Mechanic 8230: Escape from Ilgrot
Mechanic 8230. Побег из Ильгрота
Прохождение игры
-
Страница 5 из 6
Хранилище
Приходим в себя уже внутри хранилища, в которое мы так стремились попасть. Решаем посмотреть на терминале записи с камер слежения.
Для общения с интелектором используем КПК. Узнаем о наличии засекреченного файла, допуск к которому у нас отсутствует. Понимаем, что добраться до этого файла с данного терминала у нам не получится. Получить доступ можно только из комнаты управления.
Изучаем информацию в книгах на полках.
Подходим к подъёмнику и решаем воспользоваться им. Подлетаем на подъемнике к ящику на последней полке справа. Находим в этом ящике чип для КПК.
Движемся влево вдоль полок. Находим книгу, в которой рассказывается о тройном уровне защиты хранилища. В ящике слева находим еще один чип для КПК.
В ящике справа на второй полке находим еще один чип.
Поочередно помещаем найденные чипы в КПК и знакомимся с новой информацией.
Дергаем за рычаг в центре зала.
Дважды щелкаем по голограмме. Узнаем о том, что кто-то настроил фокус на космическом объекте. Снова дергаем рычаг, чтобы убрать голограмму.
Приближаемся к терминалу электронного замка к двери слева. Для открытия замка необходимо трижды набрать на нем правильную комбинацию символов.
Подсказку находим в свитке, в котором говорится о том, что растения должны быть зелеными, а животные – красными.
- Верхняя строка: красный-зеленый-зеленый;
- Средняя строка: зеленый-красный-красный;
- Нижняя строка: красный-красный-зеленый.
Нажимаем (один из вариантов): 1, 5, 7, 4, 2. Жмем кнопку «Ввод». Загорается первая зеленая лампочка.
Нажимаем (один из вариантов): 1, 2, 4, 5, 9. Жмем кнопку «Ввод». Загорается вторая зеленая лампочка.
Нажимаем (один из вариантов): 1, 7, 5, 9, 3. Жмем кнопку «Ввод». Загорается третья зеленая лампочка. Дверь открыта, заходим в следующее помещение.
Примечание. Указанные подсказки решения верны при условии, что начальный экран идентичен с символами, показанными на каждом скриншоте.
Базар
Находим на полу плака, просматриваем его.
Справа нащупываем старый магнитофон, забираем его. В инвентаре разбираем магнитофон с помощью отвертки. Получаем пассик.
Примечание. Пассик – это деталь, имеющаяся в каждом магнитофоне. Пассики также называют приводными ремнями. Их основное предназначение заключается в передаче крутящего момента от привода (мотора магнитофона) к колесу (ведомой шестеренке).
Пытаемся забрать кусок проволоки, но проснувшийся Дран не разрешает нам этого сделать. Он вручает нам кружку и просит принести ему воду. Проходим в дверь слева.
Общаемся с охранником Линусом, у которого имеется нужная нам шестеренка. Линус готов обменять ее на букет с бутонами зубастых цветков.
Встречаем своего знакомого Ничи, который проиграл Слики запчасти своего дроида и отбойный молоток. Говорим с продавщицей Тарой, которая заявляет, что последнюю порцию хищных цветов забрал Порчик.
Предлагаем Порчику выкупить его букет вдвое дороже. Порчик соглашается на сделку.
Проходим вперед, подбираем с земли плакат.
От Отты получаем задание: починить насос и радио, пустить воду. Осматриваем радио и приходим к выводу о том, что для ремонта нужна лишь антенна. Решаем поговорить со Сликом, который не прочь отыграться за предыдущий проигрыш.
Слик рассказывает простые правила карточной игры, в которой нужно обыграть противника, набрав большее количество очков, но не более двенадцати. Соглашаемся на игру. Выиграть нужно трижды. Карты выпадают рандомно.
Посчитать сумму набранных очков несложно, если обратить внимание на количество полос на каждой цветной карте.
- Красная – одно очко;
- Оранжевая – два очка;
- Желтая – три очка;
- Зеленая – четыре очка.
Если при игре у Слика все время получается набрать 12 очков, то забаву прекращаем и предлагаем начать игру заново при условии, что раздавать карты будем мы. В таком случае выиграть у Слика будет довольно просто. В качестве выигрыша получаем у него отбойный молоток.
Направляемся к насосу. Примечаем напольную плитку, под которой ощущаем пустоту. На эту плитку применяем отбойный молоток.
Выясняется, что насос работает вхолостую из-за пробоины, которую нужно чем-то заклеить.
Обращаемся с вопросом к Таре. Получаем от нее липкую ленту и обещание заплатить за ремонт насоса. Отдаем отбойный молотой Ничи. В благодарность получаем от него запасные фильтры для костюма.
Заделываем изолентой пробоину в насосе. Насос начинает работать, и чан слева у стены наполняется водой. Сообщаем Таре об окончании работы. Получаем от продавщицы честно заработанные две монеты.
За две монеты выкупаем у Порчика букет хищных цветов.
Наполняем кружку водой из чана.
Отправляемся на предыдущую локацию. Вручаем Драну кружку с водой, забираем кусок проволоки. Следуем в левую дверь.
Подходим к радио у парикмахерской. Вместо антенны используем кусок проволоки. Отта не принимает работу без настройки ее любимой музыки.
Левой клавишей мыши вращаем рукоять настройки. Находим музыку, которая нравится девушке. Только после этого Отта остается довольна нашей работой.
В инвентаре комбинируем плакат с букетом цветов и вручаем его Линусу. Согласно прежней договоренности, получаем от охранника шестеренку.
Кликаем по двери, чтобы изучить сломанный механизм открывания.
Ставим на место обе шестеренки. Пассиком соединяем шкив с нижней шестеренкой. Механизм приходит в движение. Кликаем по двери.
- Страница 5 из 6