню.

Главное меню имеет три опции:

«Продолжить» - продолжить игру с места выхода в меню (начало проходимого уровня);

«Загрузить уровень» - выбрать один из пройденных уровней;

«Титры» - список разработчиков.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках, при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Кошмар первый

Уровень 1

Щелкаем по мальчишке, заставляя его лечь в кровать. Щелкаем по нему еще раз, будим среди ночи. Идем вправо.

Уровень 2

01

Тянем вверх тесемку подарочной упаковки, раскрываем коробку.

0203

Тянем вниз туловище куклы клоуна слева. Оно пружинит, и попадает в захват, спустившийся сверху. Тянем туловище вниз. Теперь нижняя часть туловища отрывается и падает.

040506

Тянем вверх туловища матрешек справа. Дергаем за звонок колокола, пока они все не видоизменятся.

Щелкаем по свалившемуся сверху мячику.

Мячик у мальчика отбирают.

Движемся вслед за мячиком.

Уровень 3

0708

Опускаем вниз голову куклы справа – голова куклы слева поднимается. Щелкаем по кнопке вверху на голове справа, активируем ее. Тянем вниз голову слева и голова справа поднимается. Берем голову куклы Буратино, передаем в руки мальчику.

09

Нажимаем на кнопку вверху куклы слева, тянем вниз голову справа. Берем слева голову мишки, помещаем на туловище в центре.

10

Тянем вниз голову слева, нажимаем на ней кнопку вверху. Тянем вверх голову справа. Берем из рук мальчика голову Буратино, помещаем на туловище под головой слева. Идем вправо. Нажимаем голову на голове перед нами.

11

Возвращаемся, опускаем голову в центре. Нажимаем кнопку на голове справа, опускаем вниз голову слева – под головой справа появляется туловище обезьянки.

12

Идем вправо, даем в руки мальчика голову обезьянки. Идем влево и помещаем голову на туловище.

13

Щелкаем по куклам, и они начинают играть. Щелкаем по бубну в руках фигуры в центре. Идем за мячиком вправо.

Уровень 4

15

Взаимодействуем с правой рукой куклы до тех пор, пока рот ее не откроется полностью, и в нем не появится череп.

16

Взаимодействуем с левой рукой куклы до тех пор, пока череп не выдвинется, и в нем не появится глаз.

1718

Вынимаем глаз из черепа, растягиваем оба его половинки.

19

Растягиваем половинки появившейся фигуры. Идем за мячом вправо.

Уровень 5

2021

Щелкаем по трем появившимся огонькам – появляется кукла-марионетка.

2223

Веревочками слева манипулируем правой рукой марионетки, приставляем ладонь к отметине на щеке. Повторяем действия веревочками справа, пристраиваем к отметине левую руку.

2425

Тянем вверх оставшиеся веревочки слева и справа, заставляем марионетку отделить голову от шеи. Тянем куклу за ногу, заставляем ее наклониться, чтобы мячик вывалился из головы. Идем за мячиком вправо.

Уровень 6

2627

Становимся в центр площадки, на нарисованный на нем смайлик - появляются части игрушек.

2829

Совмещаем две половинки клоуна. Раздвигаем половинки клоуна, достаем человечка.

3031

Усаживаем его на лошадку слева. Щелкаем по человечку, дергаем несколько раз за появившееся кольцо

3233

Подбираем трубу паровозика, устанавливаем ее на паровозик. Прижимаем паровозик, и отпускаем – из него появляются пузырьки. Щелкаем по тем пузырькам, в которых находятся предметы. Дожидаемся, пока не появится заводной ключик.

3435

Заводной ключик применяем к автомобилю. Заводим автомобиль, вращая ключик – автомобиль привозит голову и останавливается в верхней точке. Снова заводим автомобиль, чтобы он подъехал к нижней точке. Передаем голову в руки мальчика, и снова заводим автомобиль – голова остается в руках у мальчика.

3637

Прилаживаем голову к собачке. Тянем голову вправо, так, чтобы мальчик ее схватил. Снимаем барабанную палочку.

38

Пристраиваем ее к барабану. Стучим в барабан, пока под ним не появляется кукла, держащая в руках голову.

3940

Пристраиваем голову к кролику.

4142

Отрываем головы, пока не появится голова куклы. Пристраиваем ее к туловищу.

43

Растягиваем руки куклы в стороны, чтобы за них ухватились мальчик, с одной стороны, и собака с другой. Забираем кубик.

44

Помещаем кубик в кубик Рубика. Двигаем часть кубика вверх, забираем голову утенка.

454647

Устанавливаем голову утенка на его туловище, взаимодействуем с ним. Вытягиваем из лужицы вверх существо. Вытаскиваем из существа детский кубик, помещаем к кубикам.

48

Щелкаем по кубику в центре – появляется существо, демонстрирующее нашу задачу.

4950

Щелкаем по кубику в центре. Выгадываем момент, помещаем свечу в кубик слева. То же проделываем со свечой для кубика справа.

51

Снова щелкаем по кубику в центре. Теперь выгадываем момент, чтобы существо зажгло свечи слева и справа.

52

Идем к мячику, смотрим окончание первого кошмара.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность