Firework
Фейерверк
Прохождение игры
Глава 3. Накопленные грехи II
На экране мы видим другой художественный стиль, который меняет очертания предметов, но позволяет нам видеть их внутреннюю суть. Не паникуем, выходим через левую дверь.
Дом семьи Тянь. Гостиная
Движемся в левый экран.
Взаимодействуем со средней статуей, внутри которой видна красная кукла. Обнаруживаем, что внутри статуи божества спрятан детский рисунок.
Через игрушечную камеру справа возвращаем обычное изображение.
Подходим к столу, сдвигаем в сторону среднюю статую. Находим страницу из дневника. Фиксируем для себя подсказку в виде стрелок.
Когда нам предлагают сложить оригами, то используем для этого клавиши управления курсором: вниз, вверх, вверх, вправо, влево, вниз. Смотрим кат-сцену.
Нажимаем клавишу «пробел» до тех пор, пока из белоснежного цветка не появится головастик.
Начинаем двигать головастика клавишами управления курсором. Для того, чтобы услышать все диалоги, необходимо провести головастика через все красные круги на белой бумаге. Если путь будет перекрыт красными крестами, то сворачиваем в свободную протоку.
Путь заканчиваем в красном круге возле черепахи. После этого автоматически перемещаемся на другую локацию.
Классная комната
На лекционном подиуме замечаем деревянный ящик.
Решаем головоломку по типу «пятнашек». Стрелкой переводим квадрат на нужный символ, нажимаем на клавишу «пробел». Плитка сдвигается на свободное место. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Из открытого ящика забираем ключ.
Взаимодействуем с игрушечной камерой, чтобы инвертировать изображение.
Изучаем все области, выделенные красным цветом. Исследуем также изображения на классной доске.
Снова пользуемся игрушечной камерой, чтобы вернуть обычное изображение.
Полученным ключом отпираем средний ящик комода. Забираем из коробки красный мел.
Взаимодействуем с классной доской.
Используем точилку для карандашей, чтобы измельчить красный мелок. Получаем красный меловой порошок. Проходим влево, инвертируем изображение.
Наносим красный меловой порошок на изображения на классной доске. Возвращаем обычное изображение. Смотрим кат-сцену.
Участвуем в игре. Выбираем любую сторону, потому что на каждой из сторон нарисована улыбающаяся рожица. Досматриваем кат-сцену с Фанфан и мисс Чэнь.
Снова перемещаем головастика по листам бумаги. Двигаем его до тех пор, пока не выполним все задания. В конце задания головастик превращается в птицу, и мы двигаем ее влево. Продолжаем смотреть кат-сцену.