Drascula: The Vampire Strikes Back
Драскула. Вампир наносит ответный удар
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение на оригинальную версию игры
Особенности игрового процесса
Сюжет этой забавной истории очень похож на завязку классического романа ужасов ирландского писателя Брэма Стокера: юрист из Лондона Джонатан Хакер направлен руководством компании, в которой он работает, в замок графа Драскулы в Трансильвании по вопросам покупки последним земельного участка в Гибралтаре. В отеле наш герой встретил златокудрую Билль Джейн, в которую быстро влюбился. Но её похитил Драскула, который в данной игре является не просто вампиром, а создателем суперсолдата, местного монстра Фрускинштейна, с помощью которого Драскула мечтает подчинить себе весь мир, начав именно с базы в Гибралтаре. И для завершения первой части своего коварного плана ему не хватает лишь одного - мозга, чтобы вдохнуть жизнь в своё ужасное творение. И вот именно мозг-то Драскула и хочет позаимствовать у похищенной красавицы. Целью игры, таким образом, становится, в который раз, спасение «девицы в беде» и разрушение планов очередного покорителя мира.
Управление
Все перемещения осуществляются левой кнопкой мыши (ЛКМ)
В верхнем углу экрана находятся меню действия игрока:
Walk – ходить
Look – осмотреть
Take – брать
Open – открыть
Close – закрыть
Talk – говорить
Push - толкать
Клавиша «Esc» - пропустить заставку;
Выход из игры осуществляется двойным нажатием этой клавишей
Клавиша «F10»
Save – сохранить игру
Load – чтение ранее записанной игры
Play - играть
Инвентарь: вызывается правой кнопкой мыши (ПКМ), а выход из него - тоже ПКМ
Сохранения находятся в папке: C:\DRASCULA
Интродукция
Посмотрите вступление, в котором Drascula (Драскула) с помощью своего подручного негодяя Igor (Игоря) придумывает коварный план по воплощению в жизнь монстра Фрускинштейна.
Посада Бар
Бар
Вы, Джонатан Хакер, приходите в бар в поисках графа Драскулы. Вам нужно завершить кое-какие документы с этим клиентом относительно земли, которую он купил. Поговорите с барменом и вы узнаете о своем клиенте, графе Драскуле. Бармен с радостью расскажет вам о сомнительной репутации Драскулы: может быть, он вампир, а может быть, торговец органами. Пообщайтесь с пьяницей, который стоит рядом с баром, и проработайте с ним все диалоги. Побеседуйте с пианистом.
Теперь посмотрите на blackboard (доску) слева от бара, чтобы прочитать меню и на poster (плакат) на стене за барной стойкой. Осмотрите мусорное ведро на полу, рядом с выходом, и на череп, стоящий на вершине пианино. Когда будете готовы, поднимитесь по лестнице в правом верхнем углу.
Комната Билль Джейн
Посмотрите кат-сцену.
Вы влюбляетесь в очаровательную блондинку Билль Джейн сразу, как только её увидели. У нашего героя начинаются отношения, но тут появляется злой вампир и похищает вашу любимую. Надо спасти её!
Бар
Вы автоматически спускаетесь вниз, к бару. Пообщайтесь с барменом, и вы автоматически расскажите ему о своём горе. Кажется, бармена это не очень беспокоит. Поговорите с пьяницей на все темы. Он расскажет вам о von Braun (фон Брауне), единственном человеке, который столкнулся с Драскулой и выжил. Побеседуйте с пианистом на все темы. Вы заметили, что пианист снова и снова играет одну и ту же мелодию. Он знает только эту мелодию, но музыкант её ненавидит, поэтому носит затычки для ушей, чтобы не слышать эту музыку. Снова поднимитесь по лестнице сзади справа, в комнату Билль Джейн.
Комната Билль Джейн
Взгляните на зеркало на стене, на кровать, гардероб, сундук. Посмотрите в окно. Откройте сундук и возьмёте дамскую сумку. Перейдите на экран инвентаря (щелкните правой кнопкой мыши) и откройте дамскую сумку и найдёте пачку денег и две блестящие монеты. Теперь выйдите из комнаты.
Бар
Пройдите через арку справа в столовую.
Столовая
Осмотрите занавеску и бумаги на стене. Взгляните на machine (сигаретный автомат) справа. Используйте блестящую монету на сигаретный автомат... но ничего не выйдет. Тогда нажмите на него и возьмёте пачку сигарет. Выходите из комнаты.
Бар
Поднимитесь по лестнице слева, чтобы выйти из бара.
Деревня
Улицы
Пройдите через арку вверху слева, выходите на следующую улицу.
Осмотрите мусорное ведро и возьмите пакет бумажных салфеток. Идите направо, в центр города.
Следуйте в blind alley (тупик) справа.
Тупик
Поговорите со слепым, играющим на гармошке. Он отдаст вам свой серп за хорошую сумму денег. Хорошо, тогда дайте ему пачку денег, и он отдаст вам взамен свой серп. Следуйте налево, чтобы покинуть тупик.
Улицы
Направляйтесь в suburbs (пригород) слева.
Пригород
Посмотрите на бочку на земле, рядом с окном. Нажмите на бочку, чтобы найти жевательную резинку. Идите налево, к полю.
Поле
Вы находитесь в большом открытом поле, окруженном village (деревней), hut (одиноко стоящим домом), cemetery (кладбищем) и church (церковью). Следуйте налево к одиноко стоящему дому.
- Страница 1 из 4